Наверх
Боберстрой Гигант
  • 19 декабря, Вторник
  • утро:
  • -10..-12 C°
  • ночь:
  • -8..-10 C°

"Ультрастар"

Адрес:Московское ш., 10в
Телефон:+7 (3439) 66-55-88
Время работы:10:00-19:00

Комментарии (15):

Ужасный сервис. Позвонил записаться на диагностику. Сказали записали на 10-00. Взял день, приехал в оговоренное время, оказалось не записали. Сказали, что позвонят после обеда, как только освободятся подъёмники, так и не позвонили. Я понимаю, что диагностика стоит копейки и для сервиса это возможно не деньги, но я и ремонтироваться планировал у них, но после такого отношения... есть организации которые дорожат свей репутацией, а есть шараш-монтаж конторы... Был лучшего мнения о данном сервисе.

+2

Добрый день. Я являюсь директором компании Ультра Стар. Моя жизненная позиция работать честно и на совесть!!! Данный подход к нашим клиентам я стараюсь привить ко всем нашим сотрудникам. К моему сожалению, не всегда наши сотрудники подходят к выполнению своих обязанностей должным образом, хотя этот случай скорее негативное исключение на фоне нашей работы. К сожалению это произошло в Вашем случае. Я понимаю Ваше негодование и готов на конструктивный диалог. Так как ваша рецензия написана 05.09.2014 года, то видимо это произошло недавно. Если Вас не затруднит, то очень хотелось бы, что бы Вы озвучили дату и марку Вашего автомобиля, что бы я мог разобраться в данном инциденте и принять дисциплинарные меры к сотрудникам, которые пренебрежительно относятся к нашим клиентам и к своим должностным обязанностям. Данную информацию Вы можете разместить здесь, а лучше позвонив по телефону (3439)66-55-88 спросив Павла Александровича "по вопросу некачественного обслуживания" (в случае моего отсутствия просьба оставить для меня информацию под запись секретарю, желательно со своим телефоном для обратной связи, я обязательно Вам перезвоню). Если же буду на месте, буду очень рад с Вами пообщаться и разрешить эту неприятную ситуацию.
В свою очередь, в знак доброй воли, предлагаю Вам подарочный сертификат на сумму 1000 рублей на любые товары и услуги в нашем Автоцентре. Я надеюсь на ваше понимание и прошу Вас помочь устранить нам данные недочеты и ошибки в работе нашего Автоцентра. В нашем автоцентре обслуживаются ежегодно тысячи клиентов и очень много "постоянных", что свидетельствует о высоком качестве обслуживания!!!! К сожалению, не ошибается тот, кто ничего не делает!!! Даже хирурги забывают скальпели внутри пациента ....... По всем негативным эпизодам проводится проверка и все обязательно детально разбирается на оперативках и внутренних собраниях. С огромным уважением ко всем нашим УВАЖАЕМЫМ КЛИЕНТАМ, директор АЦ Ультра Стар.

+2

P.S. Ко всем огромная просьба, особенно к клиентам, которые остались недовольны обслуживанием в нашем Автоцентре: Не откладывать нерешенные проблемы и негатив в сторону, а сразу же оставлять информацию для меня (контакты выше, в предыдущем комментарии). С каждым случаем обещаю лично провести проверку и принять меры. А так же в полной мере компенсировать издержки автовладельцам, которые остались недовольными обслуживанием в нашем Автоцентре. Спасибо за понимание.

unlim1763
+2

Просьба к руководителю сервиса: научите вашего управляющего корректно и вежливо разговаривать с посетителями.

не авто сервис. а шарашкина контора. меняли мотор. дали гарантию. мотор умер, а гарантии оказалось и нет мотор умер по нашей вине оказалось!

+2

-------Просьба к руководителю сервиса: научите вашего управляющего корректно и вежливо разговаривать с посетителями.-------- Добрый день. Для меня очень важно ваше сообщение об произошедшем неприятном инциденте с нашим сотрудником. Примите наши искренние извинения за некорректное поведения нашего сотрудника по отношению к Вам. Буду очень признателен, если вы выйдете на связь со мной (3439)66-55-88 спросите пожалуйста Павла Александровича "по вопросу некачественного обслуживания" (в случае моего отсутствия просьба оставить для меня информацию под запись секретарю, желательно со своим телефоном для обратной связи, я обязательно Вам перезвоню). Если же буду на месте, буду очень рад с Вами пообщаться и разрешить эту неприятную ситуацию. Так же вы можете оставить информацию на нашем официальном сайте: prvauto.ru Очень хотелось бы в полном объеме разобраться в данном инциденте и принять соответствующие меры к сотруднику, который проявил некорректность в разговоре с Вами!!! Для нас очень важно, что бы любой клиент, обратившийся в наш Автоцентр, получал только позитивные и положительные эмоции. Благодарю вас за оставленную информацию. Буду рад снова увидеть вас в нашем Автоцентре. Директор Автоцентра "Первоуральск-Авто" (Ультра Стар). Павел Александрович.

