Наверх
  • 18 августа, Пятница
  • вечер:
  • 13..15 C°
  • день:
  • 17..19 C°

Навальный

Народ, как думаете, каким образом изменилась бы страна, если Алексей Навальный действительно стал бы президентом?
Длинный Интерра ТВ

Комментарии (234):

BETEPAH
+318

Стала бы как Украина. Или бы назад в 90-е.- потеря государственности и своих интересов в мире. Гнали бы сырье за консервированные сосиски.2.gif А новые элиты набивали бы свои карманы с учетверённой скоростью.2.gif

+103

навальный ... ничего хорошего. это популист горбачёвского типа.

ZebStump
-3885

Навальному необходимо набраться опыта государственного управления чтобы быть наиболее независимым от доброжелателей. Этого можно достигнуть лишь участвуя в этом самом управлении. Чего власть не допустит, и это прискорбно. Несменяемость власти, отсутствие конкуренции уже породило лживого и ненасытного Франкенштейна в лице отдельных товарищей, властных структур, мракобесов и гос. СМИ.

Ivan
+309

Хуже точно не будет.

Куда полезнее для страны бороться с настоящим врагом - коррупцией, а не с выдуманными - Америкой и Украиной.

Lika
+201

"Да, бой с самим собой — есть самый трудный бой.

Победа из побед — победа над собой!" © Фридрих Логау

Ivan

а Вы точно никогда не были коррупционером?4.gif

Ivan
+309

а Вы точно никогда не были коррупционером?

Смешная шутка.

+305

Хуже точно не будет.

1.gif

  1. Отступление по всем внешнеполитическим фронтам. Предательство Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии. Резкое ослабление боевой мощи страны. Территориальные потери.

  2. Передел всего и вся. Бандитизм, разбой. Война...

Ivan
+309

Да-да, Ньюс, именно так твои коллеги нам по телевизору и говорят.

+305

Да-да, Ньюс, именно так твои коллеги нам по телевизору и говорят.

что там говорят по твоему телевизору, не знаю, ибо, в отличие от тебя, не смотрю телевизор.

Ivan
+309

что там говорят по твоему телевизору, не знаю

Телевизор - это такой собирательный образ лояльных СМИ. Синоним пропаганде. Вот ты же где-то понахватался такого отборного бреда про неизбежную войну.

Это для тех, кто воспринимает всё слишком буквально.

BETEPAH
+318

Хуже точно не будет.

Ну для одного из "топменеджеров" пусть и местной,но довольно таки крупной компании точно не будет. А вот для простых работяг,когда цены,как в 90-е резко на 100-400% будут меняться за месяц, улучшений точно не будет.2.gif

+305

Вот ты же где-то понахватался такого отборного бреда про неизбежную войну

я читаю и смотрю самые разные источники. Разные точки зрения. Изучаю, анализирую, делаю выводы. Всё просто)

Ivan
+309

А вот для простых работяг,когда цены,как в 90-е резко на 100-400% будут меняться за месяц

С чего ты это взял? Мне вот просто интересно, откуда вы все этот бред берёте? Где раздают?

Ivan
+309

делаю выводы

Это ты напрасно, это у тебя не очень получается ))

+305

Это ты напрасно, это у тебя не очень получается ))

ну а ты вот лично откуда нахватался такого бреда, что хуже не будет?

ZebStump
-3885

И вправду, Ветеран говорит штампами и страшилками от проповедей. Скрипя сердце или идейно?

Ivan
+309

ну а ты вот лично откуда нахватался такого бреда, что хуже не будет?

Для любого события должны быть предпосылки. Вот ты говоришь, что наступит война, хаос и прочие непотребства. Я спрашиваю - почему? Какие предпосылки?

Обратно. Ты спрашиваешь - откуда я знаю, что хуже не будет. Я отвечаю - опять же нет ровным счётом никаких предпосылок, чтобы стало хуже.

Чувствуешь разницу?

+305

наступит война, хаос и прочие непотребства. Я спрашиваю - почему? Какие предпосылки?

выше же было написано: передел всего и вся

Ivan
+309

передел всего и вся

Что это за зверь такой - передел всего и вся? Что это вообще означает? Почему из этого обязательно следует война? Ньюс, ну включи голову уже, наконец. Хватит говорить штампами.

Domino
-9

Введите Навального в Комитет по борьбе с коррупцией при президенте РФ и тема будет закрыта)))

Ivan
+309

Исходя из ньюсовской логики, у нас власть теперь вообще никогда не должна меняться. А то ведь начнётся "передел всего и вся" - это такая новая страшилка для детишек. Дети, ведите себя хорошо, а то придёт "передел всего и вся".

+305

Что это за зверь такой - передел всего и вся? Что это вообще означает? Почему из этого обязательно следует война? Ньюс, ну включи голову уже, наконец. Хватит говорить штампами.

про Гражданскую войну ты уже забыл?) Ровно 100 лет назад тоже ничего не предвещало... Люди радовались свержению царя и заваливали телеграф телеграммами поддержки Временного правительства)

Ivan
+309

А, ну то есть, смена власти - это обязательно гражданская война. ОК, понял. Л - логика.

Ivan
+309

Вот америкосы то тупые. Не знают, что с каждым новым президентом надо начинать гражданскую войну. Ньюс, ты им подскажи, объясни неразумным.

+305

Навальный никогда не сможет прийти к власти мирным путём.

+305

Вань, если мирно, то никаких войн не будет) Но мирным путём Навальный не станет президентом. В этом и фишка. Ты допёр теперь?

