Снести памятник русским солдатам, да еще и по-вороньи разорить прах погибших воинов - поступок, бесспорно, сволочной. Удивлен, как они вообще до этого додумались. Выскажу предположение, что не сами додумались, но подсказал кто-то ушлый. Кому это было шибко надо. Только кому - пока не понятно. Но происходили события подозрительно одновременно и как по маслу:
1. Эстонцы задумали перенести монумент. Акцент на «перенести», но не снести. Я думаю, что эти «простые эстонские парни» сейчас кусают локти, ибо за свое финно-угорское простодушие сейчас получат санкции и вообще по ушам.
2. Сразу после выдвижения строительной техники, в Таллине начались массовые беспорядки, а в Москве - грамотная осада эстонского посольства прокремлевскими молодежными движениями. Милиция не возражала.
4. В прессу и на телеканалы пошел грандиозный слив на удивление отлично смонтированного материала, где черным по белому объяснялось, почему эстонцы – козлы, а мы – молодцы. Со всеми экономическими выкладками и так далее.
5. Государственная Дума и Совет Федераций консолидировано высказались, о том, что неплохо было бы Эстонии закрутить какой-нибудь кран, а желательно все.
А между тем, в морском городке Пирита есть большой мемориал жертвам войны. Его никто не снес, не разграбил, но когда нашему правительству предложили оплатить там газ на «вечный огонь», наши корректно отказались... А кто слышал про снос памятника матросу Никонову? А ведь снесли. И наши даже не почесались, чтобы заплатить за землю на набережной.
Мои оба деда воевали. Один погиб на фронте, второй – уже у себя дома, но от всех болячек, которые он заработал в войну. И мне вдвойне обидно от того, что одни мерзавцы сносят памятники нашим солдатам, а кто-то еще умудряется спекулировать на этом. Вспомнилась фраза: «мы, русские, своих не бросаем…» Так не бросаем ли?
Ваш Гвоздь