Сегодня в приемную генерального прокурора Чайки Ю.Я. поступили два обращения. Одно от Сергея Носарева (скан обращения Носарева), второе от супруги Владимира Былинкина (скан обращения Былинкиной). Казалось бы, совершенно разные уголовные дела, что их может объединять? А вот что.
Исходя из текстов обращений, к обоим в камеры ИВС приходил прокурор Первоуральска А.М. Рудых. И не просто так приходил, а с предложением дать показания на Переверзева. Как я понимаю, фабула показаний могла быть любой: что мэр, допустим, главный местный мафиози, фальшивомонетчик или людоед. И после таких показаний Александр Михайлович обещал задержанным немедленную свободу. Повторюсь, люди, к которым поступали данные предложения совершенно разные: Носарев, Былинкин. Дела совершенно разные: избиение, ЖКХ. Но прокурор и его предложение совершенно одинаковое – так хочется закрыть Переверзева, под любым основанием, под любым предлогом.
Предположу, что именно это желание обуславливает нахождение Былинкина за решеткой, что на фоне прекрасно чувствующих себя на свободе одиозных деятелей Сарафанова, Андреева и Юсупова выглядит более чем странно.
Или это нормально всё? Так и должно быть?
P.S. Кстати, об Андрееве. В октябре в прокуратуру отправлялось заявление по факту скупки голосов в пользу данного персонажа. Ни ответа, ни привета мы так и не получили.