Наверх

Интернет в Китае

В новогодние каникулы побывал с семьёй в Китае.

Я, конечно, знал, что в Китае действует так называемый Золотой щит, он же – Великий китайский фаервол. Но одно дело знать и совсем другое – прочувствовать на себе.

В китайском интернете заблокированы все мессенджеры, соцсети и даже поисковики. Ну то есть, всё то, что мы и привыкли считать интернетом – VK, Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp, Telegram, Google, YouTube – ничего не работает. Один лишь pervouralsk.ru гордо открывается ))

Сам факт этих блокировок меня не особо удивил, потому что – повторюсь – я знал о них. А вот, что действительно удивило – это то, с какой лёгкостью эти блокировки обходятся. В App Store сотни ВПНов, на любой вкус и цвет. Платные, бесплатные, американские, европейские, японские. И все они прекрасно справляются с обходом щита. Разумеется, через VPN всё работает медленнее, но работает!

И вот тут я задумался – зачем тогда вот это всё? Ну невозможно же заблокировать интернет частично. Только целиком, как в Северной Корее. Сколько денег, времени и человеческих ресурсов было потрачено, а толку?

Я думаю, нам стоило бы поучиться на чужих ошибках и не наступать на made-in-china грабли.

Комментарии (29):

+103

Премии друг другу за успешные блокировки, что в Китае, что у нас, исправно выписываются и это для них главное...

mss
+520

А вот сколько стоит интернет в Китае для китайцев? Больше/меньше чем у нас?

Robot
+20

Повезло, я считаю. Слабовато работают спецслужбы, может гуманно, кто их там разберёт-то.

Ivan
+1068

А вот сколько стоит интернет в Китае для китайцев? Больше/меньше чем у нас?

Примерно в четыре раза дороже, чем у нас.

Ivan
+1068

Повезло, я считаю

Кому повезло?

Robot
+20

Кому повезло?

Тем, неуличённым в пользовании ВПН и не запеленгованным, конечно.

+103

Тем, неуличённым в пользовании ВПН и не запеленгованным, конечно.

Полутора миллиардам короче.... 2.gif

Ivan
+1068

Тем, неуличённым в пользовании ВПН и не запеленгованным, конечно

А если бы этих счастливчиков уличили и запеленговали, то что бы им было, по твоему мнению? 2.gif

Pervach
+420

в четыре раза дороже

в Штатах интернет откровенно дорогой и медленный, так что, гордимся Родиной, господа!2.gif

+8

в Штатах интернет откровенно дорогой и медленный, так что, гордимся Родиной, господа!

Потому что наших, во-первых, трудно убедить, что если говно дорогое, то это уже не говно, а элитная грязь. А во-вторых, наши все стремятся улучшить и поделиться с другими (хотя бы идеей, как это сделать).

Robot
+20

А если бы этих счастливчиков уличили и запеленговали, то что бы им было, по твоему мнению?

В рамках правового поля, надеюсь. Что там у них за это, не в курсе, гуглить неохота.

RStiefel
+3

если позволите – к нашему старому диспуту по МАХ. тут некоторые сомневались, что МАХ появится к лету в Кольцово. Появится, вероятно, даже раньше. 6.gif

повторная сертификация вступила в заключительную фазу. США и Европа приступят к совместным испытаниям 737МАХ 15 января. Индия выполнит собственные полеты для сертификации

Ivan
+1068

тут некоторые сомневались

ВЕТЕРАН, если мне не изменяет память.

Лично я считаю, что это шикарный самолёт.

BETEPAH
+696

Лично я считаю, что это шикарный самолёт.

Ну если в бизнес классе летать. А так, то чем он для рядового пассажира от того же Аэрбаса отличается? Летит и летит. Вот только падает сам по себе иногда, два раза в год.

RStiefel
+3

Вот только падает сам по себе иногда, два раза в год.

не надо бросаться словами, не зная фактуры. что в Европе, что в Штатах, что в Китае, что в Японии (и ещё много где) давно добились высочайших уровней безопасности и нет катастроф годами от непрофессиональных действий пилотов в рейсовых пассажирских перевозках на разных моделях и разного возраста, все взлетают и садятся, а эфиопы, индонезийцы и, увы, русские, исправно раскладывают год за годом самолёты чуть не каждый месяц. Закономерность увидеть не желаете?

Pervach
+420

и тем не менее

видимо, не сразу Москва строилась, да и самолеты летали чаще ...

RStiefel
+3

что сказать то картинками хотели? зеленое, теплое и квадратное? Что такое статистика, вам в институте же рассказывали?

Ivan
+1068

А так, то чем он для рядового пассажира от того же Аэрбаса отличается?

