Газировку предложили продавать только по паспорту

Газировка по паспорту. У Общественной палаты новая инициатива - ограничить продажу сладких напитков детям до 14 лет. С этим предложением заместитель секретаря организации Владислав Гриб намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу, в Минпром и в комитет Госдумы по охране здоровья.
«Эти меры направлены не против конкретных брендов…Просто есть ряд продуктов и напитков, которые при постоянном употреблении вызывают психологическое привыкание и способствуют развитию разных заболеваний. Газировки вытесняют действительно полезные напитки. Это становится уже генетической проблемой, ведь поколение, выросшее на пепси, уже обзаводится своими детьми», - рассказал в интервью газете Известия Владислав Гриб.
Медики рассказали – действительно, злоупотребление сладкими напитками может привести к нарушению углеводного обмена, а также к ожирению. Но это в том случае, если ребенок употребляет их в очень большом количестве. Эксперты думают, что этот запрет - прямая угроза свободному рынку. Ведь реклама напитков рассчитана отнюдь не на детей.
«Инициатива члена Общественной палаты избыточна и надуманна, поскольку практически все производители так называемой «сладкой газировки» не осуществляют маркетинговых инициатив, адресованных детям и подросткам до 12 лет. Очевидно, что любой продукт, потребляемый без соблюдения меры, может привести к проблемам со здоровьем» - заявил Дмирий Петров, Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод.
Первоуральцы уверены – запрещать газированные напитки не надо. Просто нужно знать меру, сколько и чего пить - иногда же себя можно побаловать чем-то вкусненьким, пусть и не полезным. А простые запреты, как правило, не эффективны.
© Интерра ТВ