Вход по одному

24 апреля 2008 г. 10:23
2057
5
Вход  по одному

У первоуральского отделения Свердловэнергосбыта живая очередь образуется с самого утра. Кто не успел – тот опоздал. Горожане приходят сюда, чтобы узнать суммы задолженности по электроэнергии. Подобная участь ждёт тех, кому квитанции на оплату не приходят. А таковых немало.
Раньше всю информацию можно было выяснить по телефону, теперь в очереди стоять приходится минимум двадцать минут. Пенсионеры вынуждены в срочном порядке подтверждать льготы – делать ксерокопии со всех документов.
В самой обслуживающей компании возникшие затруднения объясняют тем, что в здании первоуральского отделения полным ходом идёт ремонт – нет физической возможности принять более 150 абонентов в день.
Сложности с доставкой квитанций населению действительно существуют. С первого февраля текущего года функции по комплексному обслуживанию потребителей электроэнергии переданы Свердловэнергосбыту от КЭСК Мультиэнергетика. Проблемы вызваны переходным периодом.
В Свердловэнергосбыте обещают, что квитанции дойдут до абонентов до конца апреля. Пеня и штрафные санкции за январь и февраль начислены не будут. Необходимую информацию можно получить по телефону 6-95-24. Передать показания счётчиков - по номеру 6-65-17. Оплатить счета – в отделениях Сбербанка, почтамта и в Едином расчётном центре.


Телеканал «Евразия»

© Первоуральск Онлайн

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мерч
Интерра ТВ
33 комода