Наверх

Самый долговечный внедорожник в мире

Два российских автомобиля, «Нива» и ВАЗ-2105, попали в список самых долговечных машин. В рейтинг их включило одно из старейших британских изданий об автомобилях Autocar.

«Нива» была разработана, чтобы удовлетворить спрос на прочный, серьезный внедорожник, способный преодолевать сибирские просторы, пишет издание. Внедорожник выпускается уже 43 года и является наиболее экспортируемой моделью ВАЗ. Он настолько прочный, что использовался десять лет в качестве транспортного средства для российской базы в Антарктике.

ВАЗ-2105 также остается одним из самых продаваемых автомобилей среди разработок компании. Данная модель экспортировалась в Канаду и Великобританию, где ее продавали под названием Riva. Предприятие выпустило 14 миллионов таких авто. Как отмечают эксперты, если прибавить к этому все произведенные Fiat 124, то получится 20 миллионов экземпляров.

Ранее автор канала «Лиса рулит» Елена Лисовская назвала новую Lada Niva ржавым и дырявым ведром. Блогер обнаружила большое количество ржавчины, заглянув под днище и капот. Машина обошлась ей в 776 тысяч рублей. На устранение проблем Лисовская потратила 30 тысяч рублей.

По данным агентства «Автостат», Россия поднялась на четвертое место по продажам легковых авто среди европейских стран в июле.

(Фото: Взгляд - Валерий Зуфаров/Фотохроника ТАСС)

Источник: Лента.Ру



Комментарии (15):

mss
+1133

Самый долговечный

Не долговечный, а долговыпускаемый. И гордиться тут нечем.

RStiefel
+266

статья о чем? тут играли, а там рыбу заворачивали, старый добрый джип с механикой и атмосферником таких было много, а некоторые есть. И не только Нива, например, Гелендваген, вроде с конца 1970-х выпускается и двигатели у него реально хаживали 1 млн. без капиталки (зато Ниву можно было ремонтировать в гараже у дяди Васи1.gif

ZebStump
-5018

Гон какой-то...

Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников.

Могу согласиться, что Нива нифига не растет и не умнеет все эти годы.

Еще рекордсмен.

RStiefel
+266

Он настолько прочный, что использовался десять лет в качестве транспортного средства для российской базы в Антарктике.

находим британский первоисточник и корректно переводим "Лада" вряд ли является синонимом качества, но "Нива" была достаточно прочной, чтобы пережить десятилетие в качестве вспомогательного транспортного средства для российской базы в Антарктиде.

1.gif1.gif1.gif

вообще в этом обзоре британцев около 40 автомобилей, начиная от Ford Model T и согласен

Не долговечный, а долговыпускаемый. И гордиться тут нечем.

RStiefel
+266

Он настолько прочный, что использовался десять лет в качестве транспортного средства для российской базы в Антарктике.

если не разбираться, то может показаться, что это п**** как круто. А если разбираться, то оказывается этот автомобиль работал на станции «Беллинсгаузен» на острове Кинг-Джордж (Ватерлоо) в составе Южных Шетландских островов - это самая ближайшая к экватору станция и климат там вполне приемлемый: "зимой температура воздуха не опускалась ниже -25", а сейчас можно глянуть в гисметео сегодня - 2 так что за 10 лет - 11 тыс. км - почему бы и нет?

Robot
+176

Елена Лисовская назвала новую Lada Niva ржавым и дырявым ведром. Блогер обнаружила большое количество ржавчины, заглянув под днище и капот. Машина обошлась ей в 776 тысяч рублей. На устранение проблем Лисовская потратила 30 тысяч рублей.

Сомневаюсь,что мадам Лисовская приобрела 2121, про которую написано:

Он настолько прочный, что использовался десять лет в качестве транспортного средства для российской базы в Антарктике.

И вообще данная блоггерша мне неизвестна. Ни разу не читал. Может скрытая реклама её канала в статье?

RStiefel
+266

Он настолько прочный

видимо надо забить комментировать бред журналистов, похоже никто кроме меня предыдущие комментарии не читает

Robot
+176

Р. Штифель, Нива Ниве рознь. Те что отправлялись на экспорт - особенно в Британию с другим расположением панели и руля, и для внутреннего покупателя. К сожалению. До сих пор там есть клубы любителей советского автопрома.

Emark
+260

Нива Ниве рознь. Те что отправлялись на экспорт - особенно в Британию с другим расположением панели и руля, и для внутреннего покупателя

Не, не лучше? Если бы умели лучше делать, была бы дедушкой карочъ 14.gif Комплектовались мож получше, да в Британии при предпродажке дилеры сами что-то меняли-добавляли.

Deceiver
+1652

Дилеры и в европе делали предпродажную, кака разница где руль. Для своего времени хороший дешевый внедорожник, но из- за размера чисто нишевая машина, как и сузуки джимни. Поскольку ниша маленькая и желающих в ней представиться практически нет, нива и джимни и простояли на конвейере рекордные сроки

Pervach
+649

До сих пор там есть клубы любителей советского автопрома.

Охотно верю. В Штатах, напимер, есть клубы любителей мотоциклов "Урал" (с боковым прицепом), правда "Урал" - есть немецкий БМВ, но гордость, тем не менее, берёт всё равно32.gif

Deceiver
+1652

И я даже знаю человека, который по NY шпарит на «Урале», и это не от бедности и не от жадности. Куплен у американского дилера

Robot
+176

Поскольку ниша маленькая и желающих в ней представиться практически нет, нива и джимни и простояли на конвейере рекордные сроки

Вот. Умеете вы иногда доброе слово сказать о предпочтениях. Спасибо, приятель. Знаю, что кое-кто из британских звёзд до сих пор держит в гараже Нивушку.

Дилеры и в европе делали предпродажную, кака разница где руль. Для своего времени хороший дешевый внедорожник, но из- за размера чисто нишевая машина, как и сузуки джимни.

Ну так и восьмёрки тоже дилеры затачивали. Те же сидения какие-то брендированные. 20.gif

Deceiver
+1652

При чем здеся восьмерки

Robot
+176

Ладно, пятница. Про Запорожец. Сейчас их и не встретить на дорогах.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.