Наверх
  • 26 апреля, Среда
  • день:
  • 9..11 C°
  • утро:
  • 2..4 C°

Движение по всем дорогам РФ может стать платным

Комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству рекомендовал нижней палате парламента принять очередной законопроект, под актуальным названием «Об организации дорожного движения в РФ».

Новый закон предполагает очередные поборы с граждан РФ, по типу «Капитальный ремонт» и «Платон». Инициатива чиновников предполагает, что все дороги в стране станут платными, а регионы сами смогут регулировать стоимость проезда по трассам и цену въезда в города.

Все подано под лозунгом: «Для создания правовых условий и механизмов для обеспечения безопасности и эффективности организации дорожного движения, снижения экономических потерь в дорожном движении, а также формирования единого подхода по организации дорожного движения на территории Российской Федерации».
Длинный Интерра ТВ

Комментарии (94):

rafikovna
+378

#1rafikovna

Формулировочка, однако...

missing
-581

#2missing

Инициатива чиновников предполагает, что все дороги в стране станут платными

Я бы с пешеходов начал, их больше. Всё просто: на двери квартиры замок с монетоприемником. Опустил монетку - вышел. Гуляй, Вася!

Umnitsa
+22

#3Umnitsa

Чтобы все дороги стали платными, они должны быть идеальными, как М4, например. Но это невозможно или "Жить в эту пору прекрасную...", далее по тексту, все в курсе. Так что тема не стоит выеденного яйца. 5.gif

-209

#4mvn

Чтобы все дороги стали платными, они должны быть идеальными

Вот где здесь логика? Ей говорят, что собираются делать, а она про то, как и что должно быть.

Так что тема не стоит выеденного яйца

А что стоит? А если примут закон, убьетесь апстену?

VPL
-68

#5VPL

Юрий Олегович что плохого, хорошего можете сказать про Хорева?

VPL
-68

#6VPL

Так что тема не стоит выеденного яйца.

Соглашусь, давайте не будем обсуждать бредовые законопроекты который попадают в думу.

Deceiver
-62

#7Deceiver

Гон

-55

#8tak7463

Россия присоединилась к решению ОПЕК, понизятся ли цены на бензин,куда будут девать излишки нефти.

Umnitsa
+22

#9Umnitsa

А если примут закон, убьетесь апстену?

а ты возрадуешься?

BETEPAH
+255

#10BETEPAH

Не лайтесь,я тут ролик нашел случайно. Чуть не 9.gif

-209

#11mvn

Гон

Чедесатость нашей россиянской жизни в том, что любое, самое невозможное и противоречащее здравому смыслу, может быть реализовано. Например: Валуев - депутат, или Поклонская - прокурор Крыма, Сердюков -министр обороны, Путин - президент России.

-209

#12mvn

а ты возрадуешься?

Положив руку на сердце, говорю: "Нет, я буду опечален".

BETEPAH
+255

#13BETEPAH

Путин - президент России.

А у тебя есть что то против?2.gif

VPL
-68

#14VPL

А если примут закон, убьетесь апстену?

Надо двухсторонние условия, если примут - то убьётся, а пока не приняли, вы себя каждый месяц стукаете по голове кирпичом.

Deceiver
-62

#15Deceiver

10 - ролик- новодел. Досмотрел до 4-й минуты, увидел кучу деталей, не бывших во времена 3-х копеешных монет, выключил

Umnitsa
+22

#16Umnitsa

VPL

прикинь: вся голова в шишках, обсыпан кирпичной пылью, памяти нет - это уже будет не mvn27.gif

-209

#17mvn

А у тебя есть что то против?

Не что-то, а тонны. Да и поцриотики живо переобуются и найдут во что, как только путя потечет, сразу прозреют.

-209

#18mvn

вы себя каждый месяц стукаете по голове кирпичом.

Похоже, Вы с кем-то уже так и поспорили на свою беду.

BETEPAH
+255

#19BETEPAH

15Deceiver-123+0−

ролик- новодел.

