Каждый пятый ищет скидки
Каждый пятый житель России пытается сэкономить, следует из исследования Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла».
Согласно данным, 85% опрошенных россиян ищут скидки в онлайн-магазинах и офлайн-маганзинах. Примечательно, что только 12% граждан РФ делают покупки сразу же, а 88% респондентов признались, что перед покупкой сравнивают цены сразу на нескольких ресурсах.
Самыми экономными считаются россияне, возраст которых от 25 до 44 лет. Как выяснилось, и мужчины, и женщины оказались в равной степени бережливыми, сообщают «Известия».
Подавляющее большинство россиян обращают внимание на скидки, когда что-то покупают. Статистика «Юлы» показала, что страницы, на которых сообщается о скидках, получают на 26 процентов больше просмотров.
По мнению экспертов, подобная экономия, которая наблюдается у россиян, связана с падением доходов населения в 2014 году. Однако ситуация уже улучшается, добавили специалисты. Тем не менее люди привыкли к определенному укладу и не могут поменять потребительские привычки, поэтому многие следят за скидками, отметил советник генерального директора «Открытие Брокер» по макроэкономике Сергей Хестанов.
© ФАН