Капремонт региональных автодорог

1 июня 2019 г. 11:31
1029
0
Капремонт региональных автодорог

Как заявил на встрече со СМИ министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков, в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» (БКАД) планируется отремонтировать более 95 км региональных дорог. А в городских агломерациях Екатеринбурга и Нижнего Тагила к 2024 году поднять планку нормативного соответствия автодорог до 85 процентов.

Нацпроект БКАД, в отличие от предыдущих проектов, расширяет географию дорожной сети. Ранее под ремонт попадали в основном только пригородные магистрали в пределах 50–100- километровой зоны, а сейчас речь идёт о всей региональной сети. Особое внимание будет уделено транспортным коридорам, которые соединяют нашу область с севера на юг и с запада на восток. Это дороги на Серов и Реж, а в перспективе – дороги в направлении Первоуральска, Полевского и Берёзовского.

– Стоит серьёзная задача по снижению очагов аварийности и количества погибших в ДТП. Мы планируем сократить смертность с 10 человек до четырёх на 100 тысяч жителей в год. Приведение автодорог в нормативное состояние в первую очередь будет влиять на снижение этого показателя, – рассказал Василий Старков.

Также планируется минимизировать и последствия ДТП. Это будет организовано за счёт максимально быстрого доступа к медицинской помощи – здесь задействованы сразу несколько министерств и ведомств.

С июня 2019 года в регионе начнётся масштабный капремонт региональных автодорог.

– Все процедуры по заключению госконтрактов с подрядчиками завершены в установленные сроки. В начале июня будет организовано выполнение строительно-монтажных работ и контроль качества. Отмечу, что произошло ужесточение контроля качества. Количество параметров, по которым будет оцениваться и оплачиваться работа подрядчика, увеличилось в десятки раз. Ранее этих параметров было не более трёх, – подчеркнул глава областного минтранса.

В ходе ремонта дорог будут применяться специальные полимер-модифицирующие добавки. Для каждого слоя асфальтобетона – свой состав. Предполагается, что покрытие, полученное в результате применения этой технологии, надолго защитит от колейности и трещин. Такой асфальтобетон имеет увеличенный срок службы. Ресурс износа дорог будет повышен. Со стороны министерства и дорожных служб будет повышен контроль за участками дорог с наибольшим износом в связи с дорожными условиями и интенсивностью движения.

Напомним, что дорожный фонд области по сравнению с прошлым годом увеличился более чем на 2 млрд рублей за счёт федеральных средств. По словам Василия Старкова, это даёт возможность оказывать большую помощь муниципалитетам и выполнять дорожные работы в установленные сроки. За последние два года в Екатеринбургской и Нижнетагильской агломерациях показатель нормативного состояния автодорог вырос с 40 процентов до 62.

© Областная газета

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Кот и Кофе