Ivan
+309

Я с твоими тараканами не знаком, я не знаю, что они тебе нашёптывают. Но в данной теме, очевидно, обсуждается именно мирная смена власти. В результате выборов.

Umnitsa
+27

Я спрашиваю - почему? Какие предпосылки?

Потому что Навальный - пацан, штаны на лямках. Одни амбиции и развесистая лапша на ушах. Он "супротив" Путина, как дворовый поцик "супротив" Шойгу.

+141

Людей пугает неизвестность, это естественно. Это как ребёнку в тёмном углу комнаты в шкафу мерещатся чудовища, но потом он, набравшись храбрости, включит свет, откроет шкаф... а там и нет никого 2.gif

Ivan
+309

Потому что Навальный - пацан, штаны на лямках.

А если не в детсадовских терминах? Какие конкретно качества Навального неизбежно приведут к гражданской войне и гиперинфляции?

+305

В результате выборов.

Навальному ничего не светит

+141

собственно, я о том, что нам так долго внушали незаменимость Путина, что кажется, если он вдруг помрет от инфаркта например, страна окажется в роли курицы с отрубленой головой - бежать может, а куда не знает ;)

Ivan
+309

Навальному ничего не светит

Ежу понятно, что не светит. Вопрос темы повторить или сам прочитаешь?

Ivan
+309

что нам так долго внушали

И ведь внушили, что характерно.

Horseofhell
+85

Жили ведь нормально столько лет, откуда этот Навальный взялся, только баламутит всех 2.gif

BETEPAH
+318

но потом он, набравшись храбрости, включит свет, откроет шкаф... а там и нет никого 2.gif

А если есть?????

Мама забыла выпустить....когда папа вернулся.1.gif

+305

Вопрос темы

на него ответ я уже дал, см. пункт 1)

Horseofhell
+85

Прочитал тут недавно "День опричника" - прекрасная книга, какое стройное будущее там нарисовано, да ведь, Ньюс? Зачем нам этот Навальный, или кто-то ещё. Путин-то свой, родной, царь-батюшка, пропадём ведь.

Lika
+201

кому то нужны беспорядки: пожары, разбой, баррикадки... за малость у нас убивают, навальных зато выдвигают 5.gif

и что принесут баррикадки - отъемы деньжат в форс-мажорном порядке, и многое может не устоять, и нужен Навальный - российская ...ять

Umnitsa
+27

Какие конкретно качества Навального неизбежно приведут к гражданской войне и гиперинфляции?

Отсутствие авторитета и хотя бы мало-мальских знаний в области внешней политики. Ему бы, с его амбициями, войти в команду президента и оттуда, изнутри, бороться с коррупцией, завоёвывать авторитет, работать на благо России, а там, глядишь, и получится из него преемник ..

Хотя, нет, не получится. Его уже отравили госдеповскими печеньками. а от них противоядия нет.

Ivan
+309

и хотя бы мало-мальских знаний в области внешней политики

Откуда ты знаешь? Ньюс поведал?

и получится из него преемник

Вот оно! При нормально работающей демократии власть не передаётся из рук в руки. Новых президентов выбирают. Случается даже так, что из числа оппозиционеров. Ну это там, на Западе. Дикари-с.

Lika
+201

давайте уже Гвоздя выберем куда-нибудь и будем ходить на субботники 3 раза в неделю!)

Я знаю — Первик будет19.gif Я знаю — саду цвесть, Когда такие люди, В управе нашей есть2.gif

Horseofhell
+85

А то у нас сейчас внешняя политика прям зашибись, там прям, чихнёшь - и сразу всё развалится. Мы ведь ещё вроде не со всеми поругались? 2.gif

хотя бы мало-мальских знаний в области внешней политики

BETEPAH
+318

Мы ведь ещё вроде не со всеми поругались?

Да,при Ельцине всем лизали,у всех хорошие были. только народ побирался в разы больше и на улицах стреляли.2.gif

+141

да расслабьтесь... 2.gif следующим президентом будет Димон, по любому, его очередь 1.gif

Ivan
+309

Мы ведь ещё вроде не со всеми поругались?

С Зимбабве пока ещё нормальные отношения 2.gif

Moskvich
+149

Умница, это не Вас в конце орденом награждают?

Ivan
+309

Да,при Ельцине

Как же, как же, без этого аргумента. Без этого штампа нынче никуда.

Ельцину страна досталась полностью развалившаяся, осколок от совка, с переходной экономикой и нефтью по 10 долларов. А Путин пришёл уже на что-то более или менее вменяемое и с нефтью по 120.

Horseofhell
+85

Тогда пока никакого Навального! Вдруг они нас копьями закидают, он ведь не шарит во внешней политике!

С Зимбабве пока ещё нормальные отношения

Umnitsa
+27

54Moskvich

нет, это награждают "москвичку", нравится?

Ivan
+309

или гражданская война против всех, или команде Навального останется плюнуть на всё и самим успевать наворовать

Это заблуждение. Тщательно поддерживаемое пропагандой. Дескать, у нас страна такая, ничего не поделать. Или-или, победить невозможно. Всё возможно, надо только захотеть. Нынешние - не хотят.

Barmaley
+288

Ну давайте пофантазируем: - бегство капиталов со сверхзвуковой скоростью на следующий день после выборов,, коренные перестановки в армии, полиции, фсб, судах всех юрисдикций, следом разгон Думы и Совфеда с сопутствующей анархией на какое то время, дальше фантазировать уже страшновато.

Umnitsa
+27

Всё возможно, надо только захотеть.

