Наверх

Прогревать машину летом

Прогревать двигатель автомобиля летом нужно, но можно ограничиться одной минутой. Об этом рассказал эксперт Михаил Колодочкин в статье для журнала «За рулем», опубликованной 13 августа.

По его словам, после прогрева машины в летнее время года, в течение еще нескольких минут после начала движения не следует «резвиться».

Колодочкин объяснил, что даже летом температура непрогретого мотора ниже рабочей, поэтому находящиеся в двигателе тепловые зазоры не сразу достигнут нужной величины. Это приводит к износу сопрягаемых двигателей. Более того, при 20 градусах моторное масло становится более вязким, чем при рабочей температуре двигателя, из-за чего скорость его поступления к парам трения снижается.

В декабре прошлого года автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал «Известиям», что постоянная скорость движения является наиболее безопасной на трассе. По его словам, на дорогах должны быть максимально длинные, ровные участки с единым скоростным лимитом. Это позволит избежать дерганого движения, приводящего к авариям.

Источник: Известия



Комментарии (2):

Deceiver
+1652

Холивар так и не родился

Oldmen
+228

Делаю так: завел, включил первую и поехал без оборотов. Пока выезжаю в городе со двора (500м) или на даче до трассы (600м), дрыгатель успевает подогреться. Нагрузки на холодный мотор при этом почти никакой, кроме двигателя разогреваются так же шины, амортизаторы, рулевое и мотор прогревается быстрее, чем стоя на холостом ходу. Фактор времени работы на "холодную" тоже важен, в движении он меньше. При всём уважении к М.Колодочкину.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.