Как выбрать эквайринг для бизнеса?
С помощью терминала осуществляется прием платежей безналичным расчетом. Банк подключает торговый эквайринг для малого бизнеса к расчетному счету. Эта услуга является одной из самой востребованной и помогает предпринимателю больше зарабатывать. Важно выбрать наиболее подходящий по условиям банк. Финансовое учреждение должно оказывать качественное техническое обслуживание торговой точке и контролировать поступающие платежи.
Как выбрать банк?
Торговый эквайринг возможно подключить только к расчетному счету. Если предприниматель уже обслуживается в банке, то ему будет выгоднее выбрать услугу именно в этом финансовом учреждении. Следует обратить внимание на тарифы обслуживания банка. Многие финансовые учреждения предлагают низкие тарифы, но при этом берут высокую комиссию за аренду оборудования. Комиссия за пользование терминала зависит от вида принимаемых платежных карт и оборота денежных средств бизнесмена. Предприниматель, подключив эквайринг, имеет массу преимуществ.
Достоинства терминала:
- Отсутствие фальшивых купюр.
- Не требуется выдавать сдачу.
- Экономия на инкассации денег.
- Увеличение прибыли.
- Появление новых клиентов.
Виды терминалов
Предприниматель может выбрать терминал в зависимости от сферы деятельности. Для интернет-магазинов используется терминал, который принимает электронные платежи через специальный интерфейс. Мобильный терминал используется для принятия платежей в павильонах, автолавках, такси и других передвижных объектах. Для осуществления безналичного расчета необходим интернет. Платежи принимаются через специальное приложение, которое скачивается на мобильное устройство. Для торговых точек, прачечных, ресторанов и других объектов сферы обслуживания населения используется стационарный эквайринг.
Принцип работы устройства:
- Приложить карту к терминалу.
- Ввести пин-код.
- Проверка банком карты и баланса.
- Завершение операции
- Выдача фискального чека.
Как подключить эквайринг?
При выборе банка, необходимо заполнить электронную заявку на сайте. После получения заявки с клиентом связывается менеджер для уточнения вопросов. Затем необходимо загрузить документы через личный кабинет. После проверки бумаг нужно подписать договор. После согласования времени сотрудник банка договорится о встрече, подключит оборудование и проведет обучение сотрудников.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
На правах рекламы