Тогда, Иван, тебе прямая дорога в президенты: честный, порядочный, взятки не берёшь, ПДД не нарушаешь, в связях с Госдепом не замечен, кристальной чистоты человек. Её-Богу, проголосую! И товарищей смогу убедить!

Horseofhell
+85

Ключевое слово здесь - "пофантазируем")

Ну давайте пофантазируем

Хотя вот это - неплохо звучит.

коренные перестановки в армии, полиции, фсб, судах всех юрисдикций,

Moskvich
+149

Вы, Умница, очевидно, так и не прочли пьесу Шварца... Москвич рекомендовал Вам сделать это несколько лет назад... И теперь он очень расстроен Вашим непослушанием...

BETEPAH
+318

Ельцину страна досталась полностью развалившаяся, осколок от совка, с переходной экономикой

Ню ню. Особенно его реформаторы нареформировали.2.gif Я очень хорошо помню,как мы в магазин ходили на сметану смотреть. Вчера по 3-50 была,а сегодня,после начала рыночной экономики- по 60 стала. А зп как была 120,так и осталась.2.gif Как выжили-не знаю. Родители,дай им Бог еще здоровья,как в воду глядели,в 91 году дом в Шайтанке купили и землю. Только так и выжили. Да и сейчас на фрукты-овощи в магазинах и не смотрим. Все свое,без удобрений химических.2.gif

BETEPAH
+318

"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить..."

Требуется продолжение,а то не полный смысл.

"У ней особенная стать — В Россию можно только верить."2.gif

Ivan
+309

Ветеран, про сметану вообще хорошо - я аж всплакнул. Только я не понимаю, как это связано с тем, что я сказал.

Могу повторить ещё раз - сравнивать времена Ельцина и Путина, в принципе, некорректно. У них в начале пути были разные страны с разным уровнем экономики и разницей в бюджете в 10 раз. Причём, преодоление этой разницы произошло как раз при Ельцине, а не при Путине.

Поведай теперь что-нибудь про колбаску ещё.

Ivan
+309

Страна, да такая.

Вот это и есть главная ложь, поддерживаемая пропагандой. Ведь если люди будут верить, что коррупцию нельзя победить, то и бороться с ней не станут.

Horseofhell
+85

Что за бред, где это Иван такое говорил 2.gif

говорите что коррупция в нашей стране это ложь,

Ivan
+309

говорите что коррупция в нашей стране это ложь

Да нет же. Я говорю, что ложь - это тезис "страна у нас такая, коррупцию в ней не победить".

Umnitsa
+27

он очень расстроен

Да на доброе здоровье. "Рафаэлло" коробку будешь протягивать, и то не возьму. Не доверяю я шизофреникам. 1.gif

Ivan
+309

martian, у меня такое ощущение, что вы пытаетесь мне доказать, что у нас есть коррупция. Право, не стоит. Я с этим полностью согласен.

Я не согласен с тем, что её нельзя победить. Ну или хотя бы уменьшить до уровня статистической погрешности.

BETEPAH
+318

Ну или хотя бы уменьшить до уровня статистической погрешности.

Можно. Но через показательные расстрелы.2.gif И я ЗА.

BETEPAH
+318

Кстати,в Москве сейчас суд идет. 20 тыс. штраф за несанкционированный митинг уже впаяли Навальному. Сейчас еще неповиновение сотрудникам добавляют. Пару недель отдохнет.1.gif1.gif

Ivan
+309

Можно. Но через показательные расстрелы.

Ерунда, не поможет. Надо создавать реально работающие демократические институты. Это сложнее, чем расстрелы. Но гораздо эффективнее.

Первая двадцатка стран с наименьшим уровнем коррупции:  

Дания  Новая Зеландия  Финляндия  Швеция  Швейцария  Норвегия  Сингапур  Нидерланды  Канада  Великобритания  Германия  Люксембург  Австралия  Исландия  Бельгия  Гонконг  Австрия  США  Ирландия  Япония

В какой из них расстреливают коррупционеров?

+1

Нет этого засланого казачка нам не надо. Люди читайте историю меньше ошибок можно допустить. Девяностые и начало 2000 что творилось в стране. Нет обратно не хочу. А все эти Навальные, Собчак и местные топ менеджеры плохо то в те времена не жили. Они не знают как людям простым жилось, не знают что такое когда не чего есть. Да какой опыт у них жизниный, летать в Европу и разногольствовать как и что, а кто то верит что Навальный реально будет бороться с коррупцией и что от Европы и Америки не брал денег. Таких людей здесь меньшенство.

Ivan
+309

Нет этого засланого казачка нам не надо. Люди читайте историю меньше ошибок можно допустить. Девяностые и начало 2000 что творилось в стране. Нет обратно не хочу. А все эти Навальные, Собчак и местные топ менеджеры плохо то в те времена не жили. Они не знают как людям простым жилось, не знают что такое когда не чего есть. Да какой опыт у них жизниный, летать в Европу и разногольствовать как и что, а кто то верит что Навальный реально будет бороться с коррупцией и что от Европы и Америки не брал денег. Таких людей здесь меньшенство.

Вот! Хорошо сказал, молодец! Света Курицына отдыхает 2.gif

+1

А я вижу сказать то не чего. Медаль вам надо один на сайте за Навального.

Ivan
+309

А я вижу сказать то не чего

Почему нечего? Я тут уже много чего сказал. Читайте, понимайте. Это как раз вы ничего нового не сказали, на все ваши "доводы" я в этой теме уже отвечал, повторяться не хочу.

+1

Спасибо мозг засорять не хочу. Читайте историю да книги и по меньше интернета с телевизором. Все из-за необразованности.

