Наверх

Отказались от полета на SSJ-100

Самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 , направлявшийся из Ульяновска в Москву, прервал взлет в связи с отказом гидросистемы, все пассажиры отказались лететь на этом воздушном судне. Об этом РИА Новости сообщили источник в аэропорту и представитель перевозчика.

Как рассказали агентству в аэропорту, летательный аппарат прервал взлет на скорости 55 километров в час.

"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом", — отметил источник.

Авиакомпания также подтвердила, что рейс Ульяновск — Москва задержали по технической причине, а пассажиры отказались лететь этим самолетом.

"Пассажиры будут отправлены рейсом SU1289 на воздушном судне большей вместимости Airbus A320, вылет запланирован в 05.20. Пассажиры обеспечиваются всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании", — заявил представитель компании.

Он уточнил, что пилоты приняли решение остановить самолет из-за срабатывания "аварийной системы о неполадке с гидросистемой".

В начале мая Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший рейсом Москва — Мурманск, совершил жесткую посадку в Шереметьево. В результате инцидента у летательного аппарата подломились стойки шасси и загорелись двигатели.

Авиакатастрофа унесла жизни 41 человека. Всего на борту находились 78 человек.
Происшествие спровоцировало пользователей Сети на составление петиции с предложением запретить эксплуатацию "Суперджетов". Тем не менее власти призвали не делать поспешных выводов и дождаться итогов расследования.

Источник: РИА Новости



Комментарии (46):

Deceiver
+628

Скинут SSJ задешево " Зажопинским Авиалиниям". Можно перед рейсом пассажирам наливать для храбрости нахаляву

RStiefel
+92

кролик хотел видеть результаты расследования причин авиапроисшествия с SSJ RRJ-95B (бортовой номер RA-89098

докладываю: МАК в соответствии с российским законодательством направил в адрес Росавиации следующее донесение об авиационном происшествии

Информация по безопасности полетов №7

тем кому влом читать все, обращаю внимание на: "После установки РУД в положение «малый газ», по команде TAWS «RETARD», KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°). На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на «три точки» с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме «direct моdе»/«минимальный режим fes» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром".

Deceiver
+628

Переведи. То есть КВС накосячил?

BETEPAH
+633

Переведи. То есть КВС накосячил?

Так да. Уже было в других источниках. Полностью вина пилотов.

BETEPAH
+633

Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом",

А вот Гвоздь не испугался.))) Правда не ответил про самолет.))

missing
-722

Видел я, на forumavia.ru.

То есть КВС накосячил?

Там пытаются вашим-нашим. Мол, со стороны смотреть - вроде бы КВС накосячил. Но он опытный пилот, бывший военный. Может, система управлению после молнии работала неадекватно и толкала его под руку? Но тогда Суперджет виновен, а это гордость авиапрома. .И так плохо, и так не хорошо.

missing
-722

А вот Гвоздь не испугался.

Им памперсы надевали прямо при входе на трап, поверх штанов - кресла берегли. Он забыл упомянуть.

RStiefel
+92

Переведи. То есть КВС накосячил?

МАК - это не прокуратура и суд, он не определяет степень вины, если честно - то грустно это все. кстати в докладе есть интересные вещи, например,Сведения о составе экипажа: КВС: 1976 г.р., свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано 13.06.2018, образование: Балашовское ВВАУЛ в 1998 году, минимум погоды: CAT II ICAO 15x175м, общий налет: 6844 ч, налет на данном типе/из них в качестве КВС: 1570/1460 ч.

получается человек получил КВС на типе за 110 часов, мне это кажется странным.

PS минимум погоды командира экипажа – это мин. допустимые значения высоты нижней границы облаков и видимости, при которых командиру экипажа разрешается выполнять взлет, посадку или визуальный полет по маршруту на данном типе ЛА.

RStiefel
+92

я подчеркнул про выпуск интерцепторов , т. к. главная их задача в этом случае быстро уменьшить подъемную силу крыла и тем самым прижать колеса к бетонке. возможно были бы интерцепторы - не было бы козления ИМХО

bunny
+4

Хвалёные Superjet 100 уже не нужны и в России. Похоже и МС-21 ожидает такая учесть...

Tom
+51

Людям не имётся видать, бардак полный в авиации нашей страны, выбирайте альтернативный транспорт

Pervach
+224

выбирайте альтернативный транспорт

и-а, и-а...

+3

счетаю на базе SSJ 100 надо создать борт N1

BETEPAH
+633

счетаю на базе SSJ 100 надо создать борт N1

Маленький слишком. Далеко не летает. Наш на Ил-ах путешествует.

RStiefel
+92

Наш на Ил-ах путешествует.

Ил-96-300 в современной экономической реалии не жилец, но некоторые влиятельные люди могут себе позволить "полностью" отечественный самолет (авионика опять же от Rockwell Collins), так-то в коммерческой эксплуатации Ил-96-300 - ноль в России.

