Три совета начинающему пользователю банковских услуг.

24 августа 2009 г. 9:44
1032
1
Три совета начинающему пользователю банковских услуг.

Совет первый. Заранее определитесь, какой технологией Вы будете пользоваться при распоряжении счетом.

Если Вы будете обслуживать по традиционной бумажной технологии, то Вам придется очень часто посещать офис банка, поэтому для расчетно-кассового обслуживания выбирайте банк, который имеет отделение в шаговой доступности от Вас.

Если Вы намерены управлять счетом дистанционно, близость офиса банка уже не играет ключевой роли. Выбирайте банк с хорошей системой Интернет-банка федерального масштаба, например, с системой Ibank2, которую использует Уральский банк реконструкции и развития. Как правила Интернет-банк подключается бесплатно.
Использование систем удаленного доступа позволяет существенно экономить на обслуживании счета. Так в Уральском банке реконструкции и развития при открытии счета (стоимость открытия – 500 руб., для индивидуальных предпринимателей – 400 руб.) Интернет-банк подключается бесплатно, а стоимость межбанковского электронного платежа составляет всего 10 руб. Для сравнения стоимость межбанковского платежа по бумажной технологии в среднем по рынку Первоуральска составляет 39,5 руб.

Совет второй. Обращайте внимание на пакетные предложения.
Комплексные предложения банковских услуг ориентированы на различные группы клиентов, учитывают особенности их бизнеса и позволяют значительно экономить затраты на расчетно-кассовое обслуживание. При открытии счета вы платите фиксированную сумму - стоимость пакета и в течение нескольких месяцев обслуживаетесь фактически бесплатно. В зависимости от банка, объема ваших операций и типа пакета услуг можно сократить расходы на РКО в 2-3 раза по сравнению с традиционным открытием счета и дальнейшими платежами. Приобретая бизнес-пакеты, Вы получаете доступ к различным бонусам.

Совет третий. Позаботьтесь о своей мобильности.

Если Вы руководитель предприятия проводит много времени вне офиса, задумайтесь об удобствах услуги Mobile-Банк.
Mobile-Банк реализует концепцию «Банк на ладони» и обеспечивает круглосуточный, мобильный и полнофункциональный доступ клиентов к системе "Интернет-Банк". Mobile-Банк предназначен для работы в он-лайне и позволяет клиентам управлять банковскими счетами с КПК (карманный персональный компьютер) или коммуникатора, подключенных к сети Интернет.

И самое главное, выбирайте банки, с хорошим уровнем обслуживания. Скорость и точность расчетов благотворно скажется на деловой репутации Вашей компании.

© Первоуральск.Ру

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Тангун
Продакшн
Евродент Экран1