За последние пятнадцать лет мне довелось подержаться за руль примерно в двадцати русских машинах и в четырех иномарках. И скажу откровенно - машина только тогда машина, когда она новая. А бэушные варианты - это всё-таки хлам, пусть даже он немецкий, японский или ещё какой.
Мою точку зрения, похоже, полностью разделяют автопроизводители, ибо сборочные заводы в РФ растут как на дрожжах и вопреки всем кризисам. А выбор модели нового автомобиля, это уже скорее вопрос достатка и кредитной истории: бедные покупают «калины», кто побогаче - всеволжский «форд», а кто вообще при капусте – «крузаки» и «каенны».
И в принципе, так и должно быть: заводы делают машины, автосалоны их продают. А старьё давят дробилками на специализированных свалках. Так принято во всём мире. Кроме России. У нас огромный регион только и живет тем, что перегоняет туда-сюда бэушный хлам. А когда региону говорят: «Парни, может, займемся реальным делом, а не ерундой?» Парни встают на дыбы и устраивают манифестации. А потом, когда начинаешь разговаривать с каким-нибудь «участнегом акции против вёдр», вдруг выясняется, что он настоящего «вазовского ведра» и не держал ни разу. И вообще у него прав нет. Просто «знакомые пацаны» пригласили «пофлэшмобить». А всё потому, что у «пацанов» за эти годы сложилась целая отрасль, и народу в ней задействовано - сотни тысяч… Блин, дурдом какой-то.
Ваш Гвоздь