Наверх

Подвели итоги оказания госуслуг

Сотрудники ОМВД России по городу Первоуральску подвели итоги оказания госуслуг.

В целом подразделениями ОМВД России по г. Первоуральску по итогам 6 месяцев 2019 года проведена эффективная работа по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг. Согласно данным рейтинговой оценки территориальных органов ГУ МВД России по Свердловской области по вопросам предоставления государственных услуг, ОМВД России по г. Первоуральску занимает 35 место. Динамика увеличения процента обращения граждан для оказания государственных услуг в электронном виде прослеживается.

Так количество поступивших заявлений по линии ГИБДД составляет 10 700, из них в электронном виде – 10 051, доля заявлений в электронном виде –93,93%, максимальное время ожидания в очереди составляет 11 минут.

Отделом по вопросам миграции оказано 4 766 услуг, непосредственно обратилось 451 гражданин, через Единый портал государственных услуг – 4315, доля заявлений в электронном виде – 90,54% максимальное время ожидания в очереди составляет 5 минут.

По линии информационно-справочной работы оказано 226 услуг, из них в электронном виде – 226, доля заявлений в электронном виде – 100% максимальное время ожидания в очереди составляет 1 минуту.

В ходе проведения мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых ОМВД, и обеспечением их доступности опрошен 4051 респондент. Удовлетворено качеством предоставления государственных услуг 100%.

Требования Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 в части доли оказываемых государственных услуг в электронной форме выполняются всеми подразделениями. Через Федеральную государственную систему досудебного обжалования в 2019 году жалоб на несоблюдение административных регламентов не поступило. Негативных отзывов на работу сотрудников по оказанию государственных услуг на сайте «Ваш контроль» не оставлено.

Полицейские Первоуральска напоминают жителям города, что с 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В разделе «Электронное МВД» вы найдете ответы на интересующие вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

Источник: Отдел МВД России по городу Первоуральску



Комментарии (1):

+68

с госуслуг в "Терминаторе" всё и началось...

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.