Тойота Гигант

Сегодня: 17 января, Вторник

Погода ночь:

-13..-15

Погода утро:

-13..-15

"Магистраль"

Адрес: п.Билимбай, ул.Ленина, 161
Телефон: +7-922-60-16-111
Время работы: С 10 до 20 без обеда и выходных
Информация: Удачи на дорогах!
МАГИСТРАЛЬ Автомагазин, автомойка, шиномонтаж

Комментарии (4):

Все мойки имеют свои плюсы и минусы но эта магистраль - просто нет слов. Несколько раз мыл свою машину и супруги. На качество мойки кузова особого внимания не обращаю т. к. считаю что чистая машина на наших дорогах- не надолго. За чистотой салона слежу и всегда вожу с собой хорошую полироль панели. Както днем подъехал - свободно. Говорю мне кузов помыть. Администратор ( мужчина лет 45 в очках) говорит может Вам еще чего. Нет отвечаю. Он ну может коврики панель. Ну думаю емуже план надо делать подороже услуги продать. Ладно говорю и панель протереть. Через некоторое время забираю машину и смотрю панель как будто мокрая и не пахнет. Подумал что это у них полироль какаято экстра и к ней пыль приставать не будет- у двух таджиков спрашивать не стал а к администратору возвращаться времени небыло. Сразу поехал в Екатеринбург. Проезжая Талицу обратил внимание на панель и чуть кондратий не хватил. Панель высохла и из черной превратилась в серую с грязными разводами. Ну думаю все бывает- человеческий фактор необученные таджики- ерунда завтра вернусь- протрут панель и все будет хорошо. Ага- нетутто было- самое интересное было завтра. Утром ехал мимо заехал в хорошем настроении- захожу тотже администратор. Говорю вчера у Вас мыл а панель протерли грязной мокрой тряпкой но я был уже далеко и не стал возвращаться. Дословный ответ администратора- вы не правы надо было приезжать вчера. Слов на это у меня не нашлось- впервые слышу что клиент в сфере услуг и не прав. Ну думаю сейчас протрут и поеду с богом - неугадал. Спрашиваю и это все что Вы имеете мне сказать. Администратор- покажите панель. Открываю дверь авто показываю и слышу (дословно)- и что вы хотите. Плюнул и уехал. Вот это называется бизнес по русски. 26.gif

Hunter1917

Ты бы еще через неделю приехал претензии предъявлять! 1.gif Мылся на этой мойке пару раз, когда проездом был, нормально.

Претензии ни кто не предъявлял и дело не в том сколько раз мылся а в отношении руководства мойки к клиенту. Если администратор себя ведет по хамски то что говорить о персонале. В Талице на горе помыл машину и тихо доехал до дома а на следующий день разогнавшись почувствовал детонацию от разбалансированных колес т. к. плохо вымыли диски. Заехал и говорю администратору о проблеме- все было устранено без очереди за три минуты и без лишних разговоров. Все остались довольны и ни кто друг другу настроение не портил. А теперь ответьте куда я следующий раз поеду мыть машину. Надо просто поучиться работать с клиентами как это делают другие в том числе на Чкалова. А вы "претензии-пару раз когда проездом". А на "ВЫ" с незнакомым человеком повидимому воспитание не позволяет. Теперь скажите что я не прав....

Automaster

Ни одна объективная претензия не остается без удовлетворения. Это наше правило.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Маяк Экран1