Доказали происхождение жизни на Земле путем химических реакций

Польские ученые создали компьютерную программу, которая выдает все варианты химических реакций между заданными веществами. Заложив в нее шесть простейших молекул, авторы уже среди продуктов третьего этапа взаимодействий получили первые аминокислоты и другие сложные биохимические соединения, составляющие основу жизни. Описание приведено в журнале Science.

Главный вопрос пребиотической химии всегда заключался в том, чтобы понять, какие химические реакции привели к возникновению жизни на Земле. Несмотря на то, что наука за последние годы значительно продвинулась в области органического синтеза, для понимания, как говорят химики, всего пребиотического ландшафта нужно учесть огромное количество повторяющихся химических реакций с последовательным образованием все более сложных продуктов.

Теперь это стало возможным с новой программой Allchemy, способной отображать пребиотический синтез сложных биохимических соединений из простейших предшественников.

В качестве примера авторы взяли шесть веществ-субстратов, которые гарантированно присутствовали на ранней Земле — воду H2O, азот N2, сероводород H2S, метан CH4, аммиак NH3 и цианид HCN.

Для расчета реакций ученые использовали проверенные химические механизмы, реализуемые в тех условиях, которые существовали на Земле, когда на ней зарождалась жизнь.

Расчеты выполнили сначала для шести субстратов, взаимодействующих между собой, а затем последовательно — для каждого поколения их продуктов. Это позволило построить полную сеть возможных пребиотических химических реакций.

Моделирование показало, что на первом этапе синтеза из шести исходных соединений произошли десять новых, но все они были абиотические, то есть не имеющие отношения к живым системам. Однако уже на втором этапе появилась первая простейшая аминокислота — глицин.

На пятом этапе число синтезированных молекул достигло десяти тысяч. Большая часть этих новых веществ — абиотические, но есть среди них и сложные биотические молекулы, которые более гидрофильны, более термодинамически стабильны и более сбалансированы с точки зрения донорных и акцепторных водородных связей, а значит — синтезируются в более узком диапазоне условий.
(A. Wolos et al., 2020)

Компьютерное моделирование сети вероятных пребиотических реакций. Светло-синие - абиотические молекулы; темно-синие - обнаруженные новые пути синтеза мочевой и лимоной кислот; красные - биотические молекулы.

Авторы отмечают, что программа не только выдала все известные биотические соединения, получаемые при синтезе заданных предшественников, но и показала ранее неизвестные маршруты пребиотического синтеза многих органических соединений — ацетальдегида, диглицина, яблочной, фумаровой, лимонной и мочевой кислот. Все эти маршруты исследователи подтвердили экспериментально.

Алгоритм позволил выявить даже целую реакционную систему, ранее неизвестную химикам — саморегенерирующийся цикл иминодиуксусной кислоты, а также определил три основных пути пребиотического синтеза: через возникновение соединений, которые на следующем этапе выполняют роль катализаторов; функциональные химические системы и циклы самовосстановления; и образование поверхностно-активных примитивных биомолекул.

Программа Allchemy находится в открытом доступе.

(Фото - Depositphotos / denisismagilov)

Источник: РИА Новости

Читаешь прям не оторваться до того интересно 19.gif

Ivan

Да, очень круто!

Один из выводов: наиболее вероятно, что мы всё-таки не одни во вселенной.

Guver

... саморегенерирующийся цикл иминодиуксусной кислоты ...

ни фигассе, как так?

...... и спирта же тогда ещё не было ....

30 г нитрилтриуксусной кислоты нагревают с 50 мл 70%-ной серной кислоты при 140° в течение 10 часов. Охлажденный до примерно 20° раствор выливают в 300 мл воды и обрабатывают при 80° активированным углем. Фильтрат нагревают до 90° и прибавляют порошок гидрата окиси бария до полноты осаждения сульфат-ионов. После двухчасового нагревания осадок сульфата бария отфильтровывают, фильтрат упаривают до объема 40 мл и добавляют к нему 75 мл этилового спирта. Выпавшую иминодиуксусную кислоту отфильтровывают и промывают спиртом.

2.gif

а вообще очень интересно и доступно объяснено. 19.gif

News

Мечтаю о машине времени)))

Deceiver

Вот только ткнуть некуда, куда бы перенестись хотелось. То чума, то война, то динозавры

News

Я б сгонял в благословенные 1970-е)))

в светлое будущее

А там тебя Святая Инквизиция изжарит

в благословенные 1970-е)))

Через три месяца опухнешь на макаронах с минтаем. И от газетки в сортире рак заработаешь

Robot

И от газетки в сортире рак заработаешь

Вы же не заработали. Или майку использовали? Непонятно.

Deceiver

Так иммунитет с детства вырабатывался. А тут жопка к мягкой бумаге привычная, хана корреспонденту ящетаю

Robot

А тут жопка к мягкой бумаге привычная, хана корреспонденту ящетаю

Наверное вам лучше знать. 7.gif

И от газетки в сортире рак заработаешь

Нашёл чем пужать))) Кстати, не так уж это и плохо - газетки в сортире))) И книжки никакой не надо)))

BETEPAH

Кстати, не так уж это и плохо - газетки в сортире)))

Главное чтоб портретик чей нибудь в ведре не оказался. А то будешь золото для страны добывать бесплатно и стенгазетку лагерную выпускать.

News

В период моего советского детства это уже не было актуально.

Запомни сам, скажи другому,

Что честный труд - дорога к дому!

