Наверх
  • 24 октября, Вторник
  • вечер:
  • -3..-5 C°
  • день:
  • 0..-2 C°

Карты оплаты

Когда-то давно, когда еще не было ни платежных автоматов, ни онлайн-севрисов, единственным способом удаленного пополнения счета были карточки экспресс-оплаты. Надо ли говорить, что они пользовались бешеной популярностью у клиентов. Еще бы! Это же так просто – купил карту в ближайшем магазине и прямо из дома её активировал! Удобно? Клиенту – конечно. А провайдеру?

Во-первых, карточки нужно изготовить. И неудобство тут не только в затратах (хотя и в них тоже), но в первую очередь в том, что типографии, с которыми нам довелось работать, делали карты отвратительного качества. Пин-код каждой десятой карты благополучно стирался вместе с защитным слоем, что создавало немалые неудобства и нам, и клиентам. Типографии убеждали нас, что клиенты сами виноваты, что нельзя стирать защитный слой ножом или сгрызать его зубами. Мы сменили с десяток типографий, но качество печати было у всех примерно на одном уровне, и мы уже было решили, что они правы, что нет способа стопроцентной защиты скретч-кода, но случилось чудо – на нас вышла Пермская компания и предложила напечатать пробную партию, да еще и по более низким ценам. Мы попробовали, и вот уже четыре года печатаем только у них. Вы только вдумайтесь – во всей Свердловской области не нашлось ни одного толкового печатника, мы карты заказываем в Перми! Не хотят люди деньги зарабатывать. Или не умеют.

Во-вторых, получить живые деньги за карточки – совсем нетривиальная задача. Иногда деньги у дилера приходилось натурально "выбивать". Почти никто не соглашался карточки покупать, брали только на реализацию, причем под дикое вознаграждение (по сегодняшним меркам). Многие наши дилеры разорились и закрылись, оставив в сумме более трехсот тысяч рублей долгов. С некоторыми мы даже судились (привет, БВЕ-Электроника), выигрывали, получали исполнительные листы, а что толку? Фирма – банкрот, имущество – два стула и сломанный принтер. К слову, большинство из этих магазинов, работает и по сей день. Под другим юр лицом, разумеется. Позорно и противно всё это.

В-третьих, возникало бесчисленное множество организационных проблем. Одним карты привези, у других неходовые забери, у третьих магазин обворовали, четвертые требуют увеличить вознаграждение, пятые начинают торговать картами по ценам, превышающим номиналы карт (хотя это прямо запрещено договором). У нас сейчас заключено девять договоров с платежными системами федерального или областного уровня. Всего девять. А агентских договоров на реализацию карт было заключено 238 штук! И почти у каждого свои тараканы и заморочки, каждый хочет побольше взять, да подольше не платить, каждому нужно внимание – заказ прими, партию сформируй, документы распечатай, всё это отвези, а деньги – это уж как получится. И приходилось мириться, а что делать? Карточные платежи доходили до 70% от суммы всех платежей. Это сейчас их меньше 5%, а тогда было другое время, карточное время.

Но, несмотря на все эти трудности, лично у меня осталось много хороших воспоминаний об этом направлении нашей работы. Во-первых, попадались очень достойные дилеры, с которыми было приятно и удобно работать. Во-вторых, мы с завидной регулярностью проводили различные карточные акции - "Подарок в каждой карте", "Семерка", "Счастливые карты", "Попади в десятку", чем, конечно, радовали клиентов. В-третьих, сам процесс активации карты обладал определенным шармом – код сотри, цифры вбей и вот оно счастье: баланс положительный. Волшебство, не иначе! Многие клиенты активированные карты не выбрасывали, а складывали в аккуратные стопочки. Это прекрасно, я считаю.

В наше время оплата по карточкам – устаревший и не самый удобный способ оплаты, но кто-то до сих пор им пользуется. Привычка – скажете вы, и будете правы. Потому что другой причины нет и быть не может. Однако, клиент всегда прав, и если он хочет именно так пополнять свой счет – что ж, пожалуйста! Главное – чтобы все были довольны!

Длинный Интерра ТВ

Комментарии (11):

compaq
+324

Многие клиенты активированные карты не выбрасывали, а складывали в аккуратные стопочки.

Было дело, жаль,что при переезде пришлось их утилизировать. А каково было клиенту, например поздно ночью, купить карточку, да интерровскую, так как считалось, что скорость выше чем у Ю-тела, если по диал-апу юзать.

Liohanson
+12

если по диал-апу юзать

Такто первый безлимит за 21 рубль в час)))

SNikS
+1

Многие клиенты активированные карты не выбрасывали, а складывали в аккуратные стопочки.

Кто-то до сих пор так делает 2.gif

compaq
+324

Вопрос: Будет ли реализована возможность оплаты через банкоматы "Газпромбанка"? В банкоматах "Транскредитбанка" как-то была такая опция. Понятно, что можно оплачивать через интернет, но всё же?

Иван Косолапов
+316

Вопрос: Будет ли реализована возможность оплаты через банкоматы "Газпромбанка"? В банкоматах "Транскредитбанка" как-то была такая опция. Понятно, что можно оплачивать через интернет, но всё же?

Именно по причине того, что сейчас есть возможность оплачивать услуги любой картой любого банка, мы перестали заключать "точечные" договоры с конкретными банками.

+6

Раньше билеты на электричку брали через автомат- 2 монеты по 20к в автомат- билет не вышел, монеты не возвращает. Идешь дежурному ,открывает и выдает билет.Сейчас то бумага кончилась, еще что то, там дежурного нет.1000р. к примеру -у кого спрашивать?

ALEX_74
+6

Да удобно картами платить.Между делом в "Меридиане" прикупишь и все дела...

Иван Косолапов
+316

Да удобно картами платить.Между делом в "Меридиане" прикупишь и все дела...

Там же, в Меридиане, стоят платежные автоматы. Платеж зачисляется мгновенно, без комиссии. Хотя, если вам удобнее картой, то, конечно, пользуйтесь!

compaq
+324

Иван

  1. Когда планируется нормальная трансляция канала Интерра-ТВ через приставку? Звонил в службу поддержки по бесплатному номеру, сказали, что это проблема не только у меня. Живу в Первоуральске. Ладно хоть Вита-ТВ транслирует без проблем.
  2. Полезная информация для службы поддержки ПРИСТАВОК: 1. Попробовал обновить ПО по внутреннему после чего трансляция всех каналов стала без звука, далее после перезагрузки снова обновил и О, чудо! Появился звук. P.S. Мануальчик бы какой-нибудь для не очень опытных пользователей составили. 10.gif
compaq
+324

А так всё нормально у вас, по крайней мере, я - как потребитель доволен.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Экран1 Рекламная поверхность
Алькор хорс планшет 1
Экран2 Рекламная поверхность
Планшет2