Наверх

Основные неисправности генераторов и способы их устранения

Генератор в автомобиле обеспечивает запуск ДВС, снабжает электронные устройства, подзаряжает аккумулятор. Если в его работе заметны какие-то сбои, немедленно обратитесь в СТО. Ведь диагностировать неисправность самому никак не удастся. Сегодня лучшие условия предлагает профильный сервис «Вольтаж».

Наши мастера работают оперативно и эффективно

Генератор не является узлом, в неисправностях которого можно разобраться самостоятельно. Даже если приметы вполне четкие, понадобится диагностирование с применением стендов. Обычно сигналами, после появление которых, следует обращаться в сервис, являются:

  • плохое удержание нагрузки;

  • отсутствие зарядки;

  • посторонние звуки в работе механизма;

  • повышенные показатели напряжения.
  • У нас мероприятия по восстановлению функционала генератора выполняются строго по технологическим стандартам и рекомендациям. Регламент работ предусматривает:

  • разборку агрегата;

  • диагностирование (применяются лучшие образцы стендов);

  • составление заказ-наряда (пункты согласуются с клиентом, итоговая стоимость фиксированная);

  • замену деталей и/или реставрацию;

  • сборку, финишную проверку и установку.
  • Диагностика обычно длиться недолго, зато позволяет точно определить причины неисправностей и сбоев, принять верные решения. Скрупулезный анализ может подсказать, что починка не имеет смысла и единственный выход – замена агрегата. Эту услугу вам также стоит заказать у нас, тем более, что мы располагаем собственным складом с полным ассортиментом сертифицированной продукции.

    Наши цены вам наверняка понравятся

    В Первоуральске лучших условий по обслуживанию генераторов, чем у нас, вы не встретите ни в одной мастерской. А тем более вам не повстречаются столь выгодные цены. Чтобы заказать обслуживание узла, звоните нам по телефону 8 800 444 2490 и выбирайте удобное для себя время. Ознакомиться с главными особенностями нашей деятельности вы сможете на сайте компании (https://вольтажсервис.рф). У нас клиенты получают гарантии, а также могут воспользоваться скидками.



    Комментарии (20):

    Balance
    +168

    Генератор в автомобиле обеспечивает запуск ДВС

    О как

    Emark
    +253

    Ни нагой в

    профильный сервис «Вольтаж».

    11.gif

    Egorych
    +600

    Ни нагой в

    Представил себе нагого Медведа .

    Поёжился .

    Egorych
    +600

    Генератор в автомобиле обеспечивает запуск ДВС,

    Однако , магнето получается .

    Хотя специалистам из сервис "Вольтаж" конечно виднее . Но я б к таким специалистам поостерёгся обращаться .

    Это скорей всего очепятка. Злые вы. Может хотели написать - стартер, он родня гене, просто параметры и задачи другие.

    BETEPAH
    +934

    Блин,сколько пробовал ремонтировать- один чёрт,надёжнее и лучше только полная замена агрегата. Все равно к этому приходит, рано или поздно...

    Oldmen
    +228

    Ввиду отсутствия доступных автосервисов и тотального дефицита запчастей СССР был страной поголовной слесарной грамотности. Каждый сам чинил свой "Жигуль" или "Москвич". Ну, или с помощью соседей по гаражу, оставлять машину ночевать под открытым небом - поступок сумасшедшего. Занимался этим и я, ремонтировали и стартеры, и генераторы и, вообще, все, что ломалось. Меняли, к примеру, игольчатые подшипники крестовин (хрен купишь) на самодельные фторопластовые втулки и ничего - ездили. Уж про вкладыши в шаровые и говорить не надо.

    +106

    Кто в СССР родился и имел ВАЗ, тот диодный мост в генераторе сам наверняка менял, но видимо качество запчастей такое, что потом новый генератор покупали....

    Emark
    +253

    стартер, он родня гене, просто параметры и задачи другие.

    Это, по сути, одна вещь, но в разных ипостасях, Машина постоянного тока. Вращаешь вал ротора - получаешь напряжение на обмотке (генератор). Подключаешь напряжение, получаешь вращение (стартер).

    Ivan
    +1525

    Блин, ни фига вы тут все в машинах разбираетесь. Я вообще в них ни лешего не смыслю. Как-то не интересовался никогда 27.gif

    Balance
    +168

    Таких клиентов автосервисы очень любят

    Ivan
    +1525

    Таких клиентов автосервисы очень любят

    Ежегодное ТО у официального дилера - и никаких автосервисов не надо.

    BETEPAH
    +934

    Ежегодное ТО у официального дилера - и никаких автосервисов не надо.

    С таким пробегом(то раз в год по календарю) на такси дешевле. Я ТО на свою рабочую лошадку раз в 3 месяца делаю.((

    ZebStump
    -5024

    Особого ремонта гены и стартеры не требуют, самое, пожалуй, гимморное это перемотка и в условиях автосервиса не делается, остальное просто чистка, смазка, втулки, подшипники и девайс опять в строю. Лебедку на квадрике приходится периодически разбирать, среда обитания побуждает... вода.

    Ivan
    +1525

    на такси дешевле

    Может, и дешевле (не знаю, не считал), но на своей всё же удобнее и комфортнее 6.gif

    BETEPAH
    +934

    на своей всё же удобнее и комфортнее

    Воооот и я о том же! Поэтому на юга своим ходом.)))

    Egorych
    +600

    Таких клиентов автосервисы очень любят

    В каком автосервисе можно поменять свечи зажигания на дизельном двигателе ?

    Egorych
    +600

    Меняли, к примеру, игольчатые подшипники крестовин (хрен купишь) на самодельные фторопластовые втулки и ничего - ездили

    Капролитовые втулки дольше "ходили" .

    Ivan
    +1525

    Воооот и я о том же! По этому на юга своим ходом

    Так это 3 километра на машине удобно, а три тысячи - нет. Только самолёт.

    Каждому расстоянию - свой транспорт!

    BETEPAH
    +934

    Так это 3 километра на машине удобно, а три тысячи - нет.

    Для бешеной собаки- тысяча километров не крюк!(с) Молодыми были-могли летом покупаться за сотню км мотануться. Сын с друзьями,года два назад, на Увильды смотались искупаться. Переплюнул....)))

    Оставлять комментарии могут только
    зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.