О ПРОБЛЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
18 апреля 2017 г. 22:29
4285
47
Одной из базовых причин «научно-технического застоя» в РФ является неподготовленность выпускников вузов к творческому мышлению и деятельности по созданию техники нового поколения. Доктор технических наук Е.И. Юревич в своей статье «Об актуальной задаче подготовки кадров создателей качественно новой техники» http://www.rusrobotics.ru пишет: «Даже имеющиеся у абитуриентов творческие способности и соответствующие стремления, как правило, оказываются в вузах не только не востребованными, но зачастую глушатся в предельно формализованном процессе усвоения предписанных стандартами знаний. …Конечно, традиционное обучение знаниям необходимо, и наши вузы в целом дают их на достаточно хорошем уровне. Здесь нужны и стандарты и обучающие по ним традиционные преподаватели – эрудиты. А как готовить творцов инноваций? Поскольку творческие способности в своей основе генетические, здесь путь один – поиск талантов в процессе обучения и их индивидуальная поддержка в освоении существующих технологий и инструментария инженерного творчества».

Юревич говорит о проблеме вузовского образования, но она вытекает из школьного образования. Тем более, когда мы затрагиваем вопрос «творцов инноваций». Школа в сегодняшнем состоянии не готова давать достойный уровень знаний за пределами школьного стандарта. Поэтому только дополнительное обучение в кружках, студиях, мастерских даёт возможность ученику открыть в себе творческий и научный потенциал.

Какие кружки, студии, мастерские посещают ваши дети? За что вы платите, а что бесплатно?
Мебель студия
Сорока
Варикоза нет