Продавцы тазиков
18 сентября 2007 г. 0:00
2785
42

Звонили намедни одни автодилеры. Долго уговаривали приобрести для предприятия «Ладу Приору». И в кредит, и лизинг, и в хвост, и в гриву. Немного удивился, а когда отбился, с трудом подавляя желание тупо послать навязчивых продавцов на юг, задумался. А ведь его знак, братья. И означает следующее – русскому (вернее советскому) автопрому реально пипец, раз служба продаж сама пошла к потребителю, тем самым изменив формулу «дачотамвсеравнокупят».

Вообще, данная отрасль весьма напоминает китайское самокатостроение, которое спасает относительно низкая цена продукта при соответствующем качестве («Чери Амулет»! При аварии смерть гарантирована!).

Вот чем хорош японский и прочий импорт – ездить зачетно, ремонту не требует и на определенном этапе все равно, сколько было потрачено на автомобиль – тридцать или тридцать пять тысяч долларов, ибо человек покупает не столько машину, сколько престиж, понт. И это существенный плюс плюс, поскольку какой может быть престиж у ВАЗа? Да никакой. А поэтому я не верю в реинкарнацию русского автопрома. Как может возродиться то, чего, в сущности, не было?

Ваш Гвоздь

Мебель студия
Интерра Онлайн
Евродент Экран1