Метод экономии при сохранении объема трат с Letyshops

19 мая 2021 г. 15:24
404
9
Метод экономии при сохранении объема трат с Letyshops

Покупать больше, а платить при этом меньше – кто из людей не мечтает о такой возможности. И тут речь даже не о шопоголиках потому, что этой категории покупателей как раз про все виды скидок давно уже известно, и отслеживать проведения акций для них сродни спорту.

Но на то, чтобы узнавать про скидки, следить за ними, стараться выполнить условия для их получения уходит довольно много времени и сил, что среднестатистическому человеку доставляет дискомфорт. Вот тут на помощь и приходит кэшбэк.

Кэшбэк

Что такое кэшбек

Кэшбек – это возвращенная часть средств от суммы покупки. Она может предоставляться как самой компанией-продавцом (но чаще всего, кэшбэком у них называется зачисление бонусов или баллов на клубную карту, а не наличных средств), так и сторонними платформами-агрегаторами, у которых заключен с ними контракт. Суть контракта заключается в следующем – продавец закладывает в кэшбек те проценты, которые он поставил бы в рекламную акцию. Оплата услуг агрегатора происходит путем перечисления процентов за покупки, либо фиксированной ценой за размещение на платформе. Таким образом, покупатели получают удобный единый канал скидок, а продавец – постоянный трафик покупателей без дополнительных затрат на рекламу.

Как получить кэшбек

На платформе LetyShops существуют формы получения кэшбека как с онлайн, так и с оффлайн-покупок.

Интернет-покупки с кэшбеком на платформе совершить крайне просто и это не потребует от пользователя долгой цепочки действий:

  • Нужно зарегистрироваться в сервисе;
  • Выбрать нужный магазин в каталоге;
  • Перейти по ссылке в магазин;
  • Совершить покупку.

То есть, алгоритм взаимодействия с магазином не меняется. Но при этом на привычные покупки осуществляется возврат средств.

При оффлайн-кэшбеке необходимо вначале убедиться в том, что магазин поддерживает такой формат работы. Если на сайте LetyShops в карточке магазина указано, что возврат средств по покупкам оффлайн доступен, то просто загружается фото чека и его данные, либо сканируется qr-код. Все остальные обычные взаимодействия с магазином также остаются неизменными.

Все возникающие вопросы поддержка сервиса оперативно решает и даже если система не смогла распознать заказ, сотрудники выйдут на связь с магазином и подтвердят покупку. Выводится накопленный кэшбэк на банковскую карту, указанную клиентом.

Таким образом можно, не меняя своих привычек, значительно снизить сумму расходов своего бюджета.

 

Публикация на правах рекламы

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Снова дома
Интерра в ТГ
Кот и Кофе