Наверх

Особый режим работы

Уважаемые клиенты!

С 13 апреля 2020г. центры обслуживания клиентов компании "Интерра" работают в режиме приёма платежей. По всем остальным вопросам мы просим вас обращаться по единому круглосуточному телефону 8-800-77-000-10 (звонок бесплатный).

Комментарии (6):

Ratibor
+5

В период самоизоляции качество интернета резко упало, скорости нет и наблюдаются серьезные лаги как в черте города, так и на его окраинах - в частном секторе. Вероятно что проблемы временные, но можно было хотя бы снизить абонентскую плату на тяжёлый для населения период пандемии.

Ivan
+1512

Правильно ли я понимаю, что данные претензии относятся не к Интерре, а к МТС, из сети которого Вы пишете?

+93

Да,качество снизилось,особенно в 21.30 начинается,продолжается около 2 недель,грустно..

Ivan
+1512

Да, качество снизилось

Вы тоже про МТС или про Интерру?

Если про Интерру, то у нас абсолютно всё в порядке с каналами. Мы подстраховались и сделали запасы. У нас полок во внешних каналах нет. Другое дело, что общемировая и общероссийская нагрузка на сети тоже увеличилась. И многие ресурсы (особенно с видео-контентом) не справляются.

Здесь очень легко проверить. Допустим, у Вас какой-то ресурс тормозит. Хорошо, а ютуб при этом тоже? Если с ютубом всё в порядке, то дело в самом ресурсе, и провайдер никак на это повлиять не может.

А вот если тормозит вообще всё, то необходимо обратиться в call-центр по единому бесплатному круглосуточному телефону 88007700010.

Ratibor
+5

Тут колонка провайдера Интерры или какой то другой организации? При чем тут МТС? Речь идет о домашнем интернете предоставленном компанией Интерра. Участились случаи не просто лагов, подтормаживаний и тому подобных особенностей вечерних сеансов, но иногда полностью рвется связь. Правда кратковременно и вскоре востанавливается, но факт остается фактом. В тех поддержку обращались, проводилась диагностика, после которой оператор сообщил, что в последнее время наблюдаются проблемы со связью из за большого количества пользователей.

Пользуемся вашими услугами в городе (выделенная линия), так и в частном секторе (радиоканал) - качество понизилось и там и там, пинг 200-300 вечерами совсем не редкость.

Возможно действительно всероссийская сеть проседает, понаблюдаем, попингуем различные серверы

Ivan
+1512

Тут колонка провайдера Интерры или какой то другой организации?

Именно так - Интерры. Просто Вы написали своё первое сообщение из сети МТС, и кроме этого, там были слова "как в черте города, так и на его окраинах". Это и смутило.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Теги блога