Ivan
+309

Все из-за необразованности

Сказал человек, у которого грамотность на уровне второго класса 2.gif

Umnitsa
+27

грамотность на уровне второго класса

... зато ума и житейской мудрости поболе будет, чем у тех, кто институт закончил, знаки препинания на свои места ставит и за "Яблоко" голосует.

Ivan
+309

зато ума и житейской мудрости поболе будет

Голословно.

+305

Надо создавать реально работающие демократические институты.

уже было. В 1990-х. В 1993-м Госдуму воссоздали, "Выбор России" пиарился, мол, вот новая эра светлых годов началась) И что в итоге? На выборах, демократических, победили Жириновский и Зюганов)))

ну ты этого не помнишь, ребёнком ещё был)

+305

да, в 1995-м ещё одна провластная партия жаждала стать хозяйкой в Госдуме - "Наш дом - Россия". Но снова не повезло))) КПРФ всех обставила) Заметь, на свободных и демократических выборах!

Ivan
+309

Ну и? Какой вывод то?

PS: КПРФ третье место взяли, но это вообще не имеет значения, просто уточнение.

+305

КПРФ третье место взяли, но это вообще не имеет значения, просто уточнение.

По итогам выборов 17 декабря 1995 года КПРФ заняла первое место.

Ivan
+309

Я про 1993. Твои слова?

На выборах, демократических, победили Жириновский и Зюганов)))

+305

Какой вывод то?

а такой. Демократия, конечно, хорошо, но уж больно непредсказуем русский человек)))

Ivan
+309

Но это всё лирика. Ты к чему всё это написал?

+305

Я про 1993. Твои слова?

По 1993-му я же не расставлял места, Ваня))) А победил тогда Жириновский)

Ivan
+309

Демократия, конечно, хорошо, но уж больно непредсказуем русский человек

Так. Давай ещё шажок. Надо в России отменить выборы вообще?

+305

Ты к чему всё это написал?

к тому, чтобы спустить восторженных вьюношей с небес на грешную нашу землю)

Всё это мы уже проходили... Закончились все энти игры в демократию известно чем.

+305

Надо в России отменить выборы вообще?

ну зачем же) Пусть будут.

Ivan
+309

А победил тогда Жириновский)

Да ёлки. Ты написал - победили Жириновский и Зюганов. Так не пишут про первое и третье место. Надо либо второе тоже упомянуть, либо чётко расставлять места.

Umnitsa
+27

Пусть будут.

хорошо бы ещё все эти горе-кандидаты обещали то, что реально смогут выполнить. А то: "пенсии увеличим в 10 раз!", только за этот в рожу плюнуть хочется...

Ivan
+309

Всё это мы уже проходили

Ничто не ново под луной. Чего теперь, не делать ничего? Можешь застрелиться, разрешаю.

+305

Ты написал - победили Жириновский и Зюганов.

Хорошо-хорошо))) Жириновский, Гайдар и Зюганов)

pluto
+77

[

+1

В споре сразу видно что из себя человек представляет. Сразу видно барин, а вокруг холопы и он их учит уму разуму. Культурней надо быть Иван.

pluto
+77

Сразу видно барин, а вокруг холопы и он их учит уму разуму.

19.gif19.gif19.gif

Horseofhell
+85

Такой заезженный аргумент 2.gif

Сразу видно барин, а вокруг холопы и он их учит уму разуму.

Ivan
+309

Культурней надо быть Иван

Спасибо, я как-нибудь сам разберусь, каким мне надо быть.

Ivan
+309

хорошо бы ещё все эти горе-кандидаты обещали то, что реально смогут выполнить.

Да, неплохо бы

Horseofhell
+85

хорошо бы ещё все эти горе-кандидаты обещали то, что реально смогут выполнить. А то: "пенсии увеличим в 10 раз!", только за этот в рожу плюнуть хочется..

Да, неплохо бы

Шах и мат)

Barmaley
+288

Иван, а Вы принимали участие в митинге?

pluto
+77

Шах и мат)

Сочувствующим Навальному 1.gif1.gif1.gif

Ivan
+309

Иван, а Вы принимали участие в митинге?

Нет, не принимал. Но полностью поддерживаю цели данного мероприятия. Впрочем, я вообще за свободу мирных собраний - хотят сторонники ЕР собраться - ради бога. Почему нет? В этом наше принципиальное отличие - большинство людей почему-то против, чтобы Навальный выводил людей на улицу. В чём проблема то? Боязно?

+32

Иван, полностью тебя поддерживаю.....☺

-231

я за свою жизнь столько "откатов" отправил, что этот тезис для меня выражен не одним миллионом.

гыыыыыыыы длйа тупова марти карупцыйа ето как лошка длйа иды и он низнаит как биз нийо апхадицца1.gif1.gif1.gif

+32

И вообще очень удивило кол-во людей, хотя, если все будет идти тем же темпом, когда в телевизоре говорят,что все хорошо (зарплаты растут,безработицы нет,смертность падает ит.д), а на деле все наоборот, то рано или поздно гражданская война или революция будет, это мать ее история......

Krot
+149

Иван, ты не один так думаешь. Пора, наконец, перестать жить прошлым и начать думать о судьбе наших детей и внуков!

Ivan
+309

Иван, полностью тебя поддерживаю

Иван, ты не один так думаешь.

Нас не так мало, как кажется на первый взгляд. Это вселяет оптимизм! 19.gif

+24

Надо больше таких выводов школоты на митинги. А то сидят годами, с младых ногтей простатит зарабатывают на теплых стульях, в экранчики втыкают. А так вышли по призыву киндерфюрера, поскакали - покричали "кто не скачет - тот медведь". Единение, бугага 1.gif1.gif1.gif1.gif

pluto
+77

123

26.gif26.gif26.gif

Ivan
+309

Понравилось. не участвовал, но поддерживаю.

