Наверх
  • 16 ноября, Пятница

Комментарии RStiefel:

RStiefel

их вообще домой послали

compaq, по поводу "послали" есть судебная практика

RStiefel

потому и гасекс

мазать жидким мылом все горазды

RStiefel

Конкуренция-я

к бабке не ходе, слишком нагло и слишком показушно действуют эти самые жильцы, я им гасекс рекомендую1.gif

RStiefel

а между тем наш Урал перехал в Калифорнию и там электрофицировалсяhttps://www.imz-ural.com/electric/

RStiefel

жителей мозгами бог не наградил, мало того, что опасно, что под угрозой штрафа ходят, они еще на хулиганку наскребут

RStiefel

Самим- то не страшно, при утечке газа кашу варить?

какой на хрен страшно?! они уже чумаданы в рай упаковали. ну почему вокруг столько дураков? когда этот венценосный и богоизбранный народ поймёт, что кроме прав и свобод есть обязанности и ответственность?. отключение после неполной проверки - это практика гасекса и никто никогда не возбухал подобным образом.

RStiefel

как так можно пролететь до центра страны Урала спокойно

sasa, вы наверное не стали читать книжку Рича, вообще-то они на У-2 летали над страной 4 года с 1956 по 1960. точного числа вылетов (СССР + страны Восточной Европы) я не знаю, но, подозреваю, не меньше 100. Один раз пилот Кармен Вито дважды пролетел над двойным ракетным щитом Москвы и сфотографировал стартовые площадки SA-1, склады в Раменском, завод в Филях, Кремль.

RStiefel

Свердловск вроде значительно севернее Байконура .

да, до Тюратама Пауэрс летел курсом северо-северо-запад, после Тюратама - курс на север

МиГ-21- это очень хороший самолёт по тем временам.

МиГ-21 - это замечательный самолет, мощный, послушный, красивый и еще экономичный (типа Ф16, можно до соседнего села сгонять)

Сложно летя с юга на север после Ленинграда увидеть Саратовскую область

тут все понятно, пилот перепутал Ленинград со Сталинградом (через 30 лет можно много чего вспомнить14.gif), так и пошло в печать

RStiefel

интересно. что наши новейшие на тот момент стребители МиГ-21 (МиГ-21Р, привет ветеранам 886-го АРП ПрибОВО20.gif) и СУ-9 не могли достать У-2. Про неудачные попытки свалить У-2 на МиГ-21 есть у Рича. Про несколько неудачных попыток на СУ-9 полно рассказов в интернете, но только все время что- мешало - то нет в/к костюма, то вооружения, то керосина, то еще какие-нибудь яйца. Хотя, все, наверное, проще, ни Миг-21, ни СУ-9 не могли подняться тогда на 22,5 км и вообще уж не было смысла гонять за У-2 МиГ-19, а уж сбить его существующими на время отечественными ракетами "воздух-воздух" - это к Коперфильду.

RStiefel

Администрация назвала это “фантастически голословным заявлением”. Эйзенхауэр отрицал выполнение шпионских полётов, а Хрущёв объявил, что лётчик был схвачен и признался, что выполнял шпионский полёт, и что лётчика этого зовут Фрэнсис Гэри Пауэрс. В Skunk Works мы были ошеломлены тем, что Пауэрс выжил. Управление было в ярости от того, что Пауэрс не погиб при крушении и не использовал ядовитую иглу (решение об её использовании принимает сам лётчик). Некоторые из мачо-патриотов в Skunk Works утверждали, что Пауэрс был проклятым предателем, потому что не убил себя. Пауэрс был также обвинён в том, что он покинул самолёт, не активировав взрывчатку с семидесятисекундной задержкой, что уничтожило бы плёнку и камеры, и они не попали бы в руки КГБ. Мало кто сочувствовал Пауэрсу, которого держали без связи с внешним миром внутри печально известной тюрьмы на Лубянке в течение нескольких месяцев, прежде чем его судили на демонстрационном пропагандистском процессе, который длился более трех недель, и поставил Администрацию в неловкое положение. Пауэрс был осужден на десять лет колонии строгого режима и отсидел почти два года, прежде чем в феврале 1962 года его обменяли на захваченного русского шпиона Рудольфа Абеля. Это решение ещё больше разгневало многих в ЦРУ. Если бы Пауэрс убил самого себя или не выжил бы после взрыва ракеты, то он бы вернулся домой героем в деревянном гробу, обернутым флагом. Но, вернувшись изможденным и живым, его встретили как предателя и в большой тайне поселили в охраняемый ЦРУ дом в Вирджинии, чтобы на протяжении многих дней безжалостно допрашивать его о пережитом в России.

Келли к тому времени проанализировал фотографии обломков U-2, выпущенных русскими, и доложил Бисселу, что самолёт, вероятно, был поражен сзади. На разборе Пауэрс подтвердил этот факт. Келли пожалел парня и предложил ему должность инженера по лётным испытаниям в Skunk Works. Пауэрс с благодарностью принял предложение и работал для нас в течение восьми лет, вплоть до середины 1970-х годов, когда он стал работать на местную телекомпанию в качестве пилота репортёрского вертолёта. Он погиб в результате крушения вертолёта 1 августа 1977 года. Десять лет спустя ВВС посмертно наградили бывшего капитана крестом “За лётные боевые заслуги”. Заслуженная награда, которая, к сожалению, пришла слишком поздно». https://yasobe.ru/na/skunk_works