Наверх

"Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?"

О том, как сейчас работает колл-центр "Интерры".

Выход в интернет и просмотр телевизора - для многих это единственный способ развлечения, доступный в сегодняшних условиях. Из-за ограничительных мер, введённых для того, чтобы избежать вспышки коронавируса, многие находятся дома. А часть из них - и трудятся удалённо. Это значит - работы у операторов кабельного телевидения и интернет-провайдеров прибавилось. Колл-центр интернет-провайдера "Интерра" по-прежнему работает в круглосуточном режиме. Но в офисе трудятся по одному. Дежурный работник обеспечивает техническую поддержку абонентов, и всегда на связи с другими специалистами, которые звонки от клиентов принимают, находясь дома.

Источник: Интерра ТВ



Комментарии (4):

Ivan
+1176

Двадцать сотрудников на удалёнке по домам (работают не одновременно, конечно). До тысячи звонков в день обрабатывают.

Плюс офисные сотрудники в каждом городе помогают. Тоже из дома.

Прямо гордость берёт, молодцы!

+9

А вроде недавно Гвоздь думал как работать))) Додумались ведь до удаленки)))

Ivan
+1176

))) )))

На удалёнку мы перевели всех ещё 28 марта. И пост Гвоздя был совсем не об этом.

А о том, что многие абоненты привыкли ходить в офис. Чтобы оплатить услуги, например. Или оставить заявку.

И я вам уже писал об этом. Что мы - да, можем работать на удалёнке. А вот люди привыкли к открытым офисам, им сейчас сложно, непривычно. И поэтому я снова не вижу ничего смешного.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.