На смену лжегазовикам - лжеэлектрики

27 декабря 2017 г. 17:57
2456
45
На смену лжегазовикам - лжеэлектрики

«Счетчик обошелся мне в 7 тысяч - пришлось менять дважды», - сетует Ольга Егорова. О том, что нужно срочно заменить счетчик электроэнергии женщине заявили два молодых человека. Они представились сотрудниками "Энергосбыта". Пенсионерка и купилась, точнее, купила прибор учета. Тот, что подешевле. Для установки вызвала тех самых "электриков". А потом увидела - за две недели счетчик "намотал" чуть ли не месячную норму. Да и в управляющей компании прибор не зарегистрировали.

«Я тогда позвонила снова на этот телефон, ответили, я говорю - девушка, вы мне установили, а почему счетчик не зарегистрирован? На каком основании вы мне его, вообще, установили?! Она отключилась и больше мне не отвечала», - вспоминает Ольга.

Счетчик оказался нерабочим. В управляющей компании предложили заменить его, а бракованный товар вернуть обратно в магазин. Но там настаивали - прибор исправен. Тогда пенсионерка отправилась в отдел защиты прав потребителей, где ей помогли составить претензию к продавцу.

История со счетчиком стоила Ольге Егоровой чуть ли не всей пенсии. В управляющей компании считают, что женщину обманули лжеэлектрики. Им не стоило верить на слово.

К тому же, добрым именем компании "Энергосбыт Плюс" нередко пользуются мошенники, поясняют в пресс-службе организации. Настоящие же специалисты вряд ли бы нагрянули с проверкой. «Мы не ходим по жителям, не по подъездам, не проводим собрания, не посещаем квартиры и не звоним. Обычно это уведомительный характер, когда письма и сообщения опускаются в почтовый ящик в качестве напоминания», - пояснили в пресс-службе "Энергосбыт Плюс".

Об истории со лжеэлектриками пенсионерка хочет поскорее забыть. Судиться она не собирается. Говорит, что впредь не станет доверять незнакомцам. И надеется, что ей вернут деньги хотя бы за неисправный счетчик.

© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Интерра ФМ