Зарабатывать можно на чём угодно. Прав был классик – капуста валяется буквально под ногами, главное – уметь подобрать. Например: некто хочет найти работу. Что-нибудь не очень обременительное, связанное с домашним трудом и высокооплачиваемое. Что он делает? Он покупает соответствующую газету. Или лезет на наш сайт, в раздел «Ярмарка».
Допустим, он видит там объявление: «Набор текстов, страница 100 рублей». Заманчиво, правда? Чего уж тут проще! Компьютер есть, кнопки нажимать теперь все обучены, а деньги так легко сосчитать! Звонит по телефону. Ему объясняют, что требует, в сущности, немного: приехать, заключить с ними договор, который стоит триста рублей (не забыть паспорт!). После этого соискателю дадут телефон работодателя, который, собственно, и предоставляет заказ.
А что касается самой работы, то она просто шоколад: набрал лист – стольничек, набрал два – два стольничка и так далее. Заказы разные, и рефераты и книги художественные, и все что захотите, а денежки вам в ладошках принесут и в карман положат. И мчится наш счастливец едет быстренько в офис «консалтингового агентства».
Там девушка встречает, занятая и недружелюбная. А за соседним столом, сидит такой же «соискатель». И говорит он странные речи, что мол, нет по этим телефонам никаких фирм и директоров тоже нет. А еще, оказывается, ищет он работу через это «агентство» уже три месяца. И выдаются ему странного содержания телефоны, в действительности или не существующие, или каких-то квартир, или устаревших офисов.
В надежде на русский «авось» наш герой решается таки подписать договор. Телефонных номеров дают много, но все они какие-то неправильные: то контора больше не существует, то предприятие этим не занимается, то просто кричат в трубку матом. Побродит соискатель ещё пару недель за номерами, да и плюнет – устроится сторожем на стоянку или старшим помощником младшего электрика на заводе…
А «консалтинговое агентство» продолжает ковать денежки немалые. В самом деле, зачем тратить средства на обновление информации и поиск работы, когда просто положил себе в карман – и шабаш. А клиентам выдать левые сведения несуществующих «фирм». А чё? Хавают, лохи-то. По несколько десятков в день приходят, заключают договоры. А схема, между тем, очень универсальная. Можно этак квартиры сдавать страждущим, покупателей/продавцов «искать», да мало ли к чему еще можно приспособить: «Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки..»
Ваш Гвоздь