Он нанимает дорогих адвокатов вместо того, чтобы с нами рассчитываться

25 июля 2019 г. 17:29
2130
7
Он нанимает дорогих адвокатов вместо того, чтобы с нами рассчитываться

Пострадавшие от действий директора компании «Next» рассказали свои истории. Оказалось, даже возбуждения уголовного дела люди добились с большим трудом.

С пострадавшими от действий директора компании «Next» мы встретились около здания уголовного суда. Вот-вот должно было начаться рассмотрение дела: руководителя фирмы, Артема Храмова, обвиняют в мошенничестве.

Ольга Скупова пришла на судебное заседание вместо матери — Любови Костиной. Сама Любовь Сергеевна не смогла прийти из-за недавно перенесенной операции.

История началась с того, что пожилая женщина приняла решение сделать остекление балкона. Обратилась в компанию «Next» и 31 октября 2015 года заключила договор купли-продажи, внесла задаток, но в договорные сроки монтажники в ее квартиру не пришли.
Ольга Скупова

— Сначала мама с ними созванивалась, они обещали, что придут, — вспоминает Ольга Скупова, — Потом мы с ней написали претензию, секретарь расписалась в ее получении. Но никаких действий по урегулированию конфликта не произошло. Мама как ветеран труда обратилась в бесплатную юридическую консультацию, там ей объяснили, как составить исковое заявление в суд. По гражданскому иску мы процесс выиграли, сумма задолженности в связи с неустойками увеличилась в два раза. Но приставы ничего не смогли взыскать с Артема Храмова, так как у него нет никакого имущества. В итоге из службы приставов пришел отказ. Было очень неприятно.

Позже из СМИ Ольга с матерью узнали, что не одни они стали жертвами предприимчивого стекольщика. Работу по объединению пострадавших начали через социальные сети в Интернете. На призыв откликнулось 10 человек. Все подали заявления в полицию, и все получили отказы в возбуждении уголовного дела. Следователи мотивировали это тем, что Артем Храмов не отказывается от своих обязательств и намерен всем вернуть долги.

— Осенью 2017 года я записалась на личный прием к начальнику отдела МВД Олегу Грехову, — продолжает рассказ Ольга. — После беседы он вызвал подчиненного и дал задание возбудить уголовное дело. Нас начали вызывать и собирать показания. В апреле 2018 года маму признали потерпевшей.

Рядом стоит другая женщина. Она тоже решает рассказать свою историю:

— Я заключила договор три года назад. Отдала Храмову 53 тысячи. Позже через интернет выяснила, что его ООО ликвидировано в то ли в 2015, то ли в 2016 году. А он продолжал свою деятельность под этой вывеской. И никому до этого не было дела. Никто эту деятельность не прекратил, несмотря на наши обращения в суды и в полицию, — говорит Лариса Коршунова. — А мою письменную претензию в фирме даже не приняли. Сказали, денег мне никто не отдаст, они все находятся в обороте.

В это время к зданию суда подходит Игорь Махнутин. Он попался на удочку коммерсанта после покупки квартиры — хотел заехать в новое жилье и поменять окна. Мужчина как-то шел по улице и увидел вывеску фирмы — там и решил сделать заказ.

— Пообещали сделать быстро. Но все затянулось, на телефонные звонки никто не отвечал. Я стал лично наведываться в контору, а там сидит девчонка, ничего ответить не может. Храмова на месте постоянно нет. А секретарь говорит одно: «Ждите очереди. Установят. Морозы закончатся, и к вам сразу придут». Пришли, установили на кухне окно. Рабочие оказались левыми, они сказали, что у Храмова своих специалистов нет. Он просто принимает заказы. А то, что установили, вообще не соответствует оговоренным в договоре параметрам. Они умудрились в квартиру установить уличный подоконник. После этого мне из полиции пришел отказ, мотивация — он со мной начал рассчитываться. Балкон от него до сих пор жду. Но я же сразу полностью за все заплатил, мне кажется, что и установить должны все, а не по частям. Представляете, мне на работе выплатят заранее зарплату, а я после этого начну обещать, что когда-нибудь ее отработаю. В итоге, однажды снова пришел в офис, а там уже никого нет. Он мне правда звонил, предлагал начать перечислять долг на сберкнижку, ну будет по 50 рублей перечислять в месяц, я не доживу, пока он мне оставшиеся 28 тысяч вернет. Я не согласился.

— В апреле состоялся первый суд. Тогда дело направили на доследование. Сначала вообще признали сумму ущерба незначительной. Мы возмутились. Даже если посчитать среди десяти человек, которых мы знаем, то уже около миллиона набирается. Моя мама заплатила 25 тысяч при пенсии 10 тысяч, для нее это очень значительный ущерб. А Храмов себе дорогих адвокатов нанимает, вместо того, чтобы с нами рассчитываться, — возмущена Ольга Скупова.

Игорь Махнутин и Лариса Коршунова не фигурируют в деле ни как свидетели, ни как потерпевшие. На заседания ходят в качестве слушателей. Опасаются, что дело могут прекратить из-за истечения срока давности.

Стоит отметить, что в этот раз рассмотрение дела по существу не состоялось. Судья Дмитрий Карпенко взял самоотвод. Как оказалось, он сам потерпевший от действий компании «Next». Ему тоже не установили окна по заключенному договору.

© SHAYTANKA.RU

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Интерра ФМ