Наверх
  • 21 августа, Вторник

1,4 тыс. фрагментов тел‍

На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел и почти 500 обломков, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.

В воскресенье самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился через несколько минут после взлета из Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. Оба черных ящика уже нашли. МАК начала расшифровку самописцев.

СК возбудил уголовное дело. В авиакомпании заявили, что самолет был исправен, им управлял опытный пилот.

Источник: РИА Новости

Комментарии (29):

News
+330

взорвался в воздухе? Теракт?

Deceiver
+330

"самолёт без КБ-конструктора - это плохо. Разбившийся Ан-148 - это именно такой самолёт, т. к. КБ "Антонова" в Украине ликвидировано, а самолёт просто собирают на Воронежском заводе.

Но нет! Не всё так просто. Есть! Есть КБ - куратор. Это Авиационный комплекс им. Илюшина! Хоть это и не разработчик Ан, но его возглавляет гениальный конструктор, который во всём разбирается. Ведь он закончил Университет статистики! И ему уже 34 года! И он сын замечательного человека, поднявшего наш космос. И зовут этого авиаконструктора - Рогозин, Алексей Дмитриевич!"©

"Некомпетентность, которая порождена путинской системой власти рано или поздно начнет убивать. Если на ответственные посты расставлять неучей вроде Рогозина с сыном или сыновей остальных друзей Путина, то в результате всё, что надежно работало вначале перестанет работать надежно, а потом и работать вовсе. "©

compaq
+435

Deceiver

Как ты точно подметил!

missing
-902

Генерал - полковник Ивашов имеет мнение.

"Мне сегодня позвонили и попросили прокомментировать следующую версию крушения Ан-148. Версия эта исходит из того, что мог быть теракт, так как лётчики (например, майор ВВС Виталий Соколовский) уже озвучили, что никакие варианты исключать нельзя, так как экипаж не сообщил об экстренной ситуации на борту, не запросил аварийную посадку. Значит, на борту могло произойти что-то экстренное. Это абсолютно логично. А если мы принимаем допущение теракта, то не может ли то ужасное, что случилось в Подмосковье 11-го февраля, быть ответом на то, что случилось в Сирии в ночь на 10-е число, когда сирийскими ПВО был сбит израильский самолёт? Если почитать израильскую прессу, то в этом инциденте винят преимущественно не Иран, не Сирию, а Россию. А мы знаем, что законодательство Израиля уже 2,5 тысячелетия основывается на идее Талиона, то есть «око за око». Здесь имеется в виду чёткое подобие наказания — вине. То есть, если они считают, что Россия виновата в гибели их самолёта — значит, должен пострадать российский самолёт.

Не будем относить эту версию к безумным, всё возможно, тем более в этом диком мире. Посмотрите, что происходит в это же время. Ведь атака на сирийские объекты — ПВО, командные пункты — со стороны Израиля проводилась именно в тот же период, когда был нанесён мощнейший американский удар по нашему спецназу «Вагнер». И мне кажется: это Россию сейчас пытаются «поставить на место», а мы не рассчитали соотношение сил Запада со своими собственными. Тем более, что Запад — это мощные блоковые организации. Мы сегодня одиночки. И ту трагедию, которая случилась под Дейр-эз-Зором, можно связывать в единое целое с израильским налётом и крушением в Подмосковье. Отрицать теракт на борту Ан-148 нельзя".

Боже, спаси Россию! Хотя...

Deceiver
+330

Как ты точно подметил

Я же поставил копирайт

compaq
+435

Пардоньте, мельком читал, принял "цы" - за диковинный смайлик. 2.gif

+7

И он сын замечательного человека, поднявшего наш космос. И зовут этого авиаконструктора - Рогозин, Алексей Дмитриевич!"©

Думал, что очередной бред про путинистов. Глянул в википедию, так и есть: Человек-оркестр.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD,%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

+191

Генерал - полковник Левашов

Чо т ни где не нашел такого генерала .

есть российский генерал-полковник Леонид Ивашов

Так Левашов или Ивашов ?

Кролик и пожалуйста , если можно , приведи ссылку , где можно почитать про мнение генерала Левашова .

missing
-902

Так Левашов или Ивашов ? Кролик и пожалуйста , если можно , приведи ссылку

Да, Егорыч, виноват - ошибся в фамилии, "по инерции" написал - есть корреспондент Леонид Левашов. А генерал - Ивашов. В каменте исправил

Ссылки вот:

.http://zavtra.ru/word_of_day/krushenie_2018-02-12

http://3mv.ru/104523-vsled-za-izrailskim-f-16-ruhnul-nash-an-148-est-li-svyaz.html

http://russnov.ru/leonid-ivashov-vsled-za-izrailskim-f-16-ruxnul-nash-an-148-est-li-svyaz/

и еще с десяток. Хорошую новость быстро растиражировали 5.gif

missing
-902

После анализа записей черных ящиков причину катастрофы нашли - отказ прибора из-за ошибки летчиков.

