Наверх

109 ДТП и 22 погибших

В Госавтоинспекции Первоуральска подведены итоги оперативно-служебной деятельности за 2019 год.

За 12 месяцев 2019 года на территории городского округа Первоуральск зарегистрировано 109 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 22 человека погибло, 121 человек травмирован.

ДТП с участием пешеходов
За 12 месяцев 2019 года зарегистрировано 31 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в которых 10 человек погибло, 23 человека травмировано.
Нарушение правил проезда пешеходных переходов
Из-за нарушения правил проезда пешеходных переходов зарегистрировано 9 ДТП, в которых 1 человек погиб , 9 человек ранено.
ДТП с участием водителей в состоянии опьянения
Зарегистрировано 76 дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического (токсического) опьянения, в 17 подобных авариях пострадали люди, 7 человек погибло, 16 -ранено.

На участке автодороги Пермь-Екатеринбург зарегистрировано 31 ДТП, в которых 9 человек погибло, 39 человек травмировано. Всего зарегистрировано 210 ДТП. Доля от общего количества ДТП с пострадавшими составляет 28.4%, 24.5%.

На автодороге Первоуральск-Шаля зарегистрировано 11 ДТП с пострадавшими, в которых 5 человек погибло, 10 - травмировано. Всего зарегистрировано ДТП 78. Доля от общего количества ДТП с пострадавшими составляет 10.1%, 11.7%.

Основными причинами совершения ДТП являются:
- неправильный выбор дистанции - 17 ДТП, в которых 2 человека погибло, 20 человек ранено;
- несоблюдение очерёдности проезда - 16 ДТП, в которых погибших нет, 19 человек ранено;
- несоответствие скорости конкретным условиям движения - 7 ДТП в которых 2 человека погибло, 9 человек ранено;
- нарушение правил перестроения - 3 ДТП, в которых погибших нет, 3 человека ранено;
- нарушение правил проезда пешеходного перехода -9, в которых 1 человек погиб, 9 человек ранено;
- нарушение требований сигналов светофора - 3 ДТП, в которых погибших нет, 3 человека ранено;
- переход через проезжую часть вне пешеходного перехода - 3, в которых погибших нет, 4 человека ранено;
- нахождение на проезжей части без цели её перехода - 4 ДТП, в которых 2 человека погибло, 2 человека ранено;
- ходьба вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта при удовлетворительном состоянии обочин – 3 ДТП, в которых 2 человека погиб, 1 человек ранен.

Источник: ГИБДД Первоуральска



Комментарии (5):

+75

Ранено...может травмировано? Войнушка какая-то.

RStiefel
+73

не удивляет, потому что бараны и все делают через жопу, а в некоторых городах планеты живут люди. в 2019 году на дорогах Осло (673 000 жителей) – не погиб ни один пешеход или велосипедист. за год в городе было зарегистрировано единственное ДТП со смертельным и этот единственный погибший россиянин изх торгового представительства Российской Федерации. 20 июня 2019 года он ехал по Осло на машине с дипномерами и влетел в забор на трамвайной остановке.

Oldmen
+74

на дорогах Осло

Не только в Осло, а вообще в Скандинавии меня удивила низкая скорость движения транспорта в населенных пунктах. Официальное ограничение 50 км/час, но на самом деле, в основном ездят ещё медленнее, даже при полном отсутствии траффика по разным мелким городкам и поселкам., что поначалу воспринималось, как сонное царство. Трудно совершить серьезное ДТП со смертельным исходом на скорости в 40 км/час. Пешеходы, вообще, священные коровы, их пропустят не только на переходах, но и в любом месте, но пешеходы этим не злоупотребляют, а когда водитель их пропускает не на переходе, они обязательно его благодарят кивком головы с приветливой мордой. У нас ограничение в 60 км/час, на самом деле, является разрешением до 80 км/час, а пешеходов можно встретить в любой момент в любом месте, смело идущих под девизом "а куда ты денешься? всё равно пропустишь!"

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.