Аэробус тоже шикарный самолёт.

Emark
+90

В штатах цивил эвиэйшн - это и малая авиация.

RStiefel
+3

существуют мифы еще более убедительные, но мы как люди трезвые абсолютно не обязаны воспринимать их на веру. Вот набрасал статистику катастроф за десятилетний период (самолёты классом от Ан-24 и выше), только отечественных гражданских операторов без вмешательства извне. Здесь нет ни синайской катастрофы, ни сирийской – это другая история.

  1. Б737 в Перми 14.09.08

  2. Ан-24 в Игарке 03.08.10

  3. Ту-154 в Домодедово 04.12.10

  4. Ту-154 в Сургуте 01.01.2011

  5. Ту-134 в Петрозаводске 20.06.2011

  6. Ан-24 у Стрежевого 11.07.2011

  7. Як-42 в Ярославле 07.09.2011

  8. ATR72 в Тюмени 02.04.2012

  9. SSJ 100 в Индонезии 09.05.2012

  10. Ту-204 во Внуково 29.12.2012

  11. Б737 в Казани 17.11.2013

  12. Ил-18 Тикси 19.12.16

  13. Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.16.

  14. Ан-148 в Домодедово 11.02.2018

  15. SSJ 100 в Шереметьеве 5 05 2019 года

Сравним с омерикой 1. DHC-8 в Буффало 12.02.2009. Один за десять лет! Несмотря на то, что объемы пассажирских авиаперевозок в США, превосходят аналогичный показатель в России. Общий итог, 15 ВС и 536 погибший против 1 ВС и 50 погибших.

Egorych
+489

RStiefel

В соседней колонке речь о катастрофе Ту-134 , тридцать лет назад совершившего аварийную посадку на поле талицкого совхоза .

Там кто-то в комменте пишет , что самолёт перед аварийной посадкой над Талицей кружил . Я сам не был очевидцем , но со слов знакомых самолёт тогда без кругов на аварийную посадку пошёл .

Emark
+90

Там кто-то в комменте пишет , что самолёт перед аварийной посадкой над Талицей кружил . Я сам не был очевидцем , но со слов знакомых самолёт тогда без кругов на аварийную посадку пошёл .

Там порожняк пишет, что ещё и вечером. Часа в два-три он приземлился

Pervach
+420

Что такое статистика, вам в институте же рассказывали?

С чего то взяли, что я учился в институте... умно пишу, наверное... приятно прям.

самолёт перед аварийной посадкой над Талицей кружил

То есть сел с пустыми баками, поэтому, выжившие остались... Я и без RS додумался бы, как никак в институте статистику изучал28.gif

RStiefel
+3

А так, то чем он для рядового пассажира от того же Аэрбаса отличается?

вчера в тесной компании много спорили по этому вопросу, к консенсусу не пришли, но кое-что прояснили. главная ошибка "мистера боинга"- его взгляд на философию пилотирования (она родом из 60-х) Они переоценили способности современных пилотов, далеко не все страны могут предложить пилотов в ГА с предварительным налетом "на руках" на той же Cessna 2000 часов. А мир тупеет, и пилоты - не исключение. "Мы живём в мире, где на дымящейся чашке кофе написано "осторожно- можно обжечься", на шпротах "осторожно- содержит рыбу", а на микроволновке "запрещено сушить котов"." В новых условиях обезьян за штурвалом стало в разы больше и продукт Аирбаса по факту оказался гораздо более приспособлен к зоопарку

Иван, скажите пожалуйста когда состоится розыгрыш смартфонов?

Ivan
+1068

Иван, скажите пожалуйста когда состоится розыгрыш смартфонов?

Произошла небольшая заминка, поэтому только на следующей неделе.

RStiefel
+3

У меня рекомендация для авиапутешественников - летайте на любом типе, но выбирайте по возможности европейские американские китайские японские авиакомпании (лично планировал с Уралами, но постараюсь по возможности с чехами). ИБО, вчера вечером прочитал последний отчет МАК об авиапроишествии на аэродроме Сочи с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр (выкатывание самолета за пределы взлетно-посадочной полосы). самолет уже благополучно порезали. Отчет, как страшная сказка. Начиная со страницы 50 и далее - зоопарк, где экипаж - обезьяны, просто тыкающих во всё подряд, лишь бы как-нибудь полететь и сесть. "Сигнализация - пофиг. Закрылки - пофиг. Давление - пофиг. Реверс - да хрен с ним. Мат-перемат в кабине". стоило отлетать столько часов, чтобы в итоге не уметь летать вообще. Если данный КВС еще сохранился у ЮТОВ, то упаси вас Бог от такой компании

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Теги блога