Наверх
  • 17 ноября, Суббота

Новогодняя акция и программа лояльности

Уважаемые абоненты!

Компания «Интерра» объявляет о традиционной новогодней акции – розыгрыше двенадцати планшетных компьютеров Asus среди абонентов, которые пользовались услугами компании непрерывно на протяжении всего 2017 года.

Также компания «Интерра» продлевает программу лояльности клиентов. Суть программы заключается в том, что любой абонент, пользовавшийся услугами компании, как минимум, 11 месяцев в текущем году, получает право на бесплатное тарифное время в следующем году.

Подарочное время предоставляется не сразу, а в течение всего года равными долями — ежемесячно по 1/12 части. Активация дополнительного времени производится в личном кабинете.
Длинный Продакшн

Комментарии (51):

Тимофей Подкорытов
-7

Я наверно в этом году попал в программу.

compaq
+472

Ждём новых интересных тарифов! И улыбок! 1.gif

missing
-905

Нихрена не понимает Гвоздь в бизнесе. Придержали бы эту акцию к выборам президента Президента, да разыграли ее на избирательных участках - вам бы и расходо компенсировадо, и орден "Почетных? - Легион" навесили.

Chous
+1

А пользователи из частного сектора участвуют в акции?

BETEPAH
+522

Иван,расскажи как происходит подключение. Вот у меня "заходит" кабель другого провайдера в коридоре до роутера. Он уже проложен и замурован в стену при ремонте. Новый поверх кидать не хочу. Можно ли обрезать другого провайдера в подъезде в распредщитке и подцепить например вас? Или надо все таки цельный тянуть от вашей коробки до роутера?

spoon
-2

а как происходит розыгришь ?

compaq
+472

а как происходит розыгришь ?

Нормально. Разыгрывают. 2.gif Если за прошлые годы эту колонку за январь глянуть - можно убедиться как они разыгрывают! 1.gif

Ivan
+512

А пользователи из частного сектора участвуют в акции?

Если подходят под условие, то конечно.

Ivan
+512

Можно ли обрезать другого провайдера в подъезде в распредщитке и подцепить например вас?

Кабель на территории квартиры - собственность клиента, за её пределами - оператора. Поэтому кабель до квартиры мы тянем свой, но внутри квартиры можно воспользоваться клиентским.

Ivan
+512

а как происходит розыгришь ?

mss
+228

розыгришь

вот Десививер то не видит, или видит и бьётся в истерике 1.gif

BETEPAH
+522

Поэтому кабель до квартиры мы тянем свой, но внутри квартиры можно воспользоваться клиентским.

Иван,чуть не понял. Мне уже и в квартиру не надо заводить,до квартиры в щитке к старому кабелю можно прицепиться?

+109

Здравствуйте! У меня такой вопрос-можно ли настроить работу сайтов Первоуральск.ру и Интерра-маркет таким образом,что бы на Первоуральск.ру в рекламе Интерра-маркет,которая в правой колонке не отображались книги,которых уже нет? А то я уже не первый раз захожу по ссылке,увидев понравившуюся книгу,а её уже нет в наличии.

compaq
+472

не первый раз захожу по ссылке,увидев понравившуюся книгу,а её уже нет в наличии.

Тьфу ты, напугал меня, поглядел - Инна Рожкова "Сажаем землянику в снег" - на месте! 19.gif

Ivan
+512

до квартиры в щитке к старому кабелю можно прицепиться?

В щитке - да.

BETEPAH
+522

Т.е. старый просто обрежется и на скруточку с новым? Без потерь качества?

Ivan
+512

Без потерь качества?

Всё по уму сделают, никаких потерь не будет.

BETEPAH
+522

А айпи тв с инет кабеля просто будет или приставка нужна?

BETEPAH
+522

Всё по уму сделают, никаких потерь не будет.

Ок. Рассматриваю вопрос к возвращению к Интерре.))

Ivan
+512

А айпи тв с инет кабеля просто будет или приставка нужна?

Сигнал IPTV идёт в том же кабеле, что интернет. Но дальше - зависит от устройства. На компьютере, планшете или телефоне смотреть можно напрямую. Также без дополнительного оборудования подключить можно смарт телевизор. Для обычного телевизора нужна приставка.

Сама услуга IPTV у нас бесплатная. В дополнение к ней в следующем году появятся расширенные платные пакеты (базовый пакет останется бесплатным).

compaq
+472

Также без дополнительного оборудования подключить можно смарт телевизор.

Дополню. Не любой, SONY KDL-820 Серии нельзя.

Ivan
+512

Дополню

Разумеется, в телевизоре должна быть поддержка iptv. Для смартов это норма, но бывают исключения.

compaq
+472

но бывают исключения.

