Наверх

Майкл Китон снова Бэтмен, новая экранизация Олдоса Хаксли и юбилей Марго Робби

Сегодня в выпуске:
Майкл Китон вновь может стать Бэтменом
Премьеры стриминг-платформ: "Музыкальный конкурс Евровидение: История группы “Fire Saga", "Дивный новый мир"
Дата: Юбилеи Тоби Магуайра и Марго Робби
Это интересно:: Книга Умберто Эко "Имя Розы" и её одноимённая экранизация

Все выпуски передачи вы можете посмотреть на сайте телеканала "Интерра-ТВ"

События недели

Недавно во всех ведущих СМИ о кино появилась новость о том, кто может заменить Бена Аффлека на посту Бэтмена в расширенной киновселенной комиксов DC. И речь идёт вовсе не о Роберте Паттинсоне, который в данный момент занят на съёмках картины “Бэтмен” Мэтта Ривза. В этой ленте будет рассказываться о молодости популярного комикс-героя, в то время как новым актёром, который будет играть Бэтмена, как опытного наставника для супергеройской молодёжи, может стать Майкл Китон. Этому актёру уже доводилось играть роль Брюса Уэйна – в 89-м и 92-м годах он исполнил главную роль в двух лентах Тима Бёртона. Утверждается, что первым фильмом, в котором Майкл Китон вернётся к роли Бэтмена спустя почти 30 лет, станет лента “Флэш”, в которой одноимённого героя играет Эзра Миллер. Если этот опыт будет удачным, то Майкла Китона могут подписать и на последующие фильмы франшизы, такие как, например, запланированный проект “Бэтгёрл”.

Новинки

Мы продолжаем рассказывать вам о новинках стриминг-платформ, которые вы можете посмотреть не выходя из дома. Так, например, на прошлой неделе в каталоге “Netflix” появился полнометражный фильм под названием “Музыкальный конкурс Евровидение: История группы “Fire Saga”.

Эта лента является проектом популярного американского комедийного актёра Уилла Феррелла, который давно проявлял интерес к конкурсу Евровидение. Долгое время он искал возможность иронично и беззлобно пошутить на тему всем известных особенностей этого соревнования, пока, наконец, не снял эту ленту в самим собой в главной роли. Уилл Ферелл и другая популярная актриса Рэйчел МакАдамс играют участников исландского музыкального дуэта “Fire Saga”, которые волею случая получили приглашение выступить на конкурсе Евровидение. Над неловкими и, в целом, бесталанными музыкантами потешаются все жители их небольшого городка, однако это не помешает им преодолеть все трудности и исполнить мечту всей их жизни. Помимо Феррелла и МакАдамс в картине также приняли участие такие актёры, как Пирс Броснан и Дэн Стивенс, сыгравший гламурного участника Евровидения из России.

Новинки

Уже давно прошли те времена, когда HBO и Netflix являлись монополистами мира стриминг-платформ. Каждый год в мире появляется несколько новых компаний, предоставляющих поклонникам кино свои онлайн-продукты. Так на прошлой неделе совершенно новая стриминг-платформа “The Peacock” представила свой дебютный проект – сериал “Дивный новый мир”..

Тв-шоу “Дивный новый мир” является экранизацией одноимённой легендарной антиутопии Олдоса Хаксли, написанной ещё в 1932-м году. Действие книги развивается в 26 веке, к тому моменту мир окончательно погрузился в потребительскую систему ценностей, в рамках которой все люди должны жить беззаботно и распутно, принимая при этом специальный наркотик сома, который решает все психологические проблемы людей. Роман “Дивный новый мир” не раз был экранизирован: в США в разные годы выходили различные одноимённые картины, в последней их которых, вышедшей в 98-м году, главные роли играли Леонард Нимой и Питер Галлахер. Новая версия от стриминг-платформы “Peacock” снята довольно близко к тексту романа, а главными звёздами шоу стали Олден Эренрайк, Джессика Браун-Финдли и Деми Мур.

Дата

За прошедшую неделю два популярных Голливудских актёра отпраздновали свои юбилеи. В прошлую субботу 45 лет исполнилось известному американскому артисту Тобу Магуайеру, а в этот четверг своё 30-летие отметила блистательная и невероятно талантливая Марго Робби.

Тобиас Винсент Магуайр родился 27 июня 1975 года в калифорнийском городе Санта-Моника в семье повара и секретарши. В детстве он хотел пойти по стопам отца и тоже стать поваром, однако его мать убедила Тоби посещать кружок драматического искусства. Уже в возрасте 14 лет Магуайр дебютировал на телевидении, сыграв небольшие эпизоды в нескольких сериалах. Свою первую роль в большом кино Тоби сыграл в 93-м, это была заметная работа второго плана в драме “Жизнь это парня” с Робертом Де Ниро и Леонардо ДиКаприо. В конце 90-х Тоби сыграл ещё несколько заметных ролей, в таких картинах, как “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, “Плезантвиль” и “Правила виноделов”, однако по-настоящему знаменитым Магуайр стал в 2002-м году, когда на широкие экраны вышла первая часть комикс-блокбастер “Человек-паук”. За последующие 18 лет Тоби Магуайр не только сыграл ещё в двух частях “Спайдермена”, но и проявил себя как достаточно разносторонний актёр, снявшись в таких заметных лентах, как “Фаворит”, “Братья”, “Великий Гэтсби”, “Жертвуя пешком” и других. В данный момент 45-летний Тоби Магуайр готовится к съёмкам в новой ленте автора “Ла-Ла Ленда” Дэмьена Шазелла, которая будет называться “Вавилон”.

