Вспоминая девяностые годы - кое-что всё-таки меняется. Если раньше каждый первый чиновник был готов продать родную маму, то теперь – каждый пятый. Или они по-другому деньги рубить навострились – я уж не знаю.
Но «нефтяные» годы сделали своё дело – производственный сектор в экономике вырос. Кто хочет возразить – вспомните 1994 год, когда слово «рынок» имело значение «вещевой», а наполнялось исключительно «челноками» и мордатыми пацанами в чёрных куртках из натуральной кожи.
Как ни крути, но тот же «ПНТЗ» и «Трубпром» за последние пятнадцать лет изменились настолько, что с предыдущей версией сравнивать бессмысленно – это уже совершенно другие заводы, другого уровня. А для этого предприятиям реально пришлось строить новые производственные мощности. Хорошо или плохо построили – это другой вопрос, но если бы заводы этого не делали вообще – скорее всего просто загнулись бы…
Кстати, лично я конкретным делом занялся именно после «дефолта», когда рубль рухнул на такое дно, что все предыдущие экономические связи мгновенно разлетелись, как гнилая авоська с картошкой… И ни разу не пожалел, что всё вышло именно так.
Ваш Гвоздь