Абонентам МОТИВа контролировать «Пропущенные вызовы» стало выгоднее

29 августа 2011 г. 13:23
1414
4
Абонентам МОТИВа контролировать «Пропущенные вызовы» стало выгоднее

Компания МОТИВ вдвое уменьшила абонентскую плату за услугу «Пропущенный вызов» и отменила плату за включение.

МОТИВ улучшил условия предоставления услуги «Пропущенный вызов». Отныне абонентская плата за пользование услугой составляет всего 70 копеек, а включение опции стало абсолютно бесплатным. Напомним, ранее за услугу «Пропущенный вызов» абоненты компании ежедневно платили 1,70 рублей, а за включение – 12 рублей.

Услуга «Пропущенный вызов» позволяет сохранять информацию обо всех входящих звонках в течение 24 часов, пока телефон находился вне зоны доступа или был выключен. После того, как мобильный снова регистрируется в сети, на телефон приходит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах: с какого номера звонили, когда и сколько раз.

Для того чтобы включить услугу «Пропущенный вызов», нужно просто отправить SMS со словом ON на бесплатный номер 1034 или набрать на своем телефоне *104*17# и клавишу вызова. Кроме того, активировать эту и другие услуги МОТИВа абонентам всегда помогут специалисты Контакт-центра по телефону (343) 269 0000 или 111 (с сотового МОТИВ).

«Услуга «Пропущенный вызов» среди наших абонентов пользуется большой популярностью, ведь она позволяет оставаться на связи и контролировать свое мобильное общение даже с выключенным телефоном, – отмечает директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова, – Эта услуга актуальна круглый год: летом во время отдыха и частых выездов на природу она позволяет узнать, кто вам звонил в то время, пока вы были вне зоны доступа, в деловой период услуга поможет не пропустить важный звонок... Сегодня подключить услугу и пользоваться ею стало еще дешевле и доступнее: мы вдвое уменьшили размер абонентской платы за опцию и полностью отказались от платы за подключение, в соответствии с пожеланиями наших абонентов».

© МОТИВ

Книги
Книги
Евродент Экран1