Марго Элис Робби родилась 2 июля 1990-го года в небольшом австралийском городе Дэлби в семье фермера и физиотерапевта. Свою актёрскую карьеру Марго начала в возрасте 17 лет, когда после окончания колледжа в родном городе решила переехать в Мельбурн. В конце нулевых она активно снималась в австралийских фильмах и сериалах. Добившись успеха на родине, Робби перебралась в Лос-Анджелес, где практически сразу получила заметную роль в популярном тв-шоу “Пан Американ”. 2013-й год стал настоящим прорывом для актрисы – в широких прокат вышли такие фильмы с её участием, как “Бойфренд из будущего” и “Волк с Уолл-стрит”. За ними последовали ленты “Фокус”, “Тарзан. Легенда” и, наконец, фильм “Отряд самоубийц”, в котором Марго Робби сыграла комикс-героиню Харли Квин. Став суперзвездой современного Голливуда, актриса стала очень активно сниматься в большом кино – за последние четыре года он сыграла множество ярких ролей в таких лентах, как “Прощай, Кристофер Робин”, “Тоня против всех”, “Две королевы”, “Однажды в Голливуде”, “Скандал” и других. В данный момент 30-летняя Марго Робби является одной из наиболее популярных и занятых актрис современного кино.

Это интересно

Сегодня в рубрике “Это интересно” мы поговорим о популярном итальянском учёном, философе, специалисте по средневековой эстетике, литературном критике, писателе и публицисте. Все эти ипостаси смог совместить в себе автор по имени Умберто Эко. Сегодня речь пойдёт об одном из самых известных его произведений – романе “Имя розы”, а также его одноимённой экранизации 1986 года выпуска.

Умберто Эко родился 5 января 1932 года в небольшом итальянском городе Алессандрия в семье бухгалтера. Всё своё детство и часть подросткового возраста, пришедшегося на Вторую Мировую Войну, Умберто провёл в отдалённых деревенских частях области Пьемонт. Отец будущего писателя хотел, чтобы его сын получил серьёзную профессию и стал юристом, однако сам Умберто решил поступать в Туринский университет, чтобы изучать там средневековую философию и литературу. Очень долгие годы Умберто Эко и не помышлял о том, чтобы становиться писателем. Он планомерно строил свою научную карьеру и добился в ней действительно потрясающих успехов. В своих исследовательских работах Эко затрагивал множество различных вопросов, в основном связанных во средневековой массовой культурой, а также с проблемой взаимоотношений между условными автором и читателем. Лишь в 48 лет Умберто Эко опубликовал свой первый роман “Имя розы” и мгновенно прославился ещё и как писатель. Впоследствии он написал ещё несколько очень успешных произведений, среди которых принято выделять “Маятник Фуко” и “Остров накануне”.

События романа “Имя розы” происходят в эпохе, которая была так близка профессору Болонского Университета Умберто Эко, а именно в 14 веке. Главные герои романа – францисканский монах Вильгельм Баскервильский и его юный спутник Адсон, которые расследуют странную гибель монаха бенедиктинской обители. Умберто Эко, будучи человеком широких взглядов, смог наполнить свой дебютный роман различными смысловыми пластами, каждый из которых окажется доступен и интересен своей читательской аудитории. Широкая публика увидит в произведении детективно-исторический роман, более въедливые читатели способны разглядеть в “Имени розы” уникальные научные сведения о представленной эпохе, наконец скрупулёзных мыслителей книга должна натолкнуть на размышления о религии, средневековом мировоззрении и назначении литературы в обществе.

Французский постановщик Жан-Жак Анно легко убедил Умберто Эко, что именно он сможет снять достойную экранизацию для дебютного романа писателя “Имя розы”. После того, как Эко дал согласие, Анно провёл четыре года, занимаясь подготовкой проекта для съёмок – он тщательно подбирал актёрский состав, искал интересные места для интерьеров и экстерьеров и вместе с группой единомышленников прорабатывал сценарий будущей ленты. Съёмочный период картины занял ещё несколько месяцев, в итоге фильм “Имя розы” вышел в прокат в сентябре 1986 года.

Камнем преткновения во время подготовки к съёмкам ленты “Имя розы” стал выбор актёра на главную роль. Шон Коннери сам предложил свою кандидатуру, однако, изначально получил отказ от Жан-Жака Анно, который посчитал, что шлейф образа агента 007 лишь навредит его картине. Однако актёр был настойчив и за неимением других вариантов Анно всё-таки вынужден был согласиться, хоть это и привело в замешательство как Умберто Эко, так и продюсеров студии Columbia Pictures. Представители этой компании после назначения Шона Коннери даже отказались от участия в проекте и не стали его финансировать.

Отзывы кинокритиков и обычных зрителей на эту картину были достаточно полярными. В американском прокате фильм провалился, однако потом собрал неплохую кассу в Европе. Отношение самого Умберто Эко также было неоднозначным. Он подчёркивал, что Жан-Жак Анно смог показать лишь самый примитивный смысловой пласт его романа – детективную историю на фоне исторических декораций. Это у режиссёра получилось сделать хорошо, однако сама книга несоизмеримо сложнее и глубже, нежели её экранизация. Впоследствии, чтобы избежать подобного рода казусов, Умберто Эко больше ни разу в жизни не давал никому разрешения на свои романы, даже когда к нему обратился Стэнли Кубрик с идеей экранизации книги “Маятник Фуко”. .
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.