RStiefel
+59

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

RStiefel
+59

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

RStiefel
+59

кста, интересный документ

да, RRJ-95 - (Russian Regional Jet) это сертификационное название семейства самолётов — Sukhoi Superjet

News
+330

да, такое бывает. Забило трубку изморозью и всё, прибор не работает. В Москве погода неустойчивая, к тому же.

missing
-902

изморосью

сью-сью, журнализд. Изморось - этп легкий дождь. а изморозь - ну, ты понял. Здесь была изморозь.

А чтобы не забивали сьёй, есть обогрев, который пилоты забыли включить. Крохотная ошибка.

RStiefel
+59

чек лист пункт 1

который пилоты забыли включить

RStiefel
+59

который пилоты забыли включить.

или он не работал, а данные на табло были ложные или, даже трудно представить. не могли они с такой неисправностью..., хотя все уже было, ничто в авиации не ново.

News
+330

Здесь была изморозь.

спасибо за правку)

missing
-902

не могли они с такой неисправностью

Там мощный нагреватель, в расчете на ледяной воздух в полете. На старте включают, но если задержка - выключают, иначе сгорит. Потом можно забыть включить, повторно "карту" не читают. А поставить датчик температуры и три-пять транзисторов, для включения-выключения - дорого. Правда, в кофеварках есть.

RStiefel
+59

там мощный нагреватель,

должен быть двухрежимный автомат земля/воздух, как на данном типе, не знаю

+10

КБ Антонова, модель неновая, скорее там просто тумблер

missing
-902

модель неновая

Модель новая, 2004 год первый полет

+10

По ссылке - недоброе про антоновский самолет. (Да, я в курсе про мифическую "сборку в Воронеже", важна не сборка, а разработка конструктива и КД). Несколько фрагментов:

...Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100.

...Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

...Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

Your text to link here...

missing
-902

По ссылке - недоброе про антоновский самолет.

Ну, это в основном про укропов и какие они плохие. Автор подсуетился по случаю.

К данной аварии это не относится. В кабине сидели два кожедуба, которые обязаны включить обогрев датчиков, и не включили. Да, можно ставить автоматику включения-выключения, менять индикацию и т.д., но пока этого нет - и они знают, что этого нет - вина на них, а не на разработчиках.

RStiefel
+59

23skadlig

невозможно читать, конструктива ноль, одна желчь и яд (здесь следует нецензурное выражение, просто его не видно)

+10

Космонавты, наверно, также виноваты, что у них нет ионных двигателей, чтоб быстро слетать до Марса

но пока этого нет - и они знают, что этого нет - вина на них, а не на разработчиках.

+10

Это очень даже ответ по существу на статью об украинском говносамолете. Какой конструктив надо диванному эксперту? Просто интересно. Кстати, это уже второй случай с машиной Ан-148 - чисто особенности конструкции, ничего такого.

невозможно читать, конструктива ноль, одна желчь и яд

RStiefel
+59

оно будет мне рассказывать о конструкции 1.gif можешь проглотить свою ядовитую слюну и подавиться ею

missing
-902

26 - Пилоты знали, что обязаны включить обогрев. Если действительно не включили, остались бы живы - сели на скамью подсудимых. Особенности конструкции есть у каждой машины, пилот обязан их знать и работать в заданных обстоятельствах.

это уже второй случай с машиной Ан-148 - чисто особенности конструкции

Говнослессарь, не лез бы ты в технику, не позорился. Точно такая же "особенность конструкции" на многих типах самолетов, и нагреватель унифицированный, типовой. Самолет Ту-154 21 мая 1986 года близ московского аэропорта Домодедово чудом не разбился, авария по той же причине - при вылете из Челябинска экипаж забыл включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Из-за этого, когда самолёт начал снижаться в облаках и вошёл в зону обледенения, то ППД стали обмерзать, а внутри них начал образовываться слой льда, который постепенно забил полностью входные отверстия. Это и привело к падению показаний приборной скорости. У них был запас высоты, это спасло жизни. Самолет списали - выходили из снижения с такой перегрузкой, что машину покарежило.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.