Ну да, на митинг не ездил. Ну да, идею поддерживаю. Что не так? Не укладывается в линейной голове? Не мои проблемы.

Ivan
+309

pluto, ты очень глупо выглядишь - у тебя своих то мыслей совсем нет? 2.gif

Ivan
+309

Фраер, я тебе уже говорил - завязывай ставить диагнозы по фотографиям. Ты не угадал вообще ни разу )))

Ivan
+309

так Вас что не устраивает?

Вам, боюсь, этого не понять. Не всё меряется деньгами.

pluto
+77

ты очень глупо выглядишь - у тебя своих то мыслей совсем нет?

1.gif

Не укладывается в линейной голове? Не мои проблемы.

13.gif

Ivan
+309

Ну вот и я о чём - у меня племянник четырёх лет тоже только смайликами отвечает ))

-231

Дядя Фраер если можно.

дйадйа мартик тут паходу самый заскорузлый1.gif1.gif1.gif

Ivan
+309

Для меня как раз деньги мало имеют значение

Ну а чего тогда глупые вопросы задаёте, дядя Фраер? ))

shame
-12

Может быть просто наивные, оторванные от действительности люди.

А какая она ваша "действительность"? Хотелось бы тезисно (образование, медицина, оплата труда, пенсионное обеспечение, услуги ЖКХ и т.д) Чем хорошим можно гордиться?

-231

нипышсйа мартик, тута йа всим дайу клички. ссиво днйа ты марти борман!

Barmaley
+288

Вам, боюсь, этого не понять. Не всё меряется деньгами.

Да, но грустить лучше сидя в бентли, чем в маршрутке. Я не зря вас спросил об участии в митинге, скажу честно, процентов на 10 у меня теплилась надежда, что Вы ответите утвердительно, но... все банально, кто то должен устроить Вам и вашим семьям светлую жизнь, Вы нашли дела поважнее, но ничего страшного, так всегда у оппозиции. На митинги не ходим, на выборы не ходим, но при этом хотим изменений.

pluto
+77

Ну вот и я о чём - у меня племянник четырёх лет тоже только смайликами отвечает

Я, как и ты, одномыслием страдаю....9.gif

Ivan
+309

Да, но грустить лучше сидя в бентли, чем в маршрутке. Я не зря вас спросил об участии в митинге, скажу честно, процентов на 10 у меня теплилась надежда, что Вы ответите утвердительно, но... все банально, кто то должен устроить Вам и вашим семьям светлую жизнь, Вы нашли дела поважнее, но ничего страшного, так всегда у оппозиции. На митинги не ходим, на выборы не ходим, но при этом хотим изменений.

Мне нравится, как люди типа вас или дяди Фраера всё за всех знают ))) Прямо экстрасенсы, не иначе!

Отвечу лишь то, что на выборы я хожу, и устраивать мне светлую жизнь никого не прошу - сам справляюсь.

Меня каждый раз начинает подбрасывать от таких шизанутых доводов - всё шиворот навыворот. Лично мне это не так надо, как тем, кого я пытаюсь убедить.

И каждый раз я заканчиваю тем, что говорю - ой, да живите вы, как хотите. Вас пользуют, а вы радуетесь. ДБ.

BETEPAH
+318

ой, да живите вы, как хотите. Вас пользуют, а вы радуетесь. ДБ.

И тебя то же. Даже еще поболее нашего.2.gif

Lika
+201

марти борман

кто бы мог подумать...)

-231

Джульєтта, якби ти тільки знала,

Як невимовно мало залишилось у нас

Поетів, ти б, мабуть, не мовчала,

Якби ти тільки знала, який навколо час.

Я знаю б ти могла...Змінити нас могла.

Моя Джульєтта, якби ти побачила сама,

Яка на твоєму балконі настала зима.

Моя Джульєтта, кажуть, що любов уже не та,

Хіба б ти мовчала, Джульєтта... Джульєтта.

Ivan
+309

Ветеран, у тебя сегодня разве нет ночной смены в такси?

Ivan
+309

А мне кажется

Тебе кажется.

Deceiver
+19

А вот интересно, те, кто не хотят перемен из боязни, что будет хуже - а что из того, что есть на данный момент, хотелось бы сохранить в неизменном виде? Другими словами - а за что держитесь?

-231

мартик, ты дышыш часто словна дипутат гд. ано тибе надо?5.gif

pluto
+77

Мне нравится, как люди типа вас или дяди Фраера всё за всех знают

Но ведь ты за них знаешь, что Навальный хороший.

Прямо экстрасенсы, не иначе!

Но ведь и ты иллюзионист - мастер иллюзий.

И каждый раз я заканчиваю тем, что говорю - ой, да живите вы, как хотите.

Навальный

Вас пользует, а вы радуетесь. ДБ.

Barmaley
+288

Мне - это не так надо, как тем, кого я пытаюсь убедит

Иван, это пустое, откуда вы знаете, что надо тем, кого вы пытаетесь убеждать. Меня вы точно не переубедите. Так как убеждаете вы, вообще будет удивительно, если кто нибудь вас послушается.Разговаривать с собеседником надо на одной с ним ступени. но вы поднимаетесь на две-три выше и поучаете в оскорбительных тонах. Вас всегда будет меньшинство, если вы сами не поменяетесь.