+2

------------меняли мотор. дали гарантию. мотор умер, а гарантии оказалось и нет мотор умер по нашей вине оказалось!----------- Добрый день. Очень хотелось бы разобраться в данном вопросе. Огромная просьба выйти со мной на связь (3439)66-55-88 спросите пожалуйста Павла Александровича "по вопросу некачественного обслуживания" (в случае моего отсутствия просьба оставить для меня информацию под запись секретарю, желательно со своим телефоном для обратной связи, я обязательно Вам перезвоню). Если же буду на месте, буду очень рад с Вами пообщаться и разрешить эту неприятную ситуацию. Так же вы можете оставить информацию на нашем официальном сайте: prvauto.ru . Так же можете указать номер Наряд-заказа, что бы можно было провести проверку данного случая! Адекватную реакцию и ответ на Вашу претензию гарантирую. Директор Автоцентра "Первоуральск-Авто" (Ультра Стар). Павел Александрович.

+1

Гарантия автосервисом дается на выполненную работу, а не на запчасть которую установили. Есть момент: правила эксплуатации механизма,агрегата и пр. Пример: примерзли дворники стеклоочистителя, вы включаете- сгорает предохранитель хуже двигатель стеклоочистителя. По вашей логике виноваты работники автосервиса, да еще у вас гарантия! В причинах нужно разбираться, а не обливать грязью работников сервиса. Есть телефоны,есть руководитель,есть помощник руководителя, звоните, приезжайте разбирайтесь в ситуации,а писать не уточняя сути причины, не указывая даты, имя заявителя, марки автомобиля, пустая писанина и сотрясание воздуха!

unlim1763
+2

Павел Александрович! Спасибо,что разобрались в ситуации!

Около 10 лет посещаю этот сервис, сменил 4 автомобиля, ни разу не сталкивался ни с чем вышеописанным. Павлу Александровичу огромный респект за работу.

-591

Моя жизненная позиция работать честно и на совесть!!!

Но не у ваших работников.

Ужасный шиномонтаж!Работники хамло редкостное!Меняла резину....дак летнюю не помыли,в мешки не положили,просто запихали грязную в багажник(Первый раз с таким сталкиваюсь).Ну да ладно...Оставила машину, сказали позвонят как сделают.Сижу жду...жду....жду.......через 1час 40мин пошла....В боксе всё закрыто, поднялась к девочкам...Сижу жду очереди(еще минут 15) и вот подошла моя очередь."Присаживайтесь,оплатите и можете забирать машину" (-т.е. моя машина давно готова???на что ответа мне не дали)И какого...я должна оплачивать если я не видела, что все сделали???Ну всё оплатила сказали забирать машинку.Прихожу в бокс......тишинаааа....всё закрыто!Жду еще минут 10...бежит хамло вобще с другой стороны!вобщем подведем итог:потратила 2,5 часа на переобувку,весь багажник в грязи,отдала 1450р,пообщалась с хамлом

+2

не авто сервис. а шарашкина контора. меняли мотор. дали гарантию. мотор умер, а гарантии оказалось и нет мотор умер по нашей вине оказалось!

Добрый день. К сожалению нет возможности часто просматривать сей сайт.......для этого оставил в первых сообщениях все свои контакты и попросил всех помочь мне разобраться в каждой конкретной ситуации детально. Если действительно клиент заинтересован и хочет это сделать! Что еще надо то для установления истины? Или мне надо так же отвечать на фразы типа "не авто сервис. а шарашкина контора" - "не клиент, а ТОРМОЗ какой то........ сам заказал и привез двигатель б/у, сам потом же где то его обслуживал (менял масло, и.т.д..., после чего, его же по сути мотор и умер, а работники автоцентра должны отвечать за "его неразумные действия (мягко еще сказал)". Извиняюсь за резкий тон.....накипело! Обливают грязью ни за что! Контакты есть в первых сообщениях .....позвоните ......пообщаемся. Всегда встаю на сторону клиента! Но если клиент ведет себя не корректно и не красиво по отношению к нашему автоцентру, не хочет разобраться и решить свою же проблему, то уж извините....в этом случае медицина бессильна! P.S. В нашем автоцентре обслуживаются тысячи автомобилей ежемесячно! Очень много продается запасных частей и деталей к автомобилям! Большинство клиентов довольны качеством предоставляемого нами сервиса. Очень много постоянных клиентов. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Еще раз прошу от всех клиентов конструктивного диалога, а не просто устраивать из диалога "помойку". Извините если что резко написал.

+2

Ужасный шиномонтаж!Работники хамло редкостное!Меняла резину....дак летнюю не помыли,в мешки не положили,просто запихали грязную в багажник

Добрый день. Давайте по факту. Извиняюсь за некорректное и непрофессиональное поведение сотрудников (знать бы еще кто это был)..... Мойка и мешки для покрышек есть! Почему так поступили - остается загадкой! В зоне ожидания везде есть таблички: "Не понравилось обслуживание - позвоните исправим". Так же написан номер телефона...... Почему бы сразу не позвонить? Вы же деньги заплатили и вправе рассчитывать на соответствующее качество!!! Если это было действительно так как вы рассказываете, то я думаю, что после вашего звонка, шимномонтаж был бы за счет работников! И презент от директора автоцентра! Я всегда за конструктивный диалог....если виноваты - исправим!

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи, войдите или зарегистрируйтесь.
Планшет2 Опт