Хотите, чтобы красный свет на площади горел всего 30 секунд, а не 100, как сейчас? Вы можете на это повлиять, потратив 5 минут вашего времени!
Многие уже "оценили" нововведения на площади.
Схема на площади получалась сложной.
Зачем это было сделано?
Чтобы увеличить пропускную способность и не допускать образование пробок. Схему разработал Центр Развития Городской среды по заказу ЧТПЗ, согласовав с администрацией Первоуральска и лично мэром Игорем Кабцом. Такая схема движения вместе с таким размером поворотных полос была рассчитана надвухтактовую работу светофора. Откуда бы вы не выехали, красный горел бы вам не больше 30 секунд и вы бы проезжали дальше.
Но сейчас время ожидания зеленого света — больше ста секунд!
Администрация и местное ГИБДД вмешались туда, куда их не просили, и всё испортили.
Если не перенастроить светофоры - пробки будут всегда!
Почему это происходит? Потому что количество машин, которые должна поместить поворотная полоса, было просчитано для работы светофора в двух тактах по 30 секунд. Вы заметили, что на ул. Ватутина "кармашек" забивается слишком быстро, или у Пятёрочки постоянно происходят заторы, что перекрывают даже въезд на пр.Ильича? Это всё из-за неправильной настройки.
Но это возможно изменить!
Посмотрите на картинку выше — так должна работать площадь в двух тактах. Но там есть одно спорное место, из-за которого всё сделали иначе — правый поворот у Пятёрочки. В России не запрещено, чтобы машины при повороте пропускали пешеходов. Так можно делать, но для этого нужно применять белую секцию для светофора. Наверное, вы могли видеть такую в Екатеринбурге.
Администрация Первоуральска не умеет читать , поэтому они не прочитали ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ проектирования дорог — ГОСТ. И они до сих пор думают, что такие "белолунные секции" — всего лишь выдумка.
Давайте научим администрацию читать! Мы связались с проектировщиками эскизного проекта площади, и вместе с ними составили грамотное и обоснованное обращение.
Текст обращения вы найдете в комментариях к данному посту. Скопируйте его и отправьте на имя мэра Первоуральска через сайт администрации:
Это займёт 5 минут и, если вы, ваши друзья, друзья друзей это сделаете - на площади больше не будет пробок! Распространите эту информацию!
Также вы можете присоединяться к нашей команде — для этого нужно зайти на city4people.ru и при регистрации указать город Первоуральск.
Текст:
В 2021 году состоялась реконструкция Центральной площади в г. Первоуральске с изменением схемы организации движения, с изменением конфигурации перекрестка. Схема, согласно которой произведены работы по реконструкции, предусматривает устройство специальных накопителей для осуществления поворотных маневров транспортных средств.
мкость этих накопителей такова, что они могут работать лишь при коротком цикле регулирования (около 60 с).
В настоящее время цикл регулирования составляет более 130 с, из-за чего критически переполняются специально предусмотренные накопители, что приводит к возникновению
очередей на подходах к площади и к возможному «запиранию» перекрестка. Кроме того, цикл 130 с приводит к тому, что для перехода площади по некоторым направлениям суммарное время ожидания перехода пешеходов может составлять до 5 минут. Это превышает все разумные периоды «терпеливого ожидания» и рано или поздно
спровоцирует аварию с участием пешеходов, переходящих на красный свет.
Таким образом, принятые на данный момент решения по светофорному регулированию противоречат концептуальным решениям разработчиков реализованной конфигурации перекрестка. Из-за этого перекресток работает в режиме перегрузки и потенциально небезопасен для пешеходов.
Также обращаю внимание, что реализованная схема движения ранее не встречалась в Первоуральске. Для того, чтобы водители привыкли к данной конфигурации, необходимо предусмотреть дополнительные мероприятия по информированию в виде установки
информационных щитов, знаков движения по полосам, нанесения горизонтальной разметки: 1.18 Разрешенные направления движения по полосам и 1.7 Полосы движения в
пределах перекрестка.
Прошу:
- привести реализованную концепцию геометрии проезжей части в соответствие с решениями концепции в части светофорного регулирования
- провести дополнительные мероприятия по информированию пользователей
- оборудовать перекресток дополнительными знаками, белолунной секцией светофора и разметкой