Наверх
  • 17 ноября, Суббота

Наказали пассажироперевозчика

В Первоуральском суде рассмотрели дело компании-перевозчика. В мае этого года надзорные ведомства нашли серьезные нарушения правил перевозки пассажиров. Речь идет, прежде всего, о безопасности. Сегодня суд вынес решение.

Источник: Интерра ТВ

Комментарии (19):

+12

_> Бред полный.

Полнейший.

Tom
+30

И что такое 100.000 для предпринимателя.

Муций Сцевола
-19

Классные у нас судьи!По моему она даже не поняла то,что прочитала!И органы молодцы-"спасение утопающих-дело самих утопающих"-лозунг всех времен и народов!Класс-водила проверяет пассажиров на предмет бонбы и находит,таки,и что?Кто придумал эту хуйню-молодца и умник!

missing
-905

Нетерракт в Москве.

Официальная версия - был пьян и уснул.

Конечно! Ведь всем известно что в РФ  (секса)  исламистского терроризма нет. "Побежден на дальних подступах"(С)

Но побежал как марафонец.

Скорее всего на газ нажал специально. Так крутануть рулем и через поребрик переезжая, явно давил газ...

News
+331

Так и знал. что либеврали поднимут бедного таксиста на своё знамя...

missing
-905

А почему он "бедный таксист"? Он чуть не с десяток человек сбил!

News
+331

А почему он "бедный таксист"

фигура речи. Не придирайтесь 2.gif

News
+331

Официальная версия - был пьян и уснул.

Что-то не то вы пишете. Изначально было известно, что у него в крови не нашли алкоголя.

Видео его опроса.

missing
-905

Правильно, нюся. "Нам не нужны плохие новости во время праздника " Следователь учтиво подсказывает ответы.

"По словам водителя, он хотел пропустить на дороге другого человека и перепутал педали газа и тормоза".

Ну, и где на видео этот "другой человек"?

missing
-905

Изначально было известно, что у него в крови не нашли алкоголя.

Изначально ничего не известно. Потом сообщили, что был пьян и уснул. Потом решили: пьяный таксист во время муди аля это плохо, перешли на "20 часов без продыху, спутал педали"

Спроси ВЕТЕРАНа - таксист, часто педали путает?

missing
-905

Вот, Ройзман водитель, сразу видно.

"То, что он не заснул, то, что это не усталость, когда смотришь видео, совершенно понятно. Он подъезжает к багажнику впереди стоящей машины, подтормаживает, резко перекладывает руль вправо, с добавлением газа выезжает на тротуар и перекладывает руль чуть влево, чтобы не упереться в стену. То есть он совершенно сознательно направляет машину в скопление людей. А теперь это называйте как угодно, только не говорите, что заснул или устал. Совершенно осознанные действия, которые приводят к наезду в скопление людей"

Deceiver
+414

Какой там хер заснул, он активно работал рулем и педалями. Совершенно умышленный наезд

Emark
+32

Как крупнейшие компании такси заставляют водителей работать за еду Профессионалы уволились, их места заняли мигранты, готовые работать по 18 часов На фоне произошедшей истории в центре Москвы с таксистом из Киргизии, который вчера сбил восемь пешеходов на тротуаре, возникает вопрос о квалификации водителей, которые выходят на рейс. Виновник аварии, по его словам, спал всего около двух-трех часов, а потом провел за рулем почти сутки, после чего и попал в ДТП. «URA.RU» решило разобраться, в каких условиях работают таксисты и что может предотвратить раз и навсегда подобные ЧП.

По словам координатора общественного движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, «так работают абсолютно все — и мигранты, и не мигранты». Он видит причину в монополизации рынка агрегаторами услуг — «Яндекс-такси», Uber и др., а также в переходе формирования цен на поездки от таксистов к агрегаторам, которые берут «совершенно грабительскую» комиссию с поездки.

Шкуматов привел конкретные данные: чистый заработок таксиста в Москве на сегодняшний день составляет от 100 до 150 рублей в час, остальное забирают посредники. Таким образом в день (за 10 часов работы) выходит всего около тысячи рублей. «Яндекс» в некоторых случаях берет до 30%: то есть клиент платит 300 рублей таксисту, при этом ему уходят 200 рублей, а 100 — посреднику. «По сути, работа за еду. Нормальные водители-профессионалы оттуда уже ушли, и на их место пришли работать мигранты, которые готовы к тяжелым условиям», — пояснил «URA.RU» Шкуматов. По его словам, водители берут смены не на 12 часов, а сразу на 18 или 24 часа.

«Вся ответственность за аварии лежит на этих бедолагах, а львиную долю прибыли забирают посредники — они не несут ответственности за последствия», — подытожил эксперт. Он назвал происходящее «чудовищной ситуацией, когда миллионы людей находятся в рабстве и отчисляют посредникам до 30% от стоимости поездки». Координатор «Синих ведерок» делает вывод: «Цены на услуги, которые оказывает такси в Екатеринбурге, назначает какой-то хипстер, который на самокате в Москве сидит».

Еще более негативно об агрегаторах высказался заместитель председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков, назвавший их «злом», которое ни за что не отвечает. Бизнесу выгодно не иметь ответственности и получать деньги. По его словам, «отрасль такси в России сегодня на 90 процентов криминальна».

Комментируя историю с водителем из Киргизии, эксперт назвал ситуацию с такси в стране очень сложной с «кучей косяков»: «Будет еще страшнее».

Целиком: Your text to link here...

missing
-905

17 - может и верно, но обсуждать надо бы не по случаю этого наезда. А так - выглядит переводом стрелок. Очередной Рафик полностью неуиноуен.

Emark
+32

Причем тут невиновен. Это явление. Процесс. Качество водителей таксистов падает.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.