Egorych

Через три месяца опухнешь на макаронах с минтаем.

Спинка минтая где-то в самом конце 70-х в магазинах появилась , а в начале и середине 70-х был ещё выбор рыбы в магазинах .

Куры почему-то всегда были худые и синеватые (может мулатки ?) и покрыты пушком иногда даже мелкие пёрышки попадались на тушках , так что этим курам приходилось делать депиляцию над газовой плитой . Потом в магазинах появились импортные куры, венгерские и вроде бы бразильские бройлеры .

Кстати для Дэса , карикатура тех времён --

BETEPAH

Не, ну в те времена Дес посимпатичней был, чем сейчас.)) Сейчас какой то с китайским разрезом. После операции наверно.)

Во деревня. Этого лиса мне сам Пиросмани рисовал! 13.gif

Egorych

Кстати , про современное птицеводство щаз почитал .

Нынешние куры всегда чисто ошипаны , не пушинки ни перышка . Оказывается их за три дня до забоя специальной "химией" кормят и всё перо и даже пух выпадает сам .

Приятного аппетита !

BETEPAH

Во деревня. Этого лиса мне сам Пиросмани рисовал!

Пофиг кто, я же оцениваю с точки зрения теплоты шубы для моего друха Йошки. А твой китаец ощипанный блохами кажется.)

ZebStump

Я б сгонял в благословенные 1970-е)))

Liza_Liza

А что это Вы "почтимоим воротником к шубке" распоряжаетесь? Ёжик и с осенней листвой не замерзнет.

vegas

А тут жопка к мягкой бумаге привычная, хана корреспонденту ящетаю

ошибаешься. он постоянно намекает на коллекции старых газет. думаю, что мягкую туалетную бумагу его жоппка видит раза три в году, по большим праздникам.

P.S. ну вот видишь

Кстати, не так уж это и плохо - газетки в сортире))

Deceiver

Придецца вам на воротнике кое- чего из запасов бетепаха поносить пока .I..

Liza_Liza

не, я такой пушнины не знаю

P.S. ну вот видишь

Нее... То были воспоминания из советского детства))) А ты не помнишь? У тебя в советском детстве туалетная бумага была?))) Или тоже "Труд" нарезал?)))

BETEPAH

Или тоже "Труд" нарезал?)))

"Правду" и только " Правду". В разных видах правда, но приходилось разбираться в "Правдах". У каждого она своя была. У кого-то пионерская,у кого-то комсомольская. Ну и самая главная- просто "Правда".

Пи.Си. Правда жопа разницы не различала, но ей это и без разницы. Правда,Брат? )

Правдоруб! А, не, правдорез же

vegas

Или тоже "Труд" нарезал?)))

подзнаменку

Egorych

"Правду" и только " Правду".

"Литературную газету" на 16-ти страницах .

Правдоруб! А, не, правдорез же

Таки и можно было пачку Правды топором делить на куски.))

BETEPAH

Литературную газету" на 16-ти страницах .

Эстетствовали, батенька?)

Emark

Ну и самая главная- просто "Правда".

Вы, батенька, из партейных штоле, будете?

Эстетствовали, батенька?)

Не , я как любой нормальный человек "Литературку" начинал читать с последней 16-й страницы .

Юмор, сатира )))

Guver

Егорыч - наш человек. 26.gif

Евгений Сазонов. 13 стульев

BETEPAH

начинал читать с последней 16-й страницы .

Некрологи?) Ни разу не читал...)) мал был....

Egorych

Ни разу не читал...)) мал был....

Лови одну небольшую полосу с 16-й страницы .

И одинокий сямисэн нам поёт . Японские шлягеры разных лет.

автор Константин Чахиров .

Дэс , а клуб в "Литературке" всё таки " 12-ть стульев"

.

Кто-то спустился с Фудзи. Видимо, это любимый. Обожаю его кимоно.

.

Из деревни приехал я в Токио.

Повсюду высокие пагоды.

А я маленький такой.

Как иероглиф писать

Пёрышком тонким в тетрадь –

В школе научат.

Ваниаси, смотри:

Выступают артисты театра кабуки.

Разукрашены, голос их пьян.

Только

Чашка саке на столе.

Шлягер готов.

Ярче всего на земле

Свет, который всем дарит

Мой стильный оранжевый пояс по карате.

Гейши на танцы пришли.

В руках веера теребят.

Но не хватит на всех самураев.

На острове плохи дела —

Дракона ты тут не поймаешь И риса не вырастишь тут.

Ты мне сегодня принёс

Сакуры ветку цветущей —

Светлого мая привет.

Чиж, попугай и собака, Кот, обезьяна, петух –

Большою компанией едем на Фудзи.

.

Гейше прислали посылку. В посылке сидели китайцы – Три человека.

.

.Тотчас же станет светлей от улыбки –

И слону из далёкой Африки, И даже маленькой панде.

Идёт самурай по городу.

Гейши одарят улыбкою –

И незнакомая улица станет светлей.

Дым над водою клубится.

Об этом в японском альбоме

Пели гайдзины из Англии.

На сямисэне жарил Алехиро-сан,

Звенел посудою саке-бар.

Спрятался Фудзи.

valeria

Случай как то был в больнице. Дама крупных размеров использовала газеты, чтобы застелить унитаз. Через некоторое время медсестра возмутилась, да что это такое, когда уколы ставлю, всю передовицу на заднице причитать можно. П.14, 28.