Я про них и говорю, серия BRAVIA, даже в поддержку им писал, никакой клиентоориентированности. Не то что Интерра! 20.gif

white
+38

Сегодня мне в дом завели стекловолокно! Сегодня я узнал, как работает НАСТОЯЩИЙ ИНТЕРНЕТ! Хороший подарок от Интерры к Новому Году. Следующий этап - Телевидение.

BETEPAH
+522

А в квартиры то же стекло заходит?

Ivan
+512

А в квартиры то же стекло заходит?

Оптика идёт до дома, оптика - это вообще история про улицу. По подъезду идёт витая пара (медь). И это правильно. Тащить через забитые кабель-каналы хрупкие волокна - дикость. И главное - незачем. На таких расстояниях (от узла до квартиры) медь ничем не хуже стекла, и при этом менее ломкая.

+29

Иван, подскажите, в Шайтанке сколько стоит подключение по кабелю?

Ivan
+512

в Шайтанке сколько стоит подключение по кабелю?

Мы сейчас доподключим клиентов, которые уже были подключены, а новых клиентов начнём подключать после праздников. Стоимость подключения составит 6000 рублей.

+29

Спасибо! Вы до сих пор на Герцена?

Ivan
+512

Спасибо! Вы до сих пор на Герцена?

Да, перекрёсток Трубников-Герцена. Но чтобы оформить заявку можно не приезжать, достаточно позвонить 88007700010

+7

Тащить через забитые кабель-каналы хрупкие волокна - дикость.

ну это пока дикость, а скоро и нормой будет.

Ivan
+512

а скоро и нормой будет

Не думаю. Потому что - повторюсь - смысла в этом нет.

spoon
-2

Какого числа планшетная викторина?

Ivan
+512

Какого числа планшетная викторина?

Ориентировочно 11-12 января.

compaq
+472

Планируются ли новые более интересные тарифы в ближайшей перспективе?

missing
-905

новые более интересные тарифы

Уточни ввопрос - в чью сторону интерес интересует?

compaq
+472

missing

Ну понятно же для клиентов. А что можешь порешать данный вопрос в Интерре? 7.gif

Ivan
+512

А мы покупаем или продаём? 2.gif

А если серьёзно, то весной планируется повышение скоростей.

compaq
+472

А если серьёзно, то весной планируется повышение скоростей.

Ага, до марта подожду.

Natali44443
+40

Как узнать попали в программу или нет? А то прошлый год пришлось разбираться, чтоб внесли. Причем не внесли по вине вашей же компании.

Ivan
+512

Как узнать попали в программу или нет?

Так же, как и в этом году - по наличию галочки в синем кружочке.

А то прошлый год пришлось разбираться, чтоб внесли. Причем не внесли по вине вашей же компании.

Это не так. Вы были внесены, но только в режим "20 дней бонуса", а не "30 дней бонуса". Потому что у Вас было чуть больше двух суток блокировки в 2016-м году. Вы спросили, а нам не жалко - мы поменяли на 30.

Natali44443
+40

Это не так. Вы были внесены, но только в режим "20 дней бонуса", а не "30 дней бонуса". Потому что у Вас было чуть больше двух суток блокировки в 2016-м году. Вы спросили, а нам не жалко - мы поменяли на 30.

да ладно? И именно поэтому у меня в личном кабинете не было этой галочки? И блокировка была по вашей вине кстати.

Ivan
+512

Я опираюсь на данные биллинга, поэтому спорить с вами не буду.

Конкретно сейчас вы участвуете в программе лояльности в режиме “30 дней бонуса” — об этом же был ваш вопрос.

missing
-905

Что значит - вовремя остановиться!

Deceiver
+414

А зачем для выбора тарифа необходимо сообщить свои паспортные данные? И могу ли я быть уверен, что эта информация останется конфиденциальной?

Ivan
+512

А зачем для выбора тарифа необходимо сообщить свои паспортные данные?

Закон такой. Все абоненты абсолютно всех услуг связи должны быть однозначно идентифицированы. Просьба ввести паспортные данные появилась лишь у очень давних абонентов - вот уже лет десять при заключении договора мы заносим их сразу. И это правильно. Какой вообще договор без паспортных данных можно заключить?

Альтернативой запроса через личный кабинет была бы просьба обратиться с паспортом в офис. Я думаю, мы поступили клиентоориентированно.

И могу ли я быть уверен, что эта информация останется конфиденциальной?

Разумеется. Персональные данные - святое.

Deceiver
+414

лишь у очень давних абонентов

Вот уж спасибочки.. 13.gif ну хоть не у древних..

compaq
+472

Вот уж спасибочки..

Про СНИЛС не забудь! 5.gif

Deceiver
+414

Усы и хвост мои документы

compaq
+472

Усы и хвост мои документы

Ты зачем усы сбрил?

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.