Наверх

СКР назвал основные версии катастрофы SSJ 100 в Шереметьево

В качестве основных версий катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево следствие рассматривает:

недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров, специалистов, проводивших техосмотр борта;

неисправность воздушного судна;

неблагоприятные метеоусловия.

В ближайшее время будут назначены судебно-медицинские и генетические экспертизы, сообщает Следственный комитет России (СКР). СКР подтвердил информацию о нахождении двух бортовых самописцев (речевого и параметрического) в фюзеляже самолета. «На данный момент <…> отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения»,— говорится в сообщении СКР.

Предполагаемый пилот SSJ 100 Денис Евдокимов ранее заявил, что после взлета в лайнер попала молния. Из-за этого была потеряна радиосвязь, и самолет пришлось сажать в режиме аварийного управления.

Принадлежавший «Аэрофлоту» SSJ 100 выполнял рейс SU 1492 Москва—Мурманск. На борту находилось 73 пассажира и пять членов экипажа, 41 человек погиб. Расследованием обстоятельств ЧП занимается центральный аппарат СКР.

Источник: Коммерсант



Комментарии (10):

+366

СКР назвал основные версии катастрофы SSJ 100 в Шереметьево

Из новостной ленты --

"Министерство обороны России анонсировало конкурс на ремонт советских ракет класса «воздух — воздух». На это ведомство готово выделить 150 миллионов рублей.

На портале госзакупок размещено две заявки на «выполнение работ по ремонту авиационных управляемых ракет» типа Р-33 и Р-27. Стоимость контрактов 94,5 миллиона рублей и 55 миллионов рублей соответственно. "

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2019/05/06/ministerstvo-oborony-rf/844614-minoborony-obyavilo-konkurs-na-remont-sovetskikh-

Просто интересно -- сервисные центры по ремонту холодильников и стиральных машин тоже в таких конкурсах участвуют ?

missing
-746

СКР назвал основные версии катастрофы

Схема рассадки пассажиров

missing
-746

За десятым рядом как отрезало, - единицы пласлись, да и то неясно, там ли они сидели: самолет-то был полупустой.

RStiefel
+3

самолет-то был полупустой.

простите мое занудство, но в данном случае, можно сказать, что самолет был загружен основательно. данный тип для АФЛ имеет конфигурацию 75 + 12 . 12 - бизнес, а с 6 ряда - эконом. Бизнес никогда не заполняется, редко на половину, а с 6 ряда, судя по вашей картинке, - практически полная загрузка. насчет сидели там ли - у АФЛ не забалуешь, должны были сидеть согласно п.т.

missing
-746

в данном случае, можно сказать, что самолет был загружен основательно

Принимаю. Полная загрузка 87 пассажиров, было 73.

Fenix
+117

а ещё, какие-то уроды в одной из служб порта, ржали над посадкой и говорили, что сел с огоньком.

missing
-746

Маргарита Симоньян призывает судить «пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной».

Вообще-то, "чемоданы-баулы" - это одна из незначительных деталей этой трагедии. На неё обращают повышенное внимание, чтобы вывести из под критики производителей Суперджета, компанию Аэрофлот и наземные службы аэропорта Шереметьево - настоящих виновников.

Umnitsa
+123

производителей Суперджета

а их-то за что?

Oldmen
-10

Скажу только то, что знаю, как человек, в течение года входивший в совет директоров компании «Аэрофлот». 1. Суперджеты были навязаны «Аэрофлоту» государством. Компания никогда бы не стала покупать их в условиях рынка и реальной конкуренции. 2. Это очень недоработанный и «сырой» самолёт. Власти было важно доказать: вот смотрите, мы при Путине смогли самолёт сделать. На проект были потрачены колоссальные деньги. Значительное количество из них — разворовано. 3. «Суперджеты» из-за постоянных поломок, отсутствия запчастей постоянно простаивали и генерировали «Аэрофлоту» только убытки. 4. Статистика неисправностей «Суперджета» скрывалась от широкой публики. Даже члены совета директоров получали такой листочек на заседание, а потом его сразу забирали. Понятно, что никто прямо не объяснял это политическими причинами, но было ясно: статистика скрывается из соображений престижа. Новый российский путинский самолёт не должен быть плохим. Уточню: ничего особо злодейского не было. Не скрывались серьезные инциденты и тд. Коммерческая тайна и всё. Раскроем статистику — «Суперджеты» будут плохо продаваться. Как мы знаем сейчас, эта тактика не сработала. Все иностранцы от «Суперджетов» отказались всё равно. Но если бы вся статистика неисправностей была бы раскрыта полностью, то мы бы все раньше знали: «Суперджет» — недоработанный самолёт, который не может быть в полноценной коммерческой эксплуатации.

missing
-746

а их-то за что?

Пока не за что вообще никого, включая пилотов - надо разбираться. С производителями Суперджета тоже - потому что за год молнии ударяют по самолетам сотни раз, но автоматика от удара молнии отказывать не должна.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.