Транспортный кризис. Продолжение темы

20 февраля 2008 г. 16:42
1819
15
Транспортный кризис. Продолжение темы

Проблема пассажироперевозчиков продолжает оставаться в центре внимания общественности. В понедельник владельцы частных автобусов отменили обещанную акцию протеста, но их требование остается прежним - убрать с городских дорог незаконно работающие маршрутные «Газели».
В ближайшее время надзорные органы и транспортная инспекция займутся наведением порядка на рынке пассажироперевозок. На городских маршрутах запланировано провести спецрейды.
Кроме того, предприниматели задумались о повышении стоимости проезда, так как тариф в размере 8 рублей был утверждён ещё в декабре 2006 года. Пока предприниматели планируют согласовать новые цены за проезд с региональной энергетической комиссией, на передний план начинает выходить другая проблема – возмещение затрат по перевозке льготников. Пассажироперевозчики утверждают, что терпят убытки. По их словам, на одного льготника закладывается сумма в размере 8 рублей, а дотация идёт в размере лишь 3 рублей. Убыток с каждого льготника составляет 5 рублей.
По словам заместителя главы города по экономике Елена Черных, когда-то перевозками занималось одно предприятие, а горожан обслуживало около 50 автобусов, численность населения составляла 162 тысячи человек. Сейчас, когда первоуральцев всего 156 тысяч, на линиях работает в два раза больше общественного транспорта. И количество льготников практически не выросло. Просто компенсация делится между всеми 19 автопредприятиями. Таковы законы рынка. А если не желаешь возить льготников - уходи с маршрута.
Словом, ситуация по-прежнему остается сложной.

Телеканал «Евразия»

© Первоуральск Онлайн

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мерч
Интерра в ТГ
33 комода