Первоуральские коммунальщики учатся работать с новым автоматизированным комплексом единой дежурно-диспетчерской службы

16 марта 2012 г. 13:54
1626
9
Первоуральские коммунальщики учатся работать с новым автоматизированным  комплексом единой дежурно-диспетчерской службы

15 марта в зале заседаний администрации городского округа было проведено обучающее занятие для специалистов управляющих компаний, которым предстоит работать с новым автоматизированным комплексом единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС).

Новый комплекс позволяет осуществлять прием заявок по вопросам ЖКХ и контролировать ход их выполнения в реальном времени. В ноябре 2011 года мы сообщали о том, что администрация городского округа Первоуральск приступила к практическому внедрению программы на территории муниципалитета: было профинансировано приобретение программного обеспечения и процедура ввода основной информации для начала работы в рамках городской ЕДДС, оборудовано специальное место для размещения коммунального сервера, начата подготовка специалистов по работе в данной программе.

Тогда же разработчики программы и специалисты диспетчерской службы уверили, что результатами ее внедрения можно будет воспользоваться уже в начале 2012 года.
К настоящему времени, по словам управляющего делами администрации Игоря Штыменко, сформирована и введена в систему база данных о домах, управляющих компаниях, ресурсоснабжающих организациях. Все добропорядочные управляющие компании уже подключились к системе. В тестовом режиме программа начнет работать уже с 19 марта. Все действия по ее внедрению профинансированы из городского бюджета.

Как функционирует программа, объясняет руководитель производственно-внедренческой фирмы ДИАС Юрий Лившиц:

- На территории действия системы создается локальная информационная сеть. Все предприятия, которые работают в системе, объединены этой сетью и подключены к общей базе данных. Житель может обратиться по привычному для себя телефонному номеру в УК, управление ЖКХ или ЕДДС. Есть очень подробно выполненная подсистема приема заявок. Диспетчеру требуется не более 10 секунд, чтобы ее принять и оформить. Через 5-7 секунд после этого заявка автоматически попадает к исполнителю и тому, кто контролирует выполнение задания. Если подрядная организация обслуживает 10 домов, то к ней будут попадать заявки именно по этим домам. Есть подсистема ведения информации по плановым или аварийным отключениям ресурсов, подсистема обмена телефонограммами. Работает подсистема ведения режимных листов, которая позволяет видеть и контролировать параметры всех энергоносителей на определенном участке. Сейчас вводится программа анализа взаиморасчетов с поставщиками ресурсов. Весь процесс обмена информацией контролируется по времени.

- В системе существует два основных оперативных журнала, - уточняет Юрий Александрович. – В журнале отключений фиксируются все отключения по всем ресурсам на территории муниципалитета. Все адреса отключения в системе определяются автоматически. Впоследствии эта информация может быть основанием для перерасчетов оплаты граждан поставщикам ресурсов и УК. Второй оперативный журнал существует для регистрации заявок на проведение аварийных работ. Здесь фиксируется полный объем информации о конкретной ситуации: от настоящих причин аварии, характера повреждения, нормативного времени начала и окончания работ, конкретных действий специалиста на объекте до точных сведений об исполнителе и результатах выполнения заявки.

© Пресс-служба администрации первоуральска

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Тангун