Первоуральцы жалуются на завышенные суммы в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс»

24 января 2018 г. 13:38
2219
7
Первоуральцы жалуются на завышенные суммы в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс»

Жители Первоуральска массово жалуются на завышенные суммы в квитанциях компании «ЭнергосбыТ Плюс» за энергоресурсы – отопление, горячую воду и электричество. Информацию УрБК подтвердил депутат Первоуральской городской думы Назар Галат.

По его словам, ресурсоснабжающая компания выставляет счета за коммунальные услуги с неточными данными уже полгода – с августа 2017 года, когда две управляющие компании города перевели свой жилой фонд на прямые договора с поставщиком ресурсов.

«С августа месяца две городские управляющие компании перевели свои дома на прямые договора с «ЭнергосбыТ Плюс». Но проблема в том, что энергетики не могут наладить работу своего расчетного центра и поэтому в каждой квитанции завышенные суммы. Гражданам постоянно приходится подавать на перерасчет. В основном это физические лица, но есть подобные факты и у организаций. Точное количество пострадавших я не знаю, ко мне уже обратилось порядка 250 человек из моего округа. Можно сказать, что в Первоуральске назревает социальный взрыв», - прокомментировал он.

Депутат пояснил, что «ЭнергосбыТ Плюс» не принимает данные индивидуальных и общедомовых приборов учета, вместо этого выставляя счета по нормативам. Также потребители сталкиваются с тем, что в квитанциях им завышают площадь квартир или количество помещений. Из-за этого суммы за коммунальные услуги вырастают в несколько раз. При этом заявление на перерасчет рассматривается дольше двух месяцев, когда поставщик ресурсов уже имеет право взыскать задолженность через суд.

В пресс-службе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» пообещали УрБК прокомментировать ситуацию позже.

© УрБК

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Тангун