Наверх

Тариф "Первоуральск"

Уважаемые абоненты!

Компания "Интерра" вводит новый тариф "Первоуральск" - Интернет со скоростью 25 Мбит/с за 250 рублей в месяц!

Комментарии (16):

spoon
+11

Здравствуйте, автоматический вход в учетку не работает. Такого тарифа в Тарифах не вижу.

Ivan
+1001

Такого тарифа в Тарифах не вижу.

Данный тариф доступен для пользователей услуги Интернет. А у Вас Интернет+КТВ. Для Вас есть тариф с той же скоростью и кабельным телевидением - тариф "Специальный" за 300 рублей в месяц.

автоматический вход в учетку не работает

Ответ техподдержки: "Надо смотреть ip например на сайте 2ip. Часто такое бывает когда в опере включена функция экономии трафика или прокси. Или другой браузер попробовать. Сколько с таким не обращались - смена браузера помогала."

Иными словами, автовход осуществляется по выданному нами IP. Если браузер или какое-нибудь расширение зачем-то меняет этот IP, то личный кабинет не узнает своего же клиента.

+3

У меня тоже автоматический вход не работает. Пользуюсь Гугл хром, расширений никаких не ставил.

Ivan
+1001

У меня тоже автоматический вход не работает

Конкретно Ваш IP начинается на 37 и заканчивается на 16.

Теперь зайдите через тот же браузер на myip.ru. Если увидите другой адрес, значит что-то на Вашем компьютере подменяет IP. Поэтому кабинет Вас и не признаёт.

Ivan
+1001

А вообще сложно ставить диагноз по фотографии. В таких случаях эффективнее обратиться напрямую в техподдержку: 88007700010.

+3

Вчера звонил, особо не чем не помогли, входит по поролю только. IP не поменяет

Ivan
+1001

Какой адрес у Вас выдаёт myip.ru ?

Если не Интерровский (проверить можно на nic.ru/whois, то совершенно очевидно, что личный кабинет не может Вас распознать, как своего клиента.

+3

Какой адрес у Вас выдаёт myip.ru ? 37.1.143.16

Ivan
+1001

Geka88

Верно ли я понял, что всё нормально, вопрос исчерпан?

+3

Да все в порядке, большое спасибо, вопрос закрыт

+2

А почему при входе в личный кабинет убрали "Вход по паролю"??3.gif

Ivan
+1001

А почему при входе в личный кабинет убрали "Вход по паролю"?

Временная мера. Участились случаи неправомерной сетевой активности. Вход по паролю будет восстановлен, но с подтверждающим кодом из смс.

Ivan
+1001

Открыли вход в "чужой" личный кабинет по логину и паролю. Но теперь это можно сделать только, если к учётной записи привязан верифицированный номер телефона. Тогда при правильном заполнении логина и пароля, придёт смс с подтверждающим кодом.

BopoHok
+242

Уважаемый Иван! В тарифе "специальный" указана скорость доступа до 25 Мбит. До - понятие растяжимое, можно и от 0 считать. Хотелось бы узнать, в какое время суток скорость может достигать максимального значения, а в какое - минимального? Мы сейчас на "Рубине", и, если честно, особого желания переходить на что-то неизведанное - нет, а вдруг там еще хуже? 2.gif

Ivan
+1001

BopoHok

Дело в том, что скорость интернета в чистом виде - понятие вообще очень сложное, зависящее от миллиона факторов - от источника "скачивания", от общей мировой загрузки сети (по большей части не входящей в зону ответственности провайдера), от сети самого провайдера, от состояния оборудования абонента и прочее, и прочее.

Тем не менее, в каждом конкретном случае, при жалобе на скорость мы всегда проверяем наш участок ответственности, наше оборудование до абонента. И также пытаемся разобраться с возможными проблемами на территории абонента, даём рекомендации по выбору и размещению роутера, проводим перенастройку (это чаще всего помогает).

Обращу особое внимание, что с недавних пор все заявки и все сопроводительные работы у нас производятся совершенно бесплатно.

Таким образом, если у Вас имеются жалобы на качество услуг, то Вам следует оформить заявку по бесплатному круглосуточному телефону 88007700010, и Ваш конкретный случай разберут со всей тщательностью: проверят всю цепочку от центрального узла до узла дома, и если здесь проблема не локализуется, то договорятся о визите к Вам домой и будут проверять абонентское оборудование.

Ivan
+1001

У меня недавно родители пожаловались, что Интернет "что-то тормозит". Оформил заявку, приехали ребята, перенастроили роутер, и теперь "всё летает". Казалось бы - всего лишь перенастроили роутер.

В 95% случаев проблема решается одной заявкой, одним визитом. Тут вся сложность в том, что мы то не знаем, что у Вас проблема (а она опять же в 95% случаев на территории абонента). Нужно обязательно о ней сообщить.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Теги блога