Требуется помощник руководителя в п. Билимбай

Разместил
Ирина Николаевна
Размещено
2 февраля 2023 г. 15:50
Просмотров
9
Описание

Обязанности:
-Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.
-Ведение документооборота предприятия, регистрация входящих и исходящих писем.
-Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде.
-Прием и отправление корреспонденции (почта, курьерские службы).
-Прием и обработка входящих звонков, электронной почты.
-Заполнение табелей учета рабочего времени.
-Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.
-Хозяйственное обеспечение офиса.
-Работа с орг. техникой (принтер, сканер, копир, компьютер).
-Приготовление чая, кофе для руководства и посетителей.
-Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
-Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет.
-Умение вести деловую переписку.
-Грамотная устная и письменная речь.

Условия:
-Трудоустройство, согласно ТК РФ.
-Социальный пакет.
-График работы 5/2.