Наверх
  • 20 сентября, Четверг

Новый сервис ПФР

Пенсионный фонд и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов крупнейшей в стране кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение.

Учитывая, что Сбербанк входит в число крупнейших доставщиков выплат российским пенсионерам, одним из первых сервисов ПФР, появившихся в электронной системе банка, стала подача заявления о выборе доставочной организации. Сервис позволяет в несколько кликов перевести получение пенсии из любого банка на счет или карту, открытые в Сбербанке.

Другим сервисом ПФР в системе Сбербанк Онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит ключевые сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда.

Совместная работа ПФР и Сбербанка над развитием системы электронных услуг будет продолжена. В настоящее время к запуску через Сбербанк Онлайн готовятся новые сервисы Пенсионного фонда, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в территориальные клиентские службы ПФР, но и через личный кабинет на сайте Фонда или Портале госуслуг.

За первые четыре месяца 2018 года 70,8% заявлений о назначении пенсии и управлении ее доставкой было подано в Пенсионный фонд по электронным каналам. В Свердловской области по состоянию на 01 июня 2018 года поступило 70,3% подобных заявлений через электронные сервисы на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг.

Источник: Управление Пенсионного фонда в г. Первоуральске

Комментарии (4):

rjifvjyn
+9

Самое важное - это "подача заявления о выборе доставочной организации" и "выписки из индивидуального лицевого счета", если доживёшь конечно... А когда люди за материнским капиталом пробиться не могут - то не важно, потерпят.

К стати, а почему пенсионный фонд его выдаёт?

+108

А когда люди за материнским капиталом пробиться не могут

Первый раз слышу,чтобы с получением мат.капитала были проблемы-все знакомые его спокойно получили.

Виталий Палыч,добавьте смайликов-хотела задумчивый смайлик поставить,а его нет)

Pervach
+79

Unesco, Вы почему "накинулись" на нашего израильского друга ? И ещё вопрос, почему меня с Вами путают?1.gif

rjifvjyn
+9

Это фейковое высказывание сгенерировано исключительно для нашего израильского друга.

Это не фейковое высказывание. Почему вы думаете, что еслив Первоуральске всё просто, то и в других городах точно так же?

Высказывание основано на опросе знакомых, живущих в соседних с Первоуральском городах, а сервис, я так понимаю, федеральный.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.