Umnitsa
+129

В чт-пт летала в командировку: Екб-Москва-Воронеж-Москва-Екб, все 4 самолёта - суперджеты, все "Уральские Авиалинии", Шереметьево, никаких замечаний. И никаких памперсов...5.gif

zmeuka
+112

все 4 самолёта - суперджеты

не для слабонервных

zoi4
-2

В чт-пт летала в командировку: Екб-Москва-Воронеж-Москва-Екб, все 4 самолёта - суперджеты, все "Уральские Авиалинии", Шереметьево, никаких замечаний. И никаких памперсов...

Вот к чему это вранье?

zoi4
-2

Не понравился кому-то воздушный парк?1.gif

RStiefel
+92

16Umnitsa

спалилась

В чт-пт летала в командировку: Екб-Москва-Воронеж-Москва-Екб, все 4 самолёта - суперджеты, все "Уральские Авиалинии", Шереметьево, никаких замечаний. И никаких памперсов...5.gif

врете , в парке Уральских авиалиний нет и не было "суперджетов"

RStiefel
+92

16Umnitsa

пора менять вывеску1.gif

+4

врете , в парке Уральских авиалиний нет и не было "суперджетов"

Специально для Умницы закупили пару штук

Umnitsa
+129

... я чот не поняла... мне скрины билетов тут выложить, чтобы вас убедить? 1.gif не верите - не надо...

zoi4
-2

мне скрины билетов тут выложить

Не нужно, лучше суперджеты у "Уральских авиалиний" покажите.1.gif Но вам будет простительно (скидка), если скажите, что все самолёты так называете.

zoi4
-2

Но замечу, что статья называется "Отказались от полета на SSJ-100"1.gif

Horseofhell
+145

А давайте)

мне скрины билетов тут выложить

zoi4
-2

А давайте)

Тоже возникла такая мысль1.gif, отогнал. Ну не может же человек лгать во всём1.gif Верю, что во всех людях хорошего больше.1.gif

Umnitsa
+129

14.gif проверила: Российские Авиалинии, но суперджеты - это точно!

А по теме: кому быть повешенным - не утонет. Поэтому: "Летайте самолётами Аэрофлота!" (с), а кто совсем не любит воздушный транспорт - РЖД.

EHOT
-12

в парке Уральских авиалиний нет и не было "суперджетов"

Я не совсем в теме, объясните почему это не могут быть масковские суперджеты, летающие по маршруту Масква-Екб-Масква?

zoi4
-2

проверила: Российские Авиалинии, но суперджеты - это точно!

Ну ложь же1.gif

zoi4
-2

Я не совсем в теме, объясните почему это не могут быть масковские суперджеты, летающие по маршруту Масква-Екб-Масква?

Потому, что Umnitsa написала

все 4 самолёта - суперджеты, все "Уральские Авиалинии"

zoi4
-2
EHOT
-12

все "Уральские Авиалинии",

А сейчас она пишет:

Российские Авиалинии,

zoi4
-2

А сейчас она пишет:

ну так откройте ссылку в п331.gif

zoi4
-2

EHOT, видимо для вас это был текст синего цвета?1.gif

Ivan
+863

Умница, давай с третьей попытки! 2.gif

Год назад летал в Самару на Суперджете. Авиакомпания Ямал.

Ivan
+863

все "Уральские Авиалинии", А сейчас она пишет: Российские Авиалинии

Юмор в том, что ни "Уралы", ни "Россия" не летают на суперджетах.

Есть вероятность, что Умница имела в виду "Аэрофлот — российские авиалинии". Но это надо было сильно хотеть запутать 2.gif

Deceiver
+628

Что вы к девушке пристали. Какой самолет? Серебристый такой. Раз серебристый, то суперджет. Иксперты фИговы, кто из вас эчпочмаки может приготовить? Вот тото же! 13.gif

Ivan
+863

Это отличная иллюстрация того, в каком мире они живут. Сами не имеют критического мышления и думают, что у других его тоже нет. Что любую чушь мгновенно примут на веру. Им по первому каналу скажут, что беглые арабы-геи всех детей в Германии уже съели, они и поверят сразу.

Deceiver
+628

Ну, про арабов Умница теперь в курсе, я видел прекрасные фотки из Парижа

Ivan
+863

В Париже, кстати, их и правда много. В Швейцарии ни одного не видел.

Ivan
+863

И тут же главное не их количество, а якобы сумасшедшая преступность по их вине. При том, что я как-то уже приводил той же Умнице статистику умышленных убийств в год на 100 тысяч человек. Так вот, в России она в восемь раз больше, чем в Германии.

Deceiver
+628

В Париже, кстати, их и правда много

Ну так это еще с алжирских коллаборационистов началось

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.