Важно ли управлять репутацией?

12 апреля 2021 г. 17:36
1186
5
Важно ли управлять репутацией?

Владельцы бизнеса, который функционирует онлайн, часто спорят по поводу репутации. На сегодняшний день – это важная составляющая и все проблемы помогает решить SERM агентство. Консультант по интернет-маркетингу берется за дело и быстро исправляет сложные моменты.

Электронная репутация – это может быть репутация отдельного человека, бренда или целой компании. К примеру, если бизнес ведется в интернете, то пользователи его обсуждают. Разговоры ведутся о товарах, которые компания предлагает или об услугах, могут обсуждаться какие-то события или сотрудники, которые отличились. Разговоры могут быть связаны с последними новостями или отзывами, которые оставили конкуренты.

Репутация важна не только в реальной жизни. В интернете о ней также стоит заботиться. Как показывает практика, положительная репутация повышает производительность и продажи. К тому же, стоит помнить о том, что клиенты, поставщики и потенциальные покупатели должны видеть бизнес с хорошей стороны и не знать минусов.

Улучшение репутации – это улучшение имиджа компании или бренда. При правильном подходе можно научиться контролировать абсолютно все: положительные и отрицательные отзывы, оперативно решать проблемы и расширять свою целевую аудиторию.

В этой области не раз проводились исследования, и SERM аудит показывает, что перед тем, как заказать услугу или купить какой-то товар, почти 93% заказчиков читают отзывы.

Половина из этих людей способна сложить свое итоговое мнение именно по отзывам. И если у компании низкий рейтинг, то практически 98% потенциальных покупателей отказываются от покупки и уходят к конкурентам.

Согласитесь, если покупатель доволен услугой, то он не будет торопиться писать отзывы. А вот если товар плохой или услуга была оказана не качественно, то отзывы посыпятся со всех сторон. Причем, плохие отзывы распространяются по разным ресурсам так быстро, что успеть за всеми не всегда получается. Именно поэтому и стоит следить за своей репутацией, а не оставлять дело так.

Репутации компании может пострадать легко. Это может произойти в результате:


  • Неправильно размещенной информации;

  • Простоты подачи материала;

  • Если контент не обновляется или его добавляют слишком много.

Преимущества управления репутацией

К плюсам можно отнести:


  1. Возможность сформировать положительное общественное мнение о компании, товаре или услуге;

  2. Формирует доверие в глазах потенциального покупателя;

  3. Если появляются негативные отзывы, то их можно легко устранить;

  4. Узнать жалобы клиентов и быстро их устранить;

  5. Даже во время кризиса не дает потерять клиентов.

SERM заказать услугу не составит труда. Нужно обращаться в популярные компании и специалист все сделает быстро и качественно.

© на правах рекламы

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Кот и Кофе