Так никто и не отрицал ведь1.gif Просто досмотри,там прикольно1.gif1.gif заканчивается. Но ведь так и жили дети раньше без интернетов и телефонов и всяких там соцпаутин.2.gif

Пи.Си. а что ты там такого увидал,чего не было в те времена?.

Deceiver
-62

#20Deceiver

За три минуты? Минимум 4 фейка

-209

#21mvn

Начиная с одежды и очков. Хотя, время там неопределенное. Правда я 2 минуты смотрел

BETEPAH
+255

#22BETEPAH

Хотя, время там неопределенное.

Время таки там конкретное.СССР 70-80е. Ну а детали-да пох*** на них,ведь показано чем жили мы,а не в чем.2.gif

-209

#23mvn

Да, больше похоже на конец 70-х

чем жили мы

Я не досмотрел до "жили".

+43

#24Egorych

Вот ишшо одна интересная тема --

Свердловские депутаты предложили легализовать взятки: «Пускай платят с них налоги»

В частности, депутат ЗакСО Вячеслав Вегнер отметил: «Если их брали всегда, то и дальше это будет. Может быть тогда подумать над тем, как их легализовать? И пускай платят налоги с них, а налоги пойдут в бюджет». Его поддержал другой областной депутат — Олег Исаков.

Deceiver
-62

#25Deceiver

Решетки на окнах, мусорные контейнера, прически.. Одежда и особенно очки - ваще ни в какие ворота. 3 минуты

BETEPAH
+255

#26BETEPAH

Я не досмотрел до "жили".

2.gif2.gif25.gif

BETEPAH
+255

#27BETEPAH

Решетки на окнах, мусорные контейнера,

Дес,таки я очень хорошо помню в начале 80 и решетки на окнах,и такие контейнера в других городах (крупных) где бывал. У нас ,да,не было,но это не значит,что их не было нигде.2.gif

Да и одежда то чем тебе не угодила? Нормально пацаны одеты.1.gif По советски.2.gif

Fenix
+21

#28Fenix

такой вот пацанёнок ,видя как я пью воду без сиропа за 1коп.,спросил,почему я не пью с сиропом.Я ответил,что у меня монеты по копейке,а по три нет.Он предложил научить меня и научил.Послюнявил обильно копейку,бросил в прорезь автомата и тут же сильно ударил по этой прорези кулаком!О, чудо Великого Маниту!!!Пошла с сиропом.7.gif

+43

#29Egorych

Пи.Си. а что ты там такого увидал,чего не было в те времена?.

Трамвайная остановка , под поликарбонатом . Сайдинг в одном из кадров .

Umnitsa
+22

#30Umnitsa

Deceiver

mvn

Egorych

... во вы зануды!!! 3.gifХороший же ролик!19.gif

VPL
-68

#31VPL

Хороший же ролик!

Потянет, хорошо когда есть такой корефан: "Пойдёёём!!!", "А слабо?".

BETEPAH
+255

#32BETEPAH

... во вы зануды!!! Хороший же ролик!

Пенсия зря не даётся.))))))))) Еще чуток и на лавочку у подъезда......)))

Deceiver
-62

#33Deceiver

Там корешка твоёва молодежь в старперы записала, так что сходи тоже за белой фуражкой 1.gif

-593

#34RunDMC

тоже за белой фуражкой

Вот меня заинтересовало слово "тоже". Это применительно к кому? Я без белой фуражки обхожусь. Сам то уже в фуражке?

VPL
-68

#35VPL

VPL
-68

#36VPL

И смотрю я в окошко тупо

На двора проходного дно,

Где моя возрастная группа

Соревнуется в домино,

-593

#37RunDMC

У остальных фуражки шерстяные?

VPL
-68

#38VPL

Deceiver
-62

#39Deceiver

У меня есть, как без фуражечки- то. И ботинки войлочные на резиновом ходу 1.gif

-593

#40RunDMC

И ботинки войлочные на резиновом ходу

Я хотел взять, жена сказал, что даже в огороде ко мне не подойдет, если я буду в них. Чо ей они так не нравятся?

