Горячая линия Роспотребнадзора. Итоги
Как выяснилось, горячая телефонная линия Роспотребнадзора имела у первоуральцев успех. За несколько часов работы линии к специалистам обратилось более тридцати человек. Причем, жаловались первоуральцы не только по телефону, но и приходили лично. Такого наплыва вопросов специалисты, по их словам, не ожидали.
Проблемы, с которыми обращались горожане, самые разные.
Большое число обращений - тревожный знак, говорят сотрудники Роспотребнадзора.
По фактам, собщенным потребителями, специалисты проведут проверки. Работники каждой торговой точки, фигурировавшей в жалобах, будут привлечены к ответственности.
Как отмечают организаторы линии, продавцы виноваты достаточно часто. Это и не удивительно: обмануть покупателей проще простого лишь по той простой причине, что люди юридически неграмотны.
Горячая телефонная линия - первая, но далеко не последняя, подчеркивают в Роспотребнадзоре. "Мы выявили круг проблем, над которыми нужно работать, через непосредственное общение с жителями", - говорят специалисты. Поэтому и телефонные линии, и дни открытых дверей станут в учреждении доброй традицией. Может, после этого продавцы товаров и услуг станут более порядочными.
Телеканал: Первоуральск ТВ
© Первоуральск Онлайн