- Год: 2011
- Страна: США, Великобритания
- Режиссёр: Линн Рэмси
- В ролях: Тильда Суинтон, Эзра Миллер, Джон Си Райли, Джаспер Ньюэлл
- Продолжительность: 112
- Рейтинг: 7.298 (На Кинопоиске)
Фильм повествует о душевных переживания Евы (Суинтон), чей сын Кевин с раннего детства отличался жестокостью и бессердечностью, а в возрасте 17 лет (Миллер) так и вовсе совершил крайне мерзкое и бессмысленное деяние. Теперь Ева всерьёз сомневается, а не она ли виновата в том, что её сын вырос жестоким и бесчеловечным подонком.
"Что-то не так с Кевином" - очередная попытка разобраться в том, отчего у нормальных людей могут рождаться и вырастать моральные уроды и убийцы. Кто виноват в том, что у обобщённого "Кевина" нет ни грамма жалости к людям, никаких моральных границ и устоев, никаких понятий о том, что хорошо, а что плохо? Стоит ли наряду с убийцей судить и его родителей, или всё таки воспитание - это нечто большее, чем могут дать ребёнку отец и мать?
Фильм поднимает важные и очень глубокие вопросы, но делает это как-то без огонька, в таком затянутом и бесконечно унылом стиле, который вряд ли придётся по душе многим из зрителей. Очень заметно, что режиссёр этого фильма - женщина, так как большая часть экранного времени отдана именно переживаниям Евы, которые, по моему мнению, не заслуживают такого пристального внимания.
Гораздо интереснее было бы понаблюдать за развитием характера самого Кевина. Здесь же оно толком и не показано, так как уже в совсем раннем возрасте этот персонаж обладал всеми своими отрицательными качествами. Таким образом, авторский подход не подкреплён реальными тонкими психологическими моментами. А без них, я лучше "Доброго сынка" посмотрю. Тема та же, а показано на порядок интереснее.
Впрочем, назвать фильм "Что-то не так с Кевином" плохим язык у меня не поворачивается. Тема взята интересная, и пусть рассматривается она с непонятного для меня угла, но определённо заслуживает осмысления. В придачу к этому нельзя не отметить очень качественные актёрские работы Тильды Суинтон и Эзры Миллера. И если талант первой нам известен уже давно, то для Миллера это определённо рывок вверх.
Таким образом, посмотреть этот фильм можно, но это отнюдь не обязательно. И уж точно не стоит обольщаться, прочитав синопсис. Крови и драйва в картине мало, а вот однообразных и нудноватых сцен с рефлексирующей Тильдой Суинтон достаточно. Короче говоря, на любителя.
Оценка: 7 из 10