Deceiver
-62

#41Deceiver

У меня у брата двоюродного нога болела, старая травма, он вообще кроме этих ботов ничего носить не мог. Ортопеды- жулики

-593

#42RunDMC

он вообще кроме этих ботов ничего носить не мог. Ортопеды- жулики

А знаешь почему в гроб многим старикам одевают тапочки, а не туфли? Потому как после подобных ботов уже ничего не налазит. Ступня расползается. Вот и думай сразу в чем тебя хоронить будут. В тапочках удобнее, но в туфлях подальше от чертей убежать можно будет.

Deceiver
-62

#43Deceiver

А чего от них бегать? Там же тоже служба, котлонадзор, водоканал, техснаб, транспортный отдел, думаешь, черти сами этим занимаются? Надо не бегать, а карьеру строить

missing
-581

#44missing

в туфлях подальше от чертей убежать можно будет.

От червей ты не убежишь.

-593

#45RunDMC

А чего от них бегать?

Ну фиг знает. В туфлях однозначно карьеру проще делать.

Deceiver
-62

#46Deceiver

У меня корочки технадзора на сосуды под давлением и газ, точно не пропаду

-593

#47RunDMC

А мне то там чем заниматься?))

Deceiver
-62

#48Deceiver

Получишь права админа сайта и будешь каменты строчить 1.gif

-593

#49RunDMC

Получишь права админа сайта и будешь каменты строчить

Придется добрые писать каменты...

VPL
-68

#50VPL

А мне то там чем заниматься?))

1.gif1.gif А здесь ты чем занимаешься?

-593

#51RunDMC

А здесь ты чем занимаешься?

Фигнёй всякой

VPL
-68

#52VPL

BETEPAH
+255

#53BETEPAH

Как удачненько тему засрали)))))))))

BETEPAH
+255

#54BETEPAH

Ранд,ты когда туда попадешь,очередь займи. Я попозже буду.))

-593

#55RunDMC

Ранд,ты когда туда попадешь,очередь займи. Я попозже буду.))

Фигасе)) С чего это ты решил, что тебе очередь занимать не придется?))))))))))))))))))))))))

missing
-581

#56missing

А я добрый - всех вас пропускаю без очереди. Куда мне спешить - "в гости к богу не бывает опозданий".

BETEPAH
+255

#57BETEPAH

)) С чего это ты решил, что тебе очередь занимать не придется?)))))))))))))))

Ну таки у меня еще тут дел куча,а тебе ведь без разницы где

Фигнёй всякой

Заниматься,можно и в очереди.)))))

VPL
-68

#58VPL

-593

#59RunDMC

а тебе ведь без разницы где

Нет, уж. Можно и вместе, после очередной попойки))

BETEPAH
+255

#60BETEPAH

Когда?

VPL
-68

#61VPL

попойки

Начали наконец то вещи своими именами называть.

VPL
-68

#62VPL

Из новостей: Жительница тюменского села съела арестованного приставами поросенка, ей грозит тюрьма.

Umnitsa
+22

#63Umnitsa

Мальчики, не отвлекайтесь! Я записываю: кому какой гроб, крест, памятник, сколько венков и ленточек, кому панихида церковная, кому гражданская. Если что, тапочки можем в гроб дополнительно положить, а лежит пусть в туфлях, как законченный фрайер. Да! Ещё бы уточнить: вам обивочку бюджетную, или пофасонистей?

VPL
-68

#64VPL

Я записываю: кому какой гроб,

Рундику я сам сострогаю, а себе с Симпсонами закажу.

rafikovna
+378

#65rafikovna

ПРАВОНАРУШЕНИЕ: Соладтов Д.В. - КоАП: ст. 17.7; Елисеева Е.А.   Вынесено постановление о назначении административного наказания      
ПРАВОНАРУШЕНИЕ: Максименко Т.А. - КоАП: ст. 17.7;   Елисеева Е.А.   Вынесено постановление о назначении административного наказания

С сайта городского суда от 8 декабря 2016

Umnitsa
+22

#66Umnitsa

себе с Симпсонами закажу.

