Автолюбители не могут застраховать свои машины
Автолюбители не могут застраховать свои машины. По словам водителей, сотрудники центрального офиса компании "Росгосстрах", отказывают им в оформлении полиса ОСАГо. Они ссылаются на отсутствие связи или на неработающую программу.
Такие технические неполадки в офисе возникают обычно после облуживания первых трех клиентов. Куда позвонить, чтобы пожаловаться, люди не знают, ведь уголок покупателя с контактной информацией тоже отсутствует.
Эля Гайсина "штурмует" офис в четвертый раз. Говорит - не собирается переплачивать. Женщина хотела оформить полис через агентов этой же компании. Но там насчитали за страховку ее "ласточки" больше чем на 17-ть тысяч рублей. В сумму включили ненужные дополнительные услуги, - уверяет женщина. В центральном офисе страховой компании цена полиса оказалась совсем другой - 8 тысяч 400 рублей.
Переплачивать за полис ОСАГО не хотят и другие водители, поэтому пытаются попасть в центральный офис.
Сотрудники офиса ситуацию не комментируют. Зато удается дозвониться до представителей компании в Екатеринбурге. По телефону нам поясняют - технические перебои связаны с увеличением числа клиентов из-за банкротства других страховых компаний.
Сколько времени понадобится, чтобы наладить процесс, в компании не пояснили. Но не может не радовать, что все технические неполадки исчезли, когда работники офиса увидели нашу съемочную группу.
© Интерра ТВ