Наверх
  • 23 августа, Среда
  • ночь:
  • 14..16 C°
  • вечер:
  • 20..22 C°

"Магистраль"

Адрес:п.Билимбай, ул.Ленина, 161
Телефон:+7-922-60-16-111
Время работы:С 10 до 20 без обеда и выходных
Информация:Удачи на дорогах!
МАГИСТРАЛЬ Автомагазин, автомойка, шиномонтаж

Комментарии (4):

-1

Все мойки имеют свои плюсы и минусы но эта магистраль - просто нет слов. Несколько раз мыл свою машину и супруги. На качество мойки кузова особого внимания не обращаю т. к. считаю что чистая машина на наших дорогах- не надолго. За чистотой салона слежу и всегда вожу с собой хорошую полироль панели. Както днем подъехал - свободно. Говорю мне кузов помыть. Администратор ( мужчина лет 45 в очках) говорит может Вам еще чего. Нет отвечаю. Он ну может коврики панель. Ну думаю емуже план надо делать подороже услуги продать. Ладно говорю и панель протереть. Через некоторое время забираю машину и смотрю панель как будто мокрая и не пахнет. Подумал что это у них полироль какаято экстра и к ней пыль приставать не будет- у двух таджиков спрашивать не стал а к администратору возвращаться времени небыло. Сразу поехал в Екатеринбург. Проезжая Талицу обратил внимание на панель и чуть кондратий не хватил. Панель высохла и из черной превратилась в серую с грязными разводами. Ну думаю все бывает- человеческий фактор необученные таджики- ерунда завтра вернусь- протрут панель и все будет хорошо. Ага- нетутто было- самое интересное было завтра. Утром ехал мимо заехал в хорошем настроении- захожу тотже администратор. Говорю вчера у Вас мыл а панель протерли грязной мокрой тряпкой но я был уже далеко и не стал возвращаться. Дословный ответ администратора- вы не правы надо было приезжать вчера. Слов на это у меня не нашлось- впервые слышу что клиент в сфере услуг и не прав. Ну думаю сейчас протрут и поеду с богом - неугадал. Спрашиваю и это все что Вы имеете мне сказать. Администратор- покажите панель. Открываю дверь авто показываю и слышу (дословно)- и что вы хотите. Плюнул и уехал. Вот это называется бизнес по русски. 26.gif

Hunter1917

Ты бы еще через неделю приехал претензии предъявлять! 1.gif Мылся на этой мойке пару раз, когда проездом был, нормально.

-1

Претензии ни кто не предъявлял и дело не в том сколько раз мылся а в отношении руководства мойки к клиенту. Если администратор себя ведет по хамски то что говорить о персонале. В Талице на горе помыл машину и тихо доехал до дома а на следующий день разогнавшись почувствовал детонацию от разбалансированных колес т. к. плохо вымыли диски. Заехал и говорю администратору о проблеме- все было устранено без очереди за три минуты и без лишних разговоров. Все остались довольны и ни кто друг другу настроение не портил. А теперь ответьте куда я следующий раз поеду мыть машину. Надо просто поучиться работать с клиентами как это делают другие в том числе на Чкалова. А вы "претензии-пару раз когда проездом". А на "ВЫ" с незнакомым человеком повидимому воспитание не позволяет. Теперь скажите что я не прав....

Automaster
+36

Ни одна объективная претензия не остается без удовлетворения. Это наше правило.

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Окна-урал.рф Экран1
Планшет2 Интерра Маркет