Метод экономии при сохранении объема трат с Letyshops

Покупать больше, а платить при этом меньше – кто из людей не мечтает о такой возможности. И тут речь даже не о шопоголиках потому, что этой категории покупателей как раз про все виды скидок давно уже известно, и отслеживать проведения акций для них сродни спорту.
Но на то, чтобы узнавать про скидки, следить за ними, стараться выполнить условия для их получения уходит довольно много времени и сил, что среднестатистическому человеку доставляет дискомфорт. Вот тут на помощь и приходит
Что такое кэшбек
Кэшбек – это возвращенная часть средств от суммы покупки. Она может предоставляться как самой компанией-продавцом (но чаще всего, кэшбэком у них называется зачисление бонусов или баллов на клубную карту, а не наличных средств), так и сторонними платформами-агрегаторами, у которых заключен с ними контракт. Суть контракта заключается в следующем – продавец закладывает в кэшбек те проценты, которые он поставил бы в рекламную акцию. Оплата услуг агрегатора происходит путем перечисления процентов за покупки, либо фиксированной ценой за размещение на платформе. Таким образом, покупатели получают удобный единый канал скидок, а продавец – постоянный трафик покупателей без дополнительных затрат на рекламу.
Как получить кэшбек
На платформе LetyShops существуют формы получения кэшбека как с онлайн, так и с оффлайн-покупок.
Интернет-покупки с кэшбеком на платформе совершить крайне просто и это не потребует от пользователя долгой цепочки действий:
- Нужно зарегистрироваться в сервисе;
- Выбрать нужный магазин в каталоге;
- Перейти по ссылке в магазин;
- Совершить покупку.
То есть, алгоритм взаимодействия с магазином не меняется. Но при этом на привычные покупки осуществляется возврат средств.
При оффлайн-кэшбеке необходимо вначале убедиться в том, что магазин поддерживает такой формат работы. Если на сайте LetyShops в карточке магазина указано, что возврат средств по покупкам оффлайн доступен, то просто загружается фото чека и его данные, либо сканируется qr-код. Все остальные обычные взаимодействия с магазином также остаются неизменными.
Все возникающие вопросы поддержка сервиса оперативно решает и даже если система не смогла распознать заказ, сотрудники выйдут на связь с магазином и подтвердят покупку. Выводится накопленный кэшбэк на банковскую карту, указанную клиентом.
Таким образом можно, не меняя своих привычек, значительно снизить сумму расходов своего бюджета.
Публикация на правах рекламы