предпочтения странные, но желание клиента - закон. Ты только пораньше предупреди, чтобы успеть ткань закупить. Или тебе доски бумажными постерами обклеить?

missing
-581

#67missing

"Не спрашивай, как удалось, но - договорился. Послезавтра похороны".

VPL
-68

#68VPL

Лучше тканью конечно, и обязательно в крематорий, никаких похорон. Бабла на пельмешку форумчанам так уж и быть, выделю.

VPL
-68

#69VPL

67 хороший анекдот.

VPL
-68

#70VPL

Что ни будь такое, весёленькое:

Umnitsa
+22

#71Umnitsa

Всё, замётано! Только ты письменно подтверди про деньги на пельмешку, а то потом с твоих родственников получать замучаемся.

VPL
-68

#72VPL

missing
-581

#73missing

Всё, замётано!

Замотает она твои деньги, ох, замотает!

+43

#74Egorych

Умница , гробы в таком стиле в ассортименте есть ?

VPL
-68

#75VPL

С Днём!!!

+43

#76Egorych

VPL-30+0−С Днём!!!

10 Дек 2016, 00 . 32

Таки ночь уже .

Стакан "Агдама" сказывается ?

VPL
-68

#77VPL

Денюха сегодня у Олегыча!!!

+97

#78skupca

Юрий Олегович, с днем рождения Вас8.gif

Umnitsa
+22

#79Umnitsa

74Egorych

Ни разу не видела 7.gif

-173

#80peper

Не перестаю удивляться Переверзеву. Видно он наконец то понял, что он никто и находится далеко за бортом событий в городе и решил, чтобы кто то о нём помнил, выдергивать всякие жаренные факты , чтобы побударажить людей, ну и себя любимого показать, дескать какой я умный.

Deceiver
-62

#81Deceiver

Все глоры разбежались. Gloryhunters aka balance, stop- kran, stol? Походу все с Олей в Париже.. 1.gif

+28

#82slesar-perv

Эффективно осваивают остатки партийной кассы. Фигли тратиться на бессмысленную агитацию-пропаганду, жизнь-то одна 1.gif1.gif

Походу все с Олей в Париже..

Deceiver
-62

#83Deceiver

Я лучше думал о людях.. 9.gif А забесплатно даже сайт ОБУ засох. Спасибо Виталию Павловичу, дает альтруистически ЮО колонку на сайте, а то хер бы я узнал, что дороги могут стать платными

+308

#84News

ни капа, ни баланса, ни стол-крана))) Ау, вы гдее?)))

-593

#85RunDMC

ни капа, ни баланса, ни стол-крана))) Ау, вы гдее?)))

Ты чо? Совсем трёхнулся на остатки мозжечка?? На кой они тебе?

Deceiver
-62

#86Deceiver

Вот только не надо кэпа и глоров в одну корзину класть

RStiefel
+32

#87RStiefel

не надо кэпа и глоров в одну корзину

Вот поддержу. В условиях, когда новостей на сайте нет. а их нет (на ленту, уру и пр. пр. могут и сам посмотреть) без комментариев кэпа сайт только проиграл.

Deceiver
-62

#88Deceiver

Кэп - это, где- то, даже лакмус

Deceiver
-62

#89Deceiver

Это как индикаторы в химии - на реакцию не влияют, но показывают, что она есть

-55

#90tak7463

ни капа, ни баланса, ни стол-крана))) Ау, вы гдее?

А проблемы страны не куда не ушли, у нас на работе люди перестали говорит о политике, боятся конфликтов.

BETEPAH
+255

#91BETEPAH

Я лучше думал о людях.. А забесплатно даже сайт ОБУ засох.

Я давно об этом писал.1.gif1.gif

ни баланса, ни стол-крана))) Ау, вы гдее?)))

В Парижах,последние деньги прогуливают.1.gif1.gif

-55

#92tak7463

А забесплатно даже сайт ОБУ засох

Зато у Путина деньги не кончаются.

-209

#93mvn

Сегодня должны этот законопроект рассматривать. Чем там дело-то кончится? А вообще эта бодяга еще с апреля тянется.

+2

#94firma1

.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Программа лояльности Планшет1
DomRa Экран2
Программа лояльности Планшет2