Deceiver
+19

149, мартиан: удивительно, до чего по- разному можно видеть одного и того же человека. А я знаю Ивана, как человека, способного проявить уважение к чужому мнению, даже если оно не совпадает с его точкой зрения. Может, это потому, что я его не заебываю залезанием под шкуру?

Deceiver
+19

154, бармалей - частично, увы, соглашусь

shame
-12

А вот интересно, те, кто не хотят перемен из боязни, что будет хуже - а что из того, что есть на данный момент, хотелось бы сохранить в неизменном виде? Другими словами - а за что держитесь?

Дак молчат как рыбы об лёд, спрашивал уже, игнорируют вопросы.

А какая она ваша "действительность"? Хотелось бы тезисно (образование, медицина, оплата труда, пенсионное обеспечение, услуги ЖКХ и т.д) Чем хорошим можно гордиться?

Deceiver
+19

А, да, пардоне муа, Вы были раньше

Deceiver
+19

121, Иван - меня там запишите, пожалуйста

Deceiver
+19

160, мартьян- вас же про фому, а вы про ерему. Счастье детей- это будущее, за что вы держитесь в настоящем?

BETEPAH
+318

Ветеран, у тебя сегодня разве нет ночной смены в такси?

Во первых- я по ночам никогда не работаю.Я ночью сплю. А во вторых-там я сейчас очень очень мало работаю. Есть еще чем заняться. А в третьих- и на последок. Ну не твое дело когда я работаю.1.gif1.gif

shame
-12

160, мартьян- вас же про фому, а вы про ерему.

Аааааа, тогда всё стало понятно, "Чапаев"1.gif

BETEPAH
+318

Счастье детей- это будущее, за что вы держитесь в настоящем?

За то,что сейчас я могу обеспечить будущее своих детей в виде образования. Я могу (но если честно,с трудом) их сейчас прокормить,одеть и дать образование какое они хотят. Кстати старший тоже на мехмате учится.(кб. И на отлично.) С этого семестра на бюджет перевелся.Думаю еще полегчает. И сильно.2.gif На 140 тысяч в год.15.gif

-231

мартин держыцца за карупцыйу, он так превык1.gif1.gif1.gif

Deceiver
+19

165, shane - Трус! 13.gif

Ivan
+309

Чапаев? Держимся за лошадь? И это всё на полном серьёзе? 2.gif

Ну да, тут логические доводы не помогут. Тут надо что-нибудь про провода и пальто - оно, быть может, лучше зайдёт 2.gif

-231

.Думаю еще полегчает. И сильно.2.gif На 140 тысяч в год.15.gif

зафтра иво задержат в афтозак, патамушта шипка умный, чо делать буиш, бетепах?2.gif

-231

мартик пытаицца пиривисти стрелки1.gif1.gif1.gif

BETEPAH
+318

зафтра иво задержат в афтозак, патамушта шипка умный, чо делать буиш

У него мозгов хватает не лезть в дерьмо. А если,вдруг вступит-то битиё определяет сознание. И хорошие отсовские пиздючины творят чудеса.2.gif Пи.Си. Рагуль,мусор весь прибрал?

-231

У него мозгов хватает не лезть в дерьмо.

если униво хватит мазгоф он убижыт от тибйа1.gif1.gif1.gif

BETEPAH
+318

Заметил на этом ресурсе в блогах и колонках общается со своими читателями только глубоко уважаемая женщина краевед, остальные ведущие игнорируют своих читателей. Не знаю, зачем тогда вести блог, если ты презираешь его читателей, какой-то садомазохизм.

Да нее,Гвоздь часто отвечает,если к нему обращаешься. В киноколонке то же отвечают по теме,в колонке провайдера.Ну и в краеведении. А остальные так себе.Копипасты старые выкладывают с других ресурсов.2.gif

Ivan
+309

На самом деле всё понятно - Ветераны, Умницы и дяди Фраеры думают примерно так: да, коррупция есть, да, жизнь дорожает. Но могло быть хуже. Лихие 90-е ещё долго будут пугать людей. Вот почему, кстати, на митингах столько школьников и студентов было - они не запуганы 90-ми. И правильно делают - те времена уже не вернутся, там была смена политических режимов, страна после 70 лет коммунизма окунулась в дикий капитализм. Сейчас никто не предлагает менять режим. Но - всё равно страшно. Лишь бы не стало хуже. Стабильность и всё такое. Я прав?

BETEPAH
+318

если униво хватит мазгоф он убижыт от тибйа

Точно рагуль безмозглый. Когда выучится-то пусть катится. Я что ли его дальше то кормить буду.1.gif1.gif

BETEPAH
+318

Я прав?

Совершенно. Если в данный момент попрет гиперинфляция,поползут сильно цены,а зарплаты то стоят(как и у вас)), я что тогда детям скажу? Хватит учиться,иди в автомойку машины мой....(условно,т.к. работа не предполагает образования) пример рядом есть, страна 404.

Deceiver
+19

Я хорошо помню бабулек из 70-х, когда в магазинах уже просто жрать становилось нечего, они на Лёню крестились и радовались, что войны нету

Ivan
+309

Абсолютно

Совершенно

Ага, хорошо. Ну и сколько ещё вам надо "стабильности"? Когда вас уже отпустит?

Ну и бессменный - он же не бессмертный. Что дальше то?

Deceiver
+19

Салага ты, мартьян. Последнее советское поколение- это я, а вы шашлычники

+305

они на Лёню крестились и радовались, что войны нету

ибо пережили войну

BETEPAH
+318

Ну и бессменный - он же не бессмертный. Что дальше то?

