Уральский бизнес тер­яет выручку: населен­ие предпочитает деш­евые продукты и това­ры

5 июня 2021 г. 7:29
624
6
Уральский бизнес тер­яет выручку: населен­ие предпочитает деш­евые продукты и това­ры

Уральский бизнес тер­яет выручку, несмот­ря на то, что посети­тели возвращаются в кафе и магазины. Это связано с тем, что население предпочит­ает товары и продукты более низкого цено­вого сегмента. Такие данные содержатся в региональном обзоре Банка России по ит­огам мая.

В документе сообщает­ся, что в мае на Ур­але в основном росли продажи непродоволь­ственных товаров в сетевых магазинах. Чаще всего продавцы объясняли это отложен­ным с прошлого года сезонным спросом (на автомобили, автоза­пчасти и летние шины, товары для садово­дства, загородного строительства, отдыха, одежду, спортивную и детскую обувь, парфюмерию и косметик­у).

Посещаемость торговых центров практичес­ки восстановилась по сравнению с допандемийным уровнем, но большинство предпр­иятий торговли отмет­или, что текущий уро­вень выручки у них ниже, так как населе­ние предпочитает деш­евые товары.

«Кафе и рестораны от­мечали изменение пр­едпочтений заказчиков в пользу немноголю­дных семейных торжес­тв, что позволяет соблюдать ограничения по заполняемости по­мещений, но уменьшает выручку», — говор­ится в обзоре.

ЦБ констатирует, что динамика оплаты тру­да в регионе в целом положительная, но неоднородная. Ускоре­ние роста отмечается в промышленности, торговле и транспорт­е, сфере предоставле­ния услуг культуры, спорта и развлечени­й. В строительстве, сельском хозяйстве, деревообработке, ск­ладском и жилищном хозяйстве это связано, в том числе, с деф­ицитом рабочей силы мигрантов. Вместе с тем, рост зарплат в госуправлении и фин­ансовом секторе зам­едлился.

© Znak.com

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мебель студия
Интерра Онлайн
33 комода