Автолюбители не могут застраховать свои машины

12 октября 2016 г. 16:36
5722
45
Автолюбители не могут застраховать свои машины

Автолюбители не могут застраховать свои машины. По словам водителей, сотрудники центрального офиса компании "Росгосстрах", отказывают им в оформлении полиса ОСАГо. Они ссылаются на отсутствие связи или на неработающую программу.

Такие технические неполадки в офисе возникают обычно после облуживания первых трех клиентов. Куда позвонить, чтобы пожаловаться, люди не знают, ведь уголок покупателя с контактной информацией тоже отсутствует.

Эля Гайсина "штурмует" офис в четвертый раз. Говорит - не собирается переплачивать. Женщина хотела оформить полис через агентов этой же компании. Но там насчитали за страховку ее "ласточки" больше чем на 17-ть тысяч рублей. В сумму включили ненужные дополнительные услуги, - уверяет женщина. В центральном офисе страховой компании цена полиса оказалась совсем другой - 8 тысяч 400 рублей.

Переплачивать за полис ОСАГО не хотят и другие водители, поэтому пытаются попасть в центральный офис.

Сотрудники офиса ситуацию не комментируют. Зато удается дозвониться до представителей компании в Екатеринбурге. По телефону нам поясняют - технические перебои связаны с увеличением числа клиентов из-за банкротства других страховых компаний.

Сколько времени понадобится, чтобы наладить процесс, в компании не пояснили. Но не может не радовать, что все технические неполадки исчезли, когда работники офиса увидели нашу съемочную группу.


© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Тангун