Вот там и посмотрим. А пока ......просто живем.2.gif

Deceiver
+19

186 - Ну так и ты такой же убогий, логика бабуськина

+305

Ну и бессменный - он же не бессмертный. Что дальше то?

врио (по Конституции это премьер) и выборы нового.

-231

Когда вас уже отпустит?

никакда, ето шлак и мусор5.gif всех пенсоф рф лишить исбирательнова права, штоп нимишали будущему2.gif

+305

ты такой же убогий

а давай-ка без личностей. Веди себя прилично в цивилизованном обществе.

+305

HenryMorgan

пациент, отбой был три часа назад! Спать!

-231

ибо пережили войну

раскажы нюська лутше, чо ты вчира пирижыл1.gif1.gif1.gif

-231

борман минйа игнарируит, сцыт, панйатнойе дило1.gif1.gif1.gif

+305

чо ты вчира пирижыл

приступ кошачьей любви))

-231

куйу на коврик нагадил чоли?7.gif

Deceiver
+19

Нюся, ты лучше не начинай про кошачью любовь, а то вегас ведь опять про валенок расскажет 1.gif

+305

а то вегас ведь опять про валенок расскажет

а что мне твой вегас)))

Ivan
+309

Ну что же. Надо ждать, когда отпустит. И правильно, получается, Навальный всё делает - показывает все недостатки такой "стабильности". Пусть не сегодня, пусть не завтра, но потихоньку страх отпустит, и вопросов будет всё больше и всё у большего числа людей.

+305

а вообще, это круто) Пока кто-то мёрзнет на митинге, тебя согревает мурлыкающий серый комочек )))

-231

14.gif

shame
-12

Пусть не сегодня, пусть не завтра, но потихоньку страх отпустит, и вопросов будет всё больше и всё у большего числа людей.

Знаю одного "нафталина", у него есть мнение, что нужно делать.

Deceiver
+19

По ссылке - блог питерского интеллигента и историка, и просто умного человека, о Навальном аж еще от 2012 года. Жив Немцов, памятна Болотная.. Предлагаю внимательно прочитать. И при этом мое личное мнение - кем бы ни был Навальный, такие митинги, типа вчерашнего, необходимы. Автору блога я могу задать ваши вопросы. http://echo.msk.ru/blog/daniel_kotsubinsky/860013-echo/

+305

2.gif

Deceiver
+19

http://kotsubinsky.livejournal.com/381959.html здесь о теории замещенного конфликта, о роли Парнаса, Навального, Быкова и иже с ними. Автор тот же

Deceiver
+19

ладно, тоже уберу

-231

чушки типа нюски и бормана лишайут сибйа выбара да тих пор пака ниастайоцца выбара типа вова или лйоха, а ето нивыбор а лахатрон1.gif1.gif1.gif

+305

209-й, расшифруй свои письмена, а то ничего непонятно.

Deceiver
+19

Тебе же хуже будет 1.gif ааа не успел уже хужеее 1.gif

+305

а теперь оба спать! Вижу, пора)

-231

у минйа другийе планы! гыыыыы1.gif1.gif1.gif

+305

у минйа другийе планы! гыыыыы

так ведь совсем рехнёшься, без сна-то... Мозгу нужно отдыхать...

Deceiver
+19

Нюся, Баронессу не обижай 1.gif гуд найт!

-231

моск пусть атдыхаит у каво он есть, аты нюська прадалжай работать1.gif1.gif1.gif

+305

не обижай

угу, обидишь её. Еле ноги вчера унёс) Только начинаю обуваться, а она тут как тут. Мяу-мяу и прыг на колени))) Типа гладь))) В итоге на диван её положил, вроде успокоилась))

Найт

-231

2.gif

Ivan
+309

Пропустил этот коммент. Отвечу и спать.

откуда вы знаете, что надо тем, кого вы пытаетесь убеждать.

Возможно, более достойной жизни, нет?

Меня вы точно не переубедите.

Так вас никто и ничто не переубедит. Ладно я, но вам показывают вопиющие факты коррупции, а вам всё - божья роса.

Разговаривать с собеседником надо на одной с ним ступени. но вы поднимаетесь на две-три выше

Ну так пусть убеждаемые поднимаются, для их же блага. Мне то зачем спускаться к ним?

Вас всегда будет меньшинство

Оно, может, и к лучшему...

+57

Фига се !

Специально посчитал , из более 200-х сотен комментариев -- треть комментов от Ивана .

Стоп-кран с Балансом отдыхают .

Особливо впечатляют аргументы -

Ivan+275+0−Ветеран, у тебя сегодня разве нет ночной смены в такси?

pluto
+77

Ну так пусть убеждаемые поднимаются, для их же блага. Мне то зачем спускаться к ним?

Иван, трудно быть богом?

BETEPAH
+318

Ранд,спс,заряд смеха с утра.)))

Dhaka
-3

Каким образом изменилась бы страна, если Алексей Навальный действительно стал бы президентом?

нельзя такое фантазировать! мысль материальна5.gif

Umnitsa
+27

У Ивана - бенефис! 14.gif

А по факту никто никого ни в чём не убедил. Только каждый ещё раз высказал свою, однозначную точку зрения. 5.gif

ZebStump
-3885

Ранд,спс,заряд смеха с утра.)))

Этот пост больше не про Ивана, а про Димона с воровской камарильей.

+24

Настоящие революционеры 1.gif1.gif1.gif1.gif

они не запуганы 90-ми.

ZebStump
-3885

И спасибо за то

Ты видишь конкуренцию и несправедливость среди равных, а про небожителей (эксплуататоров, воров) как-то забыл. Именно они используют "стабильность" (трусость) для живота своего. Почему Иван мишень?

ZebStump
-3885

Анатолий Эдуардыч, в принципе согласен с большинством.

ZebStump
-3885

Минутка милоты на pervouralsk.ru

dnv
+472

Ну да, на митинг не ездил. Ну да, идею поддерживаю.

А что на митинг не поехал??? 31.gif

+305

Почему у нас не так? Потому, что рабы.

себя считаете рабом?

Deceiver
+19

236 - какой он у вас миленький, а можно погладить, не кусается?

dnv
+472

Мы рабы своих идей, Мы рабы своих страстей, Мы рабы своих затей, Мы-рабы.

Все идут и мы идём, Все куют и мы куём, Все снуют и мы снуём. То куём,то снуём...

Мы рабы чужих идей, Мы рабы чужих страстей, Мы рабы чужих затей, Мы-рабы.

С.Сидоров

Horseofhell
+85

Враньё - я всегда стараюсь по возможности отвечать. Если разговор корректный и если не занят.

Заметил на этом ресурсе в блогах и колонках общается со своими читателями только глубоко уважаемая женщина краевед, остальные ведущие игнорируют своих читателей.

VPL
-50

В моём тв-плей листе всё меньше политики, всё больше каналов "Культура" и "Матч-тв". Сегодня по матчу обсуждали провальный сезон биатлона, Тихонов (4-х кратный Олимпийский и 11-ти кратный мировой чемпион) "А почему вы хотите чтоб в биатлоне было всё хорошо, назовите хоть одну область в стране, где всё хорошо, может в медицине или образовании?"

А если жопа везде, то почему Путин молодец?

Umnitsa
+27

Навального - премьер-министром, не?2.gif

compaq
+321

А что на митинг не поехал???

А какой бонус за это? 2.gif

compaq
+321

После того как леса в РФ не останется

И газа с нефтью. Ран, с твоим постом 248 абсолютно согласен.

Moskvich
+149

Самые твёрдые убеждения у рабов, возможно потому, что у них никогда нет выбора. (С)

ZebStump
-3885

Опа, зачистили.

Рунд, с точки зрения гандикапера ты прав. В обществе с цветовой дифференциацией штанов подобные ставки проще простого. Господин ПэЖэ в курсе. )

Vir63
+37

Стало бы хуже, много хуже.

BETEPAH
+318

Настоящие революционеры они не запуганы 90-ми.

Да и интеллектом то же.2.gif Главное скакать....

BETEPAH
+318

Опа, зачистили.

Блин,что то пропустил.2.gif

Этот пост больше не про Ивана, а про Димона с воровской камарильей.

В тот пост можно любого подставить все в тему будут. А здесь очень к месту подошло. Так хорошо,что аж зачистили.1.gif

BETEPAH
+318

А также почему Ивана все пинают.

Не ну уж не так категорично,так попинывают.1.gif1.gif Я ведь во многом с ним согласен,он в чем то прав. Но методы которыми они призывают действовать не приемлю.2.gif За это буду бить веслом и по голове в общей лодке под названием Россия.1.gif

Barmaley
+288

Пока тема не замылилась кидану на вентилятор. Навальный участвует в президентских выборах, в них же участвуют Явлинский, Каспаров, Касьянов, ну и Путин. Представляете как разорвет мозги либералам.Эти люди никогда не объединятся и не выставят единого кандидата. За кого же голосовать?

-231

Представляете как разорвет мозги либералам.

гыыыыыыы ага. у ватникофто их сафсем нет1.gif1.gif1.gif чем большы кандедатоф тем лучше5.gif

Barmaley
+288

чем большы кандедатоф тем лучше

Кому лучше, Путину? Думаю что Да.

-231

адин хер участвавать будут тока те каму разришат.1.gif1.gif1.gif

Явлинский, Каспаров, Касьянов

етим точна аткажут1.gif1.gif1.gif

pluto
+77

чем большы кандедатоф тем лучше

Согласен, тем легче ВВП победить.... гыгыгыыыыыыыыыыы!!! скачи, скакай ...1.gif1.gif1.gif

pluto
+77

етим точна аткажут

Ну хрен на них, нашим легче..........гыгыгыгыгы............1.gif

-231

чиму радуишсо плутишка? тыта ат етава точна лутше жыть нибуиш1.gif1.gif1.gif

BETEPAH
+318

тыта ат етава точна лутше жыть нибуиш

Рагуль,с мусором в Лемберге вообще бяяядааа,так что заканчивай там,возвращайся. Дорога на Билимбай оттаяла. Тебе то совсем не выжить будет. Пенсия кряк,в саду не растет ничего,тушняк протух....2.gif

pluto
+77

тыта ат етава точна лутше жыть нибуиш

А мне и не надо, я довольный и зубы все на месте, свои! в отличии от тебя...............1.gif1.gif1.gif

-231

А мне и не надо,

ета точна плутишка, праильна полйак пра вас сказал, как жыли в г@вне так и буите14.gif

-231

заканчивай там,возвращайся

ты сначала чо аттаило за сабой прибири айа падумайу2.gif

BETEPAH
+318

ты сначала чо аттаило за сабой прибири айа падумайу

Так это за тобой еще не прибрано.Снег был. Загадил здесь,свалил в Лемберг,а сейчас весь мир смеётся над злоключениями львовского мусора. Приехал один-загадил и там все.1.gif1.gif1.gif

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Окна-урал.рф Экран1
Планшет1 Опт
Экран2 Рекламная поверхность